Июл
5

5 оправданий своего неуспеха для фриланс-леди

тест-драйв

оправданияКаждая из вас наверняка знает, что я веду рассылку «От новичка до профессионала». Многие эту рассылку даже прошли.

И подозреваю, что вы догадываетесь о количестве писем, которое мне приходит.

Нет-нет, я не собираюсь рассказывать о том, как меня хвалят и благодарят :). Я просто поделюсь с вами кое-какими выводами по поводу классических оправданий своего неуспеха.

Может быть, вы найдете в этих оправданиях и себя? И тогда что-то изменится…

Оправдание первое. У меня нет времени

Классика жанра :).

«Спасибо за вашу рассылку, но:

* у меня нет времени ее читать

* у меня нет времени чему-то учиться

* моя работа отнимает все мое время— и поэтому у меня нет времени»

Возникает вопрос: а чего ж тогда на рассылку подписывались?

Ответ очевиден — надеялись на волшебную таблетку. Ну вроде как съел ее за завтраком, а в обед уже можно не работать и получать деньги. Много денег. Как в мультике про золотую антилопу, помните?

И эти письма обратной связи — попытка убедить меня и заодно и себя, что у человека действительное крутое оправдание неуспеха. Времени же нет.

И знаете что?

Никогда и не будет. Потому что любое дело требует времени. Даже если это всего лишь посещение туалета (странно, что тут оправдания не требуются и время всегда находится :)).

Оправдание второе. У меня маленький ребенок

Искренне восхищаюсь тем, что вы мама. Я сама — еще нет. Поэтому вы могли бы смело кричать мне, что это оправдание для вас — самое оправдательное.

Все бы так, если бы не одно «но»…

Среди успешных фриланс-леди МАССА мамочек с детишками. Причем карьера этих мамочек началась как раз тогда, когда детки были маленькие.

Ирина Кенина, Екатерина Русакова, Татьяна Байдак  — вот лишь несколько примеров.

И время нашлось, и детишки растут рядом с мамой, и новые малыши уже появились.

Значит можно? Можно совмещать воспитание ребенка и успешную карьеру во фрилансе?

Можно! И нужно, если это вам на самом деле нравится.

И хватит оправдываться. Просто разберитесь, что и в каком моменте не получается, и исправьте это: сами либо с помощью консультаций.

Оправдание третье. У меня так не получится, как у вас

Конечно, не получится. Пока ищете причину, вообще ничего не получится.

И не жаль ведь времени  на эти терзания и мерянье «пиписьками».

Я убеждена, что нет такого слова «не могу», есть слово «не хочу».

Не хочу и даже пробовать не буду, потому что вдруг получится… Ужас-то какой…

Не так давно я смотрела классный концерт. Там все песни были с сурдопереводом — для глухих деток. Там танцевали спортивные бальные танцы ребята в инвалидных колясках…

Для меня этот концерт был своего рода встряской. Вы представляете, они смогли! Без оправданий просто взяли и сделали.

А вы говорите «у меня так не получится»… Не стыдно?

Оправдание четвертое. Слишком долго ждать результата

Ага. В других же делах деньги сразу на голову сыпятся.

Вот уж неистребимая страсть получать все и сразу :).

Нет, я тоже люблю все и сразу, но это не мешает мне работать и развиваться.

Хотите более быстрых результатов — ищите себе коуча, который будет подтягивать вас вверх и направлять на каждом  шагу. Недешево, зато эффективно :).

Впрочем, мое мнение таково, что  начальный этап можно легко и быстро пройти самому. А уж к коучу идти тогда, когда нужно двигаться дальше и как можно быстрее.

Были на тренинге «Клиентский переполох»? Тогда вы уже знаете, чем отличаются простые бездеятельные ожидания от небольшого действия и приятного результата.

Записавшиеся во вторую группу и те, кто как раз собирается это сделать, скоро сами все узнают :).

То есть долго ждать результата можно — если ничего не делать.

Оправдание пятое. Это не мое

Пожалуй, это единственное оправдание, которое я готова принять с уважением.

Но только в одном случае →

Если человек заменяет это на «свое».

Потому что одно дело — попробовать райтинг, не слюбится с ним и уйти в другую сферу деятельности. А другое  — прятать за этим оправданием любое из первых четырех.

Очень  надеюсь, что те, кто благодарят за «правку мозгов» в плане понимания неподходящести для них веб-райтинга, действительно уходят потому, что это не для них.

А не потому, что испугались труда и разочаровались из-за отсутствия быстрого дохода.

И вот что мне интересно — а как вы себя оправдываете? Не обязательно в сфере фриланса, а вообще в жизни? И главное — зачем? :).



 

Новость 1. Один замечательный сайт проводит классный конкурс статей с не менее классными призами. Мне даже самой поучаствовать захотелось :).

В общем, если вы хотите получить статью для портфолио с вашим авторством, получить приз и предложение о сотрудничестве от владелицы сайта (да-да, Тамара хочет подобрать девушек для написания статей), то… Вы знаете, что делать.

Новость 2. На курсы «Статейный мастер» и «Сайт-продавец» растут цены. Начиная с этих выходных. Растут в 2 раза примерно :). И мы честно предупреждаем вас об этом.

Оставшиеся несколько дней — единственная возможность купить курсы по нынешним ценам.

Курс «Операция Заказчик» снимается с продажи и будет предлагаться только по особым случаям. До субботы его могут купить за полцены все участники тренинга «Клиентский переполох» (ага, за 3000 рублей и тренинг, и курс :)).

 

Понравился пост? Поделитесь им с друзьями.

65 комментариев к записи “5 оправданий своего неуспеха для фриланс-леди”

  • Тамара 05.07.2011 - 17:55

    Спасибо большое, Наталья. Я буду рада видеть всех, кто начинает пробовать себя в написании статей на своём сайте. Я пробую себя в создании сайта, значит, я тоже новичок.
    За три года, которые осваиваю просторы И-нета, я попробовала себя и как автор статей, и как коуч, как автор рассказов. Теперь создаю свой сайт. Возможности Интернета огромны, главное, понимать, что ты хочешь получить в результате. И не торопиться, не разочаровываться, а идти настойчиво вперёд, к своему успеху.
    Пример Натальи — достойный пример. Прошёл дистанцию сам, научи другого. Я желаю Вашим читательницам и ученицам, Наташа, хороших результатов. И ещё раз приглашаю к себе, принять участие в конкурсе http://ligauspexa.ru/blog/2011/07/konkurs-konkurs-konkurs/

    • Наталья Карья_aka_Tashka 05.07.2011 - 20:21

      Ваш пример, Тамара, тоже достоин большого уважения! Пусть конкурс пройдет на отлично.

  • Катя 05.07.2011 - 19:19

    Вы затронули очень важную тему. Для меня самым проблемным пунктом является последний. Никак не могу разобраться мое — или не мое? Сейчас пытаюсь развиваться сразу в нескольких сферах и, естественно, усилия распыляются и результата особого нет. И постоянно думаю, зачем мне это? Это мое? И не нахожу ответа

    • Наталья Карья_aka_Tashka 05.07.2011 - 20:23

      Вы сами ответили на вопрос, почему не получается разобраться. Соотвественно, и решение проблемы в Вашем случае — на поверхности.

  • Lariko 05.07.2011 - 20:19

    Ох… Мое — не мое? 2,5 года во фрилансе. Изначально корректор, редактор, но это ремесло не приносит достаточного количества дензнаков. Начала писать. До сих пор не могу определиться…

    • Наталья Карья_aka_Tashka 05.07.2011 - 20:25

      Что-то долго выбираете и пробуете. Нужно бы поработать над раскрытием своего потенциала. Очень много же программ такого плана. А вдруг Ваше дело — вовсе не это? А совсем другое, о котором Вы даже и не думали никогда?

      • Lariko 05.07.2011 - 20:35

        Не исключаю такой вариант, кстати. Но если вдруг окажется, что мое призвание — быть фермером, придется все с ног на голову переворачивать. Страшно же =-O

        • Наталья Карья_aka_Tashka 05.07.2011 - 20:37

          Вот поэтому 99% людей в мире несчастливы — занимаются всю жизнь нелюбимым делом и бояться рисковать. Причем я не исключаю варианта, что любимое дело будет и должно регулярно меняться :) ПРи правильном подходе.

          И знаете — это классное ощущение. Когда чувствуешь, что все-таки все идет так, как тебе хочется :)

          • Lariko 05.07.2011 - 20:49

            Не могу сказать, что то, чем я занимаюсь сейчас, мне не нравится. Но одной корректурой на жизнь не заработаешь.
            Имея более чем 10-летний опыт работы в СМИ, решила, что есть смысл попробовать себя в написании текстов. Пока совмещаю. Написано много, но ставки невысоки. Хочется достичь большего, посему отправилась «самообразовываться». В общем, здравствуйте ;)

        • Наталья Карья_aka_Tashka 06.07.2011 - 07:49

          Добро пожаловать в пишущую братию *ROSE*

  • Елена Денисова 05.07.2011 - 20:19

    «мерянье «пиписьками»»… =-O
    Наталья, не разочаровывайте меня…

    • Наталья Карья_aka_Tashka 05.07.2011 - 20:23

      Вот уж не надо свои свои «тараканы» на меня спихивать :). Не хотите разочаровываться — не разочаровывайтесь, только и всего ;)

  • Юлия Андриянова 05.07.2011 - 20:32

    Я как раз такая мамочка)))
    Бегала на 7 и 8 месяцах на курсы по монетизации сайтов (там нас на биржах и зарегистрировали) по жаре (июль-август) через весь город. Делали ставку, дохожу до конца или нет.
    Стала лучшей со своим сайтом и результатами на бирже. Сайт до сих пор в зачаточном состоянии))))
    И не получалось у меня в тот период, когда не было времени-сын ползал и орал. И я сделала перерыв на 2 месяца, отдавая себе отчёт, что потом надо будет начинать с нуля.
    Понимаю тех, кто ищет себе оправдания. Все такими были.
    С опытом житейским приходит и понимание, что всё зависит только от нас самих. Да и обвинять себя бессмысленно, только энергию тратить.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 05.07.2011 - 20:40

      Юлия, когда приходит понимание — это уже другой уровень. И то что Вы говорите про нерастрачивание энергии на обвинения — тоже другой уровень. Это значит, что человек начал что-то менять. Это уже здорово :). Самое тяжелое — начать, правда? А потом все происходит быстрее.

      Простой вариант, кстати:

      1. разбить большую цель на очень маленькие этапы
      2. каждый этап определить по дате исполнения
      3. начать делать

      «Слона лучше есть по кусочкам».

  • Светлана 05.07.2011 - 20:34

    Да, Наташ, тема, действительно, актуальная. Очень часто сталкиваюсь с этим в жизни. Самое интересное, что человека просто невозможно переубедить никакими примерами — он буде уверять вас, что у него совсем другой случай. Ну, и Бог с ними. Я тоже когда-то боялась, что у меня ничего не получится, но, к счастью, меня поддержал мой муж, потом нашлись достойные учителя в сети, включая тебя. И сейчас я уже уверена в своих силах, хотя переключилась полностью на блогинг.
    Кате хочу сказать, что не нужно распыляться, это не приведет к хорошим результатам. Хорошо подумай, что ближе всего тебе из того, чем ты сейчас занимаешься, что тебе больше всего «мурчит», а остальное отбрось без сожаления. Тогда и удовольствие от работы будет и результат.
    И еще, я уже говорила, что перешла на блогинг (хотя, чем это не фриланс и не райтинг?) и недавно один свой блог тоже выставила на конкурс. Блог новый, еще маленький, но он очень душевный, во всяком случае, для меня. Если зайдете и он вам понравится — проголосуйте, буду очень признательна. Я ведь первый раз участвую в таком ответственном мероприятии. Вот ссылка на блог http://www.pesni.ujut-v-dome.ru/zayavka-na-uchastie-v-konkurse/ (надеюсь, Наталья не будет против?)
    А всем, кто будет принимать участие в конкурсе статей, желаю удачи!

    • Наталья Карья_aka_Tashka 06.07.2011 - 07:37

      Да, люди очень любят уверять :) И искать оправдания тому, что не получается.

  • Александра Елтанская 05.07.2011 - 20:46

    Ирина Кенина, Екатерина Русакова, Татьяна Байдак

    …. я =) да, вот такая нескромность. И я рада, что обнаружила для себя копирайтинг, нашла толковых учителей и активно развиваюсь и это факт! Самой приятно осознавать, что я двигаюсь. Да еще есть пробелы, недочеты, но классно то, что я их сама вижу.

    И не ищу себе оправданий, а корю за не купленную книгу, за упущенный заказ, за недоработки, за то, что не выделила время на занятия и т.д и каждый день пытаюсь сделать больше…это правда не всегда выходит :) но я стараюсь.
    Кстати, недавно начала «бонусить» заказчиков и самой приятно и человек рад :) КРУТО!

    • Наталья Карья_aka_Tashka 06.07.2011 - 07:48

      Правильно относишь и себя в список. Нужно уметь иногда считать себя лучше других — это помогает двигаться вперед. Если человек адекватный, то звездностью ему это не грозит.

      А бонусить начала после вебинара? Или после тренинга? :)

      • Александра Елтанская 06.07.2011 - 16:45

        Ну письма я рассылать не рискнула, так как работы много. Приступила после вебинара. Картинки, скрины, схемки и рекламки для ЯД уже начала преподносить, как бонус.

        • Наталья Карья_aka_Tashka 07.07.2011 - 07:31

          Умничка! Все схватываешь на лету! Да и сама отлично продвигаешься. Я тобой восхищаюсь.

          • Елтанская Алекс 07.07.2011 - 07:35

            :-[ …. кстати, пишу первые свои одностраничники…очень интересно!!! немножко по структуре у тебя и Сережи подглядываю, надеюсь вы не против.

        • Наталья Карья_aka_Tashka 07.07.2011 - 07:56

          Подглядывай, ради бога. Все так учились :). Правда, мои самые последние работы — тайные :) Так жаль, что в портфель выложить не могу.

          • Елтанская Алекс 07.07.2011 - 08:04

            у меня целый сайт тайный :) тоже не могу выложить

  • nadeeko 06.07.2011 - 01:02

    Причин оправдать себя, любимую (вернее, свое ничегонеделание) всегда найдется сколько угодно. А назвать их все, вместе взятые, можно одним банальным словом — «ЛЕНЬ». *SORRY*
    Потому как любое начинание, погружение в неизвестное требует ослиного упорства и постоянной работы — прежде всего, над собой :-| .

    • Наталья Карья_aka_Tashka 06.07.2011 - 07:51

      Да, Надежда. Действительно, чаще всего в основе всего лень. Проще пить пиво в трусах и жаловаться на жизнь, чем идти работать. Проще жаловаться на отутствие работы, чем купить газету и начать ходить на собеседования. Так много всего этого в жизни можно наблюдать…

  • Михаил 06.07.2011 - 04:02

    Замечательные оправдания. Действительно, многие сталкиваются с такими проблемами. Я тоже долго не мог определиться, куда двигаться дальше. Трудно сделать выбор, когда каждое направление сулит не нужные проблемы. Но выбирать необходимо. И делать это нужно как можно быстрее.

    Кстати, в продолжение темы, хочу предложить статью, в которой рассматриваются причины, почему иногда мы оказываемся в состоянии ступора, и не можем ни на что решиться:

    • Наталья Карья_aka_Tashka 06.07.2011 - 07:53

      Рада, что Вы для себя нашли путь и оправдания отмели в сторону. Это вообще требует серьезной проработки и больших душевных сил.

  • Лариса 06.07.2011 - 08:15

    Да. Если положиельно ответил на последний пункт, все остальные становятся несущественными. =)

    Я определила, что это «моё» ещё тогда, когда и слова такого — «фрилансер» — в моём обиходе не было. И интернет определялся на интуитивном уровне несколько сумбурно, а компьютер был синонимичен печатной машинке с экраном. :-D

    Сейчас мне трудно это даже представить. Просто я услыхала о людях, фрилансерах, и сразу поняла — моё. И всем вокруг сказала — моё. А все последующие события — это обычная материализация мечты и мысли. Главное, что движение на этом пути не прекращается. И мне это нра ;)

    И тогда становяся ненужными всевозможные отмазки — время, дети, деньги. Просто надо уметь договариваться со своей ленью, и поначалу выбрать тот режим, который будет удобен для вас обоих (вас и вашей лени, канеш ;) ). А потом приоритеты сами встанут на свои места.

    Что ж до меня — я пришла во фриланс, когда у меня была сложная финансовая и семейная ситуация, плюс — трое детей и критическое отсутствие перспектив работать в реале. Я успешно прошла все пять пунктов (правда, в обратном порядке =) ) и мне они все очень понятны. Но — уже — малоубедительны. Чего и всем желаю! *IN LOVE* *ROSE*

    • Наталья Карья_aka_Tashka 07.07.2011 - 07:36

      ВАми тоже можно только восхищаться. Наверняка у Вас все эти оправдания работали в разговоре сама с собой :) И это как раз очень хорошо. Мы каждый день оправдываемся пере собой миллион раз, делаем выводы, принимаем решения.

      И вот об этих оправданиях мало кто знает. Потому что двигающийся вперед человек редко на кого вываливает груз этих проблем-оправданий. Вы — из сильных людей, Лариса.

      А трое детей — вообще чудо! *ROSE* *BRAVO*

  • Анастасия 06.07.2011 - 17:52

    А с огромным удовольствием прочитала рассылку «От новичка…», и поняла, что это не мое )) А мое — это переводы. Я не могу сказать, что очень хорошо перевожу, но мне настолько в кайф совершенствоваться в этом направлении, что я даже опять поступаю в университет на иностранную филологию (в свое время отучилась только 2 курса). А у меня, между прочим, четверо детей от семи до трех лет! Я не хвастаюсь и не набиваюсь на комплименты — просто, как говорится, хочется — это хуже, чем болит =)

    • Наталья Карья_aka_Tashka 07.07.2011 - 07:40

      Переводы — это тоже фриланс! :) Так что, думаю, рассылка помогла и с точки зрения построения имиджа, и общения с заказчиками и т.д. На самом деле, многие моменты являются общими для всех фрилансеров.

      Кстати, каждый фрилансер должен быть немного копирайтером и уметь писать продающие тексты. Тогда он намного опередит своих коллег-конкурентов :). Ведь продать свои услуги тоже нужно умеючи.

      О, а у Вас четверо детей! Ну кругом прямо мамы-героини *ROSE* Нужно уже громко заявить, что мамы-фрилансеры активно улучшают демографию страны :)

  • Елена Гой 07.07.2011 - 00:29

    Ой как интересно получается! Буквально на днях окончательно определилась, что веб-райтинг — это НЕ МОЕ, а Наталья такую статью подготовила. И подобное совпадение уже не первое… %)
    Сейчас пробую себя в другой области и информация из рассылки «От новичка до …» и статей этого блога мне очень пригодилась.
    По поводу оправданий: надо не оправдываться, а делом заниматься, или его поиском =)

    • Наталья Карья_aka_Tashka 07.07.2011 - 07:56

      Верный подход! А чем решили заняться? Очень интересно.

      • Елена Гой 08.07.2011 - 02:39

        Хочу попробовать себя в корректуре. У меня какой-то бзик (я называю это свежий взгляд), что ни читаю (сайты, книги, журналы), так обязательно обнаруживаю различные опечатки и ошибки. Пока просто сообщаю об этом по эл.почте, но подумываю, что уже хватит заниматься благотворительностью.
        В качестве курьеза: буквально вчера отправила подобное письмо на сайт, где предлагают услуги редактирования и корректуры!

        • Наталья Карья_aka_Tashka 09.07.2011 - 15:44

          Почему бы и нет? Хотя не знаю, сколько там корректоры в итоге получают…

  • Наталья Лантушенко 07.07.2011 - 01:44

    Не люблю оправдываться. Лишь сетую, что в сутках всего 24 часа и мне, как обычному человеку, надо спать — а это не совершенно пустая трата драгоценного времени! (особенно если ничего интересного не снится ; =) )

    А ценить время по-настоящему я начала, став мамой. Райтить (ну и слово :-D ) писАть начала, когда сыну 3 месяца исполнилось. Работать получается только, когда спиногрыз спит. Правда, спит он все меньше… :-D

    PS: Наташа, Вы мне отличный пинок дали на покупку Ваших инфопродуктов, сразу двух причем) А то я все хожу кругами, присматриваюсь. Я ведь могу купить «Сайт-продавец» и «Операцию» без треннинга?

    • Наталья Карья_aka_Tashka 07.07.2011 - 07:58

      Ничего, скоро привыкнете в новом режиме — будете статьи в голове писать, а набирать на компьютере между делом :)

      Касаемо курсов — если тренинг однозначно не нужен, то да — купите Сайт-продавец+Операцию, там есть такой комплект со скидкой.

  • Trixter 07.07.2011 - 07:48

    Оправдание третье. У меня так не получится, как у вас

    И не должно. У каждого свои способности, своя планка, свой предел компетентности. Да и дело это не быстрое.

    Кста, не «Клиентский» ли «переполох» виноват в том, что авторы начали буквально лезть в личку, навязывая свои услуги? :-D
    И интересный результат — из четырёх авторов, каждый из которых клятвенно обещал по три статьи, две написали по две, причём одна — после напоминания, одна написала одну, а одна — вообще ни одной. %)

    • Наталья Карья_aka_Tashka 07.07.2011 - 08:00

      Думаю, вряд ли :). Во-первых, группа была компактной. Во-вторых, мы как раз учились не навязываться, а быть гордыми и щедрыми :)

      • Trixter 07.07.2011 - 08:09

        Значит, виноват кризис =)

        Во-вторых, мы как раз учились не навязываться, а быть гордыми и щедрыми :)

        Представляю:
        Добрый день, Заказчик!
        Я сейчас совершенно случайно свободен и могу написать вам немножечко почитать по цене Х+50, где Х — моя прошлая цена. Но если вы не согласны, то я гордый и щедрый — больше повторять не буду и моё последнее предложение Х+45:)

        • Наталья Карья_aka_Tashka 07.07.2011 - 14:53

          да-да, примерно так :) Отлично работает :-D

  • Кристина Дидыч 07.07.2011 - 09:23

    Наталья, огромное Вас спасибо за то, что делитесь такими ценными и актуальными знаниями! *BRAVO*

    По теме топика: точно подмечено =) Многие вообще только и делают, что ищут оправдания. «Я не могу заработать, потому что…», «Моя личная жизнь не складывается, потому что …», «Я не смог открыть бизнес, потому что …». Только там, где есть оправдания, никогда не будет результата. И наоборот. Я считаю, что это взаимоисключающие понятия.

    Как по мне — оправдание = самообман.

    А вот насчет последнего оправдания… Тут все тонко. Само по себе «мое-не мое» — это имхо скорее сомнение (если говорить о том, как человек размышляет, пытаясь принять решение), а если человек думает «полдня над этими статьями сижу (*на одноклассниках — прим. автора), а ничего не получается…» — это уже на оправдание похоже.

    Ну а мои любимые оправдания — «надо немножко отдохнуть», «надо почту проверить», «о, программа интересная!». И это все может затянуться надолго. Хотя.. это не столько отмазки, сколько отсутствие концентрации :) Борюсь :)

    По поводу второго оправдания, описанного Вами… У меня есть дочка (4мес). Для меня это — не оправдание, а стимул работать и, в первую очередь — работать над собой!

    Да, и спасибо за то, что предупредили насчет «Операции «Заказчик»». Давно хотела приобрести, понемножку откладывала. Сегодня на счету было 1 500р, приняла решение до субботы заработать оставшееся.=)

    Я только начинаю свой путь в копирайтинге, работаю в среднем по 50р за килознак. Соответственно, это был своего рода вызов.

    Что в итоге произошло?

    Я работаю с заказчиком, который занимается раскруткой сайтов. Пока дело на начальном этапе, но все очень быстро и успешно (т-т-т) развивается. Для него я делаю в среднем по 2 статьи в день.

    Так вот, я написала ему, что готова брать большой объем работ, и рассказала про свою цель. На что он предложил перечислить мне сумму, которой не хватает. В счет следующих работ *YAHOO*

    В общем, нет слов — одни эмоции!

    Решила поделиться =)

    • Наталья Карья_aka_Tashka 07.07.2011 - 14:50

      Кристина, Ваш пример — это как раз наглядная иллюстрация, как работакт активация действием. То есть когда не просто решил «Мне это нужно, как-нибудь реализую», а решил и тут же предпринял действие. И что происходит? Результат в итоге получается еще лучше!

      Вы, наверное, заметили, что я интересуюсь разным программами развития, мотивации, и вот такие неожиданные события мне знакомы :). И каждый раз это такой кайф :). Поздравляю Вас с этим ощущением!

  • Soeti 08.07.2011 - 19:37

    не всем быть копирайтерами, и уже тем более известными/талантливыми.

    Если человеку оно втягость, если он постоянно задается мыслью «Моё ли», то может быть дело совсем не в мотивации?

    • Наталья Карья_aka_Tashka 09.07.2011 - 15:46

      Однозначно не всем! И я искренне надеюсь, что моя рассылка отсеивает большинство. Хотя люди на правду интересно реагируют :). И с матами, и с негодованием.

      • Soeti 09.07.2011 - 20:18

        Интересно. Я тут как раз задавался похожим вопросом в контексте вашей рассылки, пишите ли вы правду или рассказываете, что ну просто каждый может стать Мэтром — ток читайте.

        Ну вот такой я далекий от всяких рассылок/курсов))

        • Наталья Карья_aka_Tashka 09.07.2011 - 20:51

          Полагаю, добрая половина отписывается от моей рассылки после первого выпуска :)

          • Soeti 09.07.2011 - 21:53

            Подписался — и тоже появилось желание отписаться от ощущения обмана)))
            10 минут кликов — и ни одной статьи. Редирект на фри-райтер.ру. Это и есть сайт рыссылки? Тогда зачем мне вообще подписываться? Меня RSS устраивает больше. Или нет? Тогда где она? Пришло письмо-приветствие — опять ни одной ссылки. Где вообще НАВИГАЦИЯ??? Где вообще хоть одна статья, кроме бесконечного «Вы хотите стать крутым?».

            Я чет думал, будет как у Ленара Амирханова — ссылка на архив статей, инфа о периодичности публикации, авторах — и всё на одной страничке в компактной форме. Лично меня больше ничего не интересует. *PARDON*

          • Наталья Карья_aka_Tashka 10.07.2011 - 07:01

            Школа — это продолжение обучения. Можно сходить туда сразу. Можно не ходить, а сходить потом, когда я приглашу официально :)
            Эта рассылка — не периодическая, а автоматическая. Скажем так — рассылка построена как комплекс знаний. Приходит каждому строго по графику. А потом человек плавно смещается в школу, где выпуски выходят раз в неделю, как в блоге. Вы наберитесь терпения и дождитесь пару выпусков, чтобы составить свое мнение, как оно.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 10.07.2011 - 06:25

      Это РАССЫЛКА, а не банк статей или сайт. Рассылки имеют обыкновение приходить по установленному графику, о котором говорится, кстати. Вопросы о навигации довольны странные в этом контексте :). И я, слава богу, не Ленар. А сайт школы — это сайт школы.

      • Soeti 10.07.2011 - 06:43

        1.Но, опять таки, я не понял — сайт школы имеет отношение к рассылке? Если не имеет, почемуу меня туда редиректит?
        2. Если рассылка приходит со временем, то я не могу ознакомиться с предыдущими статьиями из рассылки?

      • Soeti 10.07.2011 - 07:04

        ОК. Надуюсь, как пузырь и буду ждать :P

  • Lyudonka 09.07.2011 - 14:04

    Если появились сомнения, то это не ВАШЕ…
    в мире достаточно людей, которые занимают чужие места, поэтому тем, кто нуждается в них, их не хватает! Поэтому в начале пути копирайтера такие низкие ставки — они своего рода фильтр — пройдет их человек и поймет: мое или не мое, иначе за гроши не своим делом заниматься просто в тягость.

    А про туалет классно сказано! :)))

    Наташ, а если человек чувствует во многих сферах что «МОЕ» как это называется? :)

    • Наталья Карья_aka_Tashka 09.07.2011 - 15:47

      Ну… я бы назвала это «х..й мается», но в психологии называют поиском себя и советуют специальные тренинги и все такое.

  • Lyudonka 09.07.2011 - 14:15

    А вот про туалет уточню. У меня так все дела и решаются. т.е. ощущение, что если я не сделаю что-то, то это равносильно терпению вместо того, чтобы, так сказать, облегчиться в туалете…

    А разве можно такое терпеть? и зачем??? Хочется — пишите, творите, а вот оправдания…

    это уже сидение на унитазе и вымучивание того, чего еще быть не может в принципе :)

  • Lyudonka 09.07.2011 - 14:39

    Моя бурная фантазия уже разыгралась не на шутку)))) Зачем делать очистительную клизму таким мученикам унитаза (мотивировать, зажигать, уговаривать, что они смогут)? Если просто им надо встать и не надрывать заднее место! Тем более, когда у туалета огромная очередь.
    надеюсь, не сильно обожгла изнеженные дамские ушки откровенной правдой жизни (это я к тем, кто стыдится собственной природы)

    • Наталья Карья_aka_Tashka 09.07.2011 - 15:49

      Думаю, кого-то задела :) Мне периодически пишут по поводу моих некультурных и неэтичных выражений, когда я откровенно и реальными словами что-то характеризую.

      Напоминает высказывание на одном тренинге «Если вы думаете, что какаете бабочками, от этого ваше г..о не перестает быть г..ом».

      Вот и я не вижу смысла маскировать все под «бабочки».

  • Lyudonka 09.07.2011 - 16:03

    Да, я заметила, что некоторые очень нетерпимы к выражениям других людей, хотя эти выражения далеко не бранные, и очень даже показательны, потому что естественны, а вот про бабочки я слушала уже, мне понравилось! :)

    С другой стороны, употреблять такие выражения в заказных статьях я не смею, а вот в своих текстах — почему бы и нет?

    • Наталья Карья_aka_Tashka 09.07.2011 - 20:52

      Смотря какой текст и для какой аудитории ). Всякое ведь бывает.

  • Светлана 09.07.2011 - 21:57

    У меня тоже маленький ребенок, но я не считаю это оправданием. Единственное мое оправдание — это то, что хочу спать. Т.к. с ребенком вдвоем живем, приходится почти всю ночь сидеть писать и днем в любое свободное время. Конечно, времени не всегда бывает достаточно, поэтому срочные заказы не беру никогда. Я думаю, оправдываются те, кому это просто не интересно и кто не особо нуждается в деньгах. Кстати, я хотела спросить, если я не буду присутствовать не вебинарах, можно мне будет потом их скачать? А то боюсь платить, хоть это и недорого, но все, вдруг не получится посетить, но послушать очень хочу =)

    • Наталья Карья_aka_Tashka 10.07.2011 - 06:30

      Вы достойный уважения!

      P.S. Все участвовавшие/забронировавшие место получат запись

  • Евгения Голд 12.10.2011 - 17:42

    Мне понятно, пожалуй, только первое оправдание. И то — есть вопросы.
    Если у человека нет времени на развитие и учебу — кто же виноват?)) Да, бывают разные жизненные ситуации и все такое.

    Но обычно, если человек очень сильно хочет — он найдет и время, и силы. У меня знакомый в универе учится на дневном, так еще и работать умудряется! Причем не только ночью. Иногда днем лекции пропускает, но успеваемость от этого не страдает.

    Я всегда поражаюсь — КАК можно и учиться, и работать?! У меня бы не получилось, потому что я не могу не спать))
    А он может — значит нет ничего невозможного. Вопрос приоритетов. Наверное.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 20.10.2011 - 08:01

      Я и училась, и работала :). А потом когда стала просто работать, то работала на трех работах сразу. И получалось. И еще время на хобби оставалось, и на любовь-морковь. Было бы желание, это точно.

  • Ольга 20.10.2011 - 04:36

    Нда, ко мне ту много подходит. Время, желание — с этим можно бороться, уже получалось. На вопрос, что мне мешает, отвечу… Не могу мысль на бумагу выложить. Вот крутиться мыслишка, то так покажется, то этак/ То с одной стороны, то с другой. И в итоге нет ни ядра, ни сути. Когда говорю, рассказываю об идее (мужу), все нормально и мне нравиться и слушатель положительно оценивает, а с бумагой — клавиатурой не подружиться чего-то…

    • Наталья Карья_aka_Tashka 20.10.2011 - 08:02

      В этом случае нужно завести диктофон. И когда начинаете рассказывать — просто записывать на диктофон. А потом переносить на бумагу.

Прокомментировать


This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Забери бесплатную книгу!

Карья Наталья Фрилансерская акупунктура. Волшебные точки воздействия

Новые публикации

Информация на 13000 рублей БЕСПЛАТНО!

Карья Наталья Тест-драйв от школы правильных копирайтеров

Последние комментарии

А вы умеете писать продающие тексты?

Практический курс Архитектура продающего текста

Пиши статьи правильно!

Практический курс Статейный мастер

Рубрики

Повышай цены! Будь с заказами!

Карья Наталья Ценовой апгрейд Клиентский переполох

Самые популярные записи

Друзья блога

CY-PR.com