Авг
6

Идеального фрилансера заказывали?

тест-драйв

идеальный фрилансерТук-тук. Служба доставки. Идеального фрилансера заказывали? Получите и распишитесь.

И вообще — идеального заказчика мы уже обсудили. По справедливости следует обсудить и  идеального исполнителя, не так ли?

Поэтому, не откладывая дело в долгий ящик, я задала вопрос самим работодателям: « А какой он — идеальный исполнитель?».

В бурном обсуждении с криками, угрозами и матами вежливой беседе, к которой подключились и сами фрилансеры, мы сформировали образ идеального исполнителя.

Итак, добро пожаловать на фабрику идеальных фрилансеров. Здесь выпускается самая современная модель, обладающая следующими характеристиками:

Круглосуточно находится онлайн

Идеальный исполнитель всегда на связи. Заказчик в любой момент может написать, позвонить или приехать к нему. И его встретят с распростертыми объятьями.

Такой фрилансер не спит, не ест и не имеет личной жизни, потому что его главная задача — всегда быть доступным. Разумеется, доступным именно для заказчика.

И да — у идеального исполнителя не выходит из строя компьютер, не отключают электричество или Интернет. Но если вдруг такая неприятность происходит, фрилансер немедленно находит выход из ситуации — и вуаля! — он снова на связи.

Всегда готов откликнуться на призыв «нужно срочно»

Если вы работодатель и ваш заказ нужно выполнить «вчера», идеальный исполнитель немедленно примется за работу.

Он не будет вас грузить тем, что у него другие, уже оплаченные, заказы. Он не станет уверять, что срочную работу нельзя сделать хорошо.

И упаси боже ему заикнуться о доплате — это просто недостойно идеального исполнителя.

Все делает очень быстро и никогда не совершает ошибок

Идеальный фрилансер просто не может по-другому — он же идеальный! А значит, он печатает со скоростью 1000 знаков в минуту, рисует со скоростью 2 дизайна в час, переводит со скоростью 1 страница текста в 10 минут.

И разумеется, качество работы получается идеальным. Потому что так заложено программой на той самой фабрике, где выпускают подобные модели.

Никогда не болеет

А если и болеет, то никогда не скажет об этом.

И даже при температуре 40 градусов он будет мужественно сидеть перед компьютером, одной рукой придерживая раскалывающуюся голову, а другой — молниеносно выполняя работу.

У него не бывает творческих кризисов

Поэтому идеальный фрилансер просто фонтанирует новыми идеями и создает потрясающие тексты, иллюстрации и что-то-там-еще.

Он готов работать всегда, ему не нужно собираться с мыслями, входить во вкус и настраиваться. Ему достаточно пяти-десяти минут, чтобы вникнуть в задание и начать его выполнять. И самое главное — результат получается классным. Даже если на улице +40 и мозг плавится от жары ;).

Не срывает сроки

Это качество вытекает из всех предыдущих. Да и как идеальный фрилансер может сорвать сроки, если он всегда на связи, всегда со свежими мыслями и всегда готов работать?

Вот и получается, что все задания, которые фрилансер берет в работу, он заканчивает точно в срок, а зачастую — даже раньше.

Всегда четко следует ТЗ и готов внести изменения по первому слову работодателя

И изменения эти будут вноситься столько раз, сколько нужно.

И не важно, что конечный результат может получиться совсем не таким, как планировалось изначально. Главное — чтобы заказчик был доволен.

А он будет доволен, ведь исполнитель-то идеальный.

Кстати, если ТЗ отсутствует, в дело вступает следующая характеристика →

→ Понимает работодателя с полуслова

Или даже с полунамека. А еще лучше — успевает сделать то, о чем заказчик только-только подумал, но еще не успел озвучить.

Разумеется, все это сопровождается предельной вежливостью, позитивным общением и улыбками — виртуальными или реальными. К такому исполнителю хочется обращаться вновь и вновь!

Просит мало, а делает много

Идеальный фрилансер не просит предоплату — ведь и ежу понятно, что глупо платить за работу до того, как она сделана.

Кроме того, идеальный исполнитель соглашается на тот формат расчета, который удобен заказчику. Не будет же он — заказчик — искать, где оплатить эти долбанные ВебМани.

И само собой — результат работы такого фрилансера ВСЕГДА превышает цену, которую заплатил заказчик. Эффективность и выгода налицо.

Готов беспрекословно ждать, если заказчик задерживает оплату, или легко соглашается делать в кредит

Действительно, зачем отказывать заказчику, который формально готов заплатить? Нужно доверять друг другу!

И идеальный исполнитель, ничуть не сомневаясь в надежности работодателя, продолжает трудиться, выдавая из раза в раз шедевры.


Нет, я не говорю, что все эти качества — на грани фантастики. Наоборот — многие из них присущи и мне. Но всего лишь многие, а не ВСЕ.

Боюсь, если бы я обладала всеми, я была бы роботом.

По моему представлению, упрощенная формула идеального фрилансера выглядит так:

Быстро. Качественно. Недорого. Без вопросов. На ваших условиях.

Может, я что-то упустила в своем исследовании? Или вы узнали себя в этой формуле идеального исполнителя?

P.S. Уже после публикации поста мне дали ссылочку на проект, где заказчик реально ищет идеального исполнителя. Как вам?


Было интересно?
Тогда прописывайтесь в блоге, чтобы всегда быть в курсе.

 

Понравился пост? Поделитесь им с друзьями.

58 комментариев к записи “Идеального фрилансера заказывали?”

  • Сергей Трубадур 06.08.2010 - 20:32

    Первый:).

    Отличный пост, читается на одном дыхании.

    Каюсь, но я далеко не идеальный исполнитель. Переписывать текст за копейки до посинения не буду:). И голова бывает болит. И срочных заказов не беру.

    Помню, спорил на Сёрче с одним уважаемым автором. Он готов писать ВСЁ по не очень большой ставке и переделывать бесконечное число раз. На мои робкие попытки указать, что есть ДРУГОЙ путь, он отмахнулся.

    Конечно, я тоже стараюсь делать так, чтобы заказчик был довольным. 90% довольными и остаются. Но что делать, если заказчик сам не знает, чего желает, или ему мой стиль кардинально не нравится?

  • Весеннее солнышко 06.08.2010 - 22:16

    Идеал он и должен оставаться идеалом =) . Но нам никто и ничто не мешает стремится к нему и быть лучше!
    Во многих пунктах нашла себя =) Я почти идеал! :-[

  • Наталия 06.08.2010 - 22:18

    И это точно не я :-D Бросила привычку находиться он-лайн круглыми сутками, перестала делать срочные заказы и уже успела «послать лесом» даму, которая не смогла объяснить, что же ей нужно было переделать %)
    Эх, растем :-D Если честно, то я плохо представляю себе такого фрилансера — хоть бы увидеть его одним глазком…

  • Наталья Карья_aka_Tashka 06.08.2010 - 22:42

    Сергей Трубадур говорит, что:

    Первый:).
    Отличный пост, читается на одном дыхании.

    У меня теперь есть собственный поклонник *YAHOO*

    По поводу стиля — такие моменты, конечно, нужно выяснять заранее. Портфолио ведь как раз для этого и создано.

    @ Весеннее солнышко:

    почти идеал — это лучше, чем идеал )) Мне вот даже до почти идеала далекооо.

    @ Наталия:
    Ну вот выше почти идеал — любуйся )))
    Слава богу, что идеальных исполнителей не бывает. Иначе они бы отобрали у нас всех заказчиков.

  • Soeti 06.08.2010 - 23:47

    Открытым текстом: пишет за копейки и в больших объемах *CRAZY*
    Одним словом, пашет «как раб на галере»

    Читал, что в буржунете есть контора с миллионными оборотами по промышленому производству текста. Райтеры со всего мира пишут за копейки, когда на каждом тексте фирма зарабатывает сотни долларов.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 06.08.2010 - 23:55

    @ Soeti:
    У нас тоже есть такие компании. Авторы пишут за доллар, например, продают за 2,5. Результат — огромные прибыли в день. Но таких компаний (крупного масштаба) очень мало.

    И да — не быть мне идеальным исполнителем :-D

  • Чертёнок Ласка 07.08.2010 - 02:22

    Таша! Граждане! Так это же йа! Круглосуточно онлайн – комп качает и качает. Всегда готова откликнуться на призыв «нужно срочно» перевести денег копирайтеру… Никогда не болею — никто не болеет, кто не обследуется. Все делаю очень быстро и никогда не совершаю ошибок — иногда просто шалю. Не срываю сроки — сроки срываются на мне. И дальше по списку *LOL*

  • BloggerMen 07.08.2010 - 03:35

    Если найдется фрилансер удовлетворяющий всем требованиям, стану у него идеальным заказчиком :-D

  • JVN 07.08.2010 - 05:42

    Навеяло…
    «А, за рекой, жили мастера. Делали не быстро, брали не дорого, получалось – говно»

  • Марина 07.08.2010 - 06:11

    Да, идеальный — он такой ))) Если совсем коротко, то называется раб ))))

  • Наталья Карья_aka_Tashka 07.08.2010 - 11:29

    @ Чертёнок Ласка: @ BloggerMen:

    Вы нашли друг друга! Идеальный исполнитель и идеальный заказчик :-D

    @ JVN:

    Че-то формула моя как-то хреновенько работает =) Вроде, и формула идеальная

    @ Марина:
    Ну почему? Может, ему так нравится?

  • Наталья Карья_aka_Tashka 07.08.2010 - 15:03

    Сегодня получила ссылочку на интересный проект, в котором заказчик реально ищет идеального исполнителя. Вставила в самый конце поста :)

  • Денис Каплунов 07.08.2010 - 15:33

    Посмеялся :-D

    По логике, идеальный исполнитель вообще не должен брать деньги за свою работу. :-D

    И еще — идеальный исполнитель присылает готовую работу через минуту после того, как получил задание. Еще и вручает на блюдечке. :-D

    О… а как я не люблю откликаться на призыв «нужно срочно»… Вот бросай всё, всех, выгоняй друзей, отменяй свидание и РАБОТАЙ! Потому что надо… :-D

  • Анна Шиповская 07.08.2010 - 15:47

    Веселый пост ! *THUMBS UP* Скорее всего, идеальный исполнитель с точки зрения заказчиков выглядит именно так (плюс, если живет неподалеку, еще и по хозяйству помогает) O=) .

    А вот с точки зрения фрилансеров? Интересно было бы составить такой же красочный образ, к которому действительно стоит стремиться) Будут ли какие-то качества повторяться?..

  • Soeti 07.08.2010 - 16:38

    Если за «нужно срочно» платят в два раза больше — почему бы и нет? ;)

  • Soeti 07.08.2010 - 16:44

    Представляю сотрудничество идеального заказчика и исполнителя:
    — Всё готово
    — Как уже?? Не, ну могли бы так не спешить, неделька еще терпит..
    — Это не в моих правилах задерживать клиентов с заказом
    — Ну хорошо, Давайте вам заплачу за старания.
    — Не стоит, Святой Дух тоже неплохо идет на завтрак
    — Давай денег дам!!! Я не могу так поступить! Буду мучаться, не спать ночами
    — Да не нужны мне ваши деньги!
    -Хам!
    — От хама слышу!
    ….

  • Наталья Карья_aka_Tashka 07.08.2010 - 17:14

    @ Денис Каплунов:
    Я тоже не люблю срочной работы ) Но частенько делаю ) Мне премии платят — приятно.

    @ Анна Шиповская:
    Думаю, глазами фрилансера все тоже самое, только не гипертрофировано ))

    @ Soeti:
    Да не, идеальный заказчик бы денег перевел, а идеальный исполнитель их вернул. Так бы и отсылали молча их другу другу, пока не извели бы всю сумму на комиссии :-D

  • Арлетт 07.08.2010 - 23:53

    Какой хороший типаж идеального фрилансера! Вот бы поучиться %) всё делать так идеально…

  • Chara 08.08.2010 - 06:20

    Спасибо, спасибо, спасибо ;)
    Действительно идеальный..такой и нужен) почти такой есть) кроме последнего пункта. Стараюсь всегда оплачивать вовремя. Человек отработал — человек деньги получил.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 08.08.2010 - 13:53

    @ Арлетт:
    А разве это интересно — быть идеальным?

    @ Chara:
    Ничесе Вы отхватили кадра :) Прям вот такой вот идеальный? *CRAZY*

  • Chara 08.08.2010 - 15:56

    Ну почти…пока…да).

  • Олег Маркарьян 10.08.2010 - 15:27

    Всем привет!

    Круто — только вот интересно получается.

    Теперь в копирайтинге (и райтинге) появились свои мифические персонажи — «идеальный исполнитель» и «идеальный заказчик», которые ищут друг дргуа, но так и не могут найти. Вот такая грустная история… :-x

    Может создадим книгу — «мифы и легенды копирайтинга»? :-D

    Спасибо, Наташа, за пост! Как всегда — интересно и познавательно. ;)

  • Наталья Карья_aka_Tashka 10.08.2010 - 16:42

    @ Chara:
    ну дай бог, чтобы всегда так )

    @ Олег Маркарьян:
    Персонажи и правда мифические ) Поэтому пусть и книга будет мифической :-D

  • Влад 10.08.2010 - 19:31

    Да, халявщиков много, правильно Денис подметил. Бесплатно и много.

  • Денис Каплунов 10.08.2010 - 20:06

    Кстати, есть предложение — раз мы уже затронули темы идеального заказчика и идеального исполнителя — может пора уже покорят тему идеальной цены? :-D

  • Наталья Карья_aka_Tashka 10.08.2010 - 20:11

    @ Влад:
    этот этап пройдет, я верю )

    @ Денис Каплунов:
    ну вот ты и попробуй ) Будет интересно взглянуть )

  • Мария 10.08.2010 - 23:38

    Согласна с Денисом: тема идеальной цены всегда актуальна… Но даже высокие расценки не оправдывают маразмы и бесконечные правки со стороны самых придирчивых и въедливых клиентов.. (Бывало, раз по пять переписываеь — до полного морального удовлетворения клиента).
    Поэтому все чаще работаю по предоплате, хотя бы 50-процентной, — это так дисциплинирует обе стороны… А насчет идеального исполнителя — считаю, что к идеалу близка хотя бы в силу большого опыта и оперативности (личный рекорд — редактирование книги постоянного клиента то ли за 2, то ли за 3 недели, не суть, факт в том что это работа на месяц-полтора) , Но при всем при том, считаю, что всем фрилансерам надо метить повыше и себя уважать, тогда и клиентов можно будет строить.. Надо вводить какое-то негласное соглашение — демпингу бой… А то заходишь на сайты фриланса, а там — торжество халявы — тонны текстов за копейки… Представляю, какого они уровня :-D

  • Мария 10.08.2010 - 23:42

    И еще тема для размышлений — юридическая сторона, как лучше оформлять договоры с клиентами, которые часто не очень-то хотят показывать эти расходы. Их понять можно, но при этом гарантий оплаты нет или они слабые.. Я тут недавно чуть не попала на крупную сумму, положившись на порядочность заказчика.. Но в итоге вроде бы договорились, работа продолжается и очередной кусок оплачен, но все равно полного спокойствия на сей счет нет.. Вот, собираюсь оформить свою студию копирайтинга — может, это облегчит дело.. Народ, у кого какой опыт по части договоров с клиентами? часто ли кидают или не полностью выполняют договоренности по оплате? как боретесь с этим?

  • Наталья Карья_aka_Tashka 10.08.2010 - 23:50

    @ Мария:
    Идеальной цены, как и идеальных заказчиков/исполнителей, просто не бывает. Бывает «отличная», «хорошая», «справедливая», «завышенная» или «заниженная». А вот про демпинг Вы правы. Жаль, только сделать это (дать бой) ну никак нельзя :( Демперы просто долго не живут.

    У меня договор — это бриф. В нем я прописываю все вопросы и условия работы (количество право, срок правок и прочее). После того, как заказчик заполняет бриф, мы делаем еще один документ-соглашение — я указываю стоимость текстов, сроки и сумму, которую нужно внести как невозвращаемую предоплату.

    Такая схема помогает работать довольно успешно.

  • Rikki 17.08.2010 - 02:47

    Честно скажу, читал читал и до конца не осилил… Но обратите внимание — практически все кто отписался (как я подозреваю они фрилансеры) сказали честно, что они не идеальны да и вообще как исполнители ужасны… Наталкивает на выводы. Ну что ж, а фрилансеры всё продолжают хаить работодателей, что они плохие а фрилансеры все идеальны :))

    Хотя я уже по своему опыту убедился, что идеальных исполнителей нет и не будет — практически любого фрилансера хватает максимум на 5 проектов с одним заказчиком (даже если он неплохо платит)! *CRAZY*

  • Наталья Карья_aka_Tashka 17.08.2010 - 18:01

    Rikki говорит, что:

    практически все кто отписался (как я подозреваю они фрилансеры) сказали честно, что они не идеальны да и вообще как исполнители ужасны…

    чего-то Вы передергиваете. Или смысл статьи не поняли? Тогда советую перечитать еще разок. И заодно — статью про идеальных заказчиков :) Чтобы понять, что идеала не существует в принципе. И это НОРМАЛЬНО. Потому что быть таким идеалом, как описала я — себе дороже.

    удачи Вам!

  • Rikki 17.08.2010 - 20:20

    Наталья Карья_aka_Tashka говорит, что:

    Rikki говорит, что:
    практически все кто отписался (как я подозреваю они фрилансеры) сказали честно, что они не идеальны да и вообще как исполнители ужасны…

    чего-то Вы передергиваете. Или смысл статьи не поняли? Тогда советую перечитать еще разок. И заодно — статью про идеальных заказчиков Чтобы понять, что идеала не существует в принципе. И это НОРМАЛЬНО. Потому что быть таким идеалом, как описала я — себе дороже.
    удачи Вам!

    Ой, извините, я наверное таки не понял смысл статьи… А она была о том, что хорошим фрилансером быть себе дороже, да? 0_о А смысл статью было вообще писать? ;)

    Пи. Си.: Статью про идеального заказчика читал… Без лишней скромности — подхожу почти под все пункты… К чему собственно и стремлюсь. :)

  • Наталья Карья_aka_Tashka 17.08.2010 - 20:37

    А она была о том, что хорошим фрилансером быть себе дороже, да? 0_о

    ЭЭЭ, я должна Вам еще раз пересказать текст статьи? :-D

    Без лишней скромности – подхожу почти под все пункты… К чему собственно и стремлюсь.

    Таки неидеальный… Следуя Вашей логике — «да и вообще как заказчик ужасны» ;)

  • Rikki 17.08.2010 - 21:15

    Наталья Карья_aka_Tashka говорит, что:

    Таки неидеальный… Следуя Вашей логике — «да и вообще как заказчик ужасны»

    Ну я не подхожу только под пункт в котором заказчик платит кучу денег… Тут я плачу столько, на сколько сам оцениваю работу. :)

    А статью пересказывать не нужно…
    Ваши слова:
    «Или смысл статьи не поняли? Тогда советую перечитать еще разок. Чтобы понять, что идеала не существует в принципе. Потому что быть таким идеалом, как описала я — себе дороже.»

    Правильно, стремитесь к тому, что бы быть НЕ идеалом… Ведь это ни к чему хорошему не приведёт. Заказчики же не идеальны (я живой пример тому), а почему Вы должны быть таковыми? :-D

  • Наталья Карья_aka_Tashka 17.08.2010 - 21:29

    Позволю себе самой решить, к чему и как стремиться ;) Хотя мне очень льстит, что Вы озаботились моим развитием. :-D Прямо гордо — почти-идеальный заказчик выделил кусочек своего времени, чтобы высказать свое мнение.

    Приятно и то, что в моем блоге Вы поупражнялись в логике — хорошее дело, согласитесь? Приходите ко мне еще — а вдруг к этому времени народятся идеальные исполнители 8)

  • Rikki 17.08.2010 - 21:43

    Наталья Карья_aka_Tashka, Я просто высказал своё мнение. :) Блог хороший, статьи есть интересные…Нет, серьёзно, мне понравились многие статьи!!!

    (тут была попытка оскорбления — она не удалась :) Потому что) Хотя судить наверное не мне, а Вашим заказчикам.

    А в логике я уже упражнялся… На протяжении 3-х лет работы фрилансером (копирайт, рерайт, контент-менеджмент) и т. д. ;)

  • Наталья Карья_aka_Tashka 17.08.2010 - 21:51

    @ Rikki:
    Жаль, что за 3 года работы фрилансером Вы не удосужились разобраться в понятиях.

    В Ваш адрес я не стану ничего говорить — это недостойно:) Но выводы сделаны ;) И их я оставляю при себе.

  • Helen 18.08.2010 - 14:50

    Понравилось

    Быстро. Качественно. Недорого

    ха-ха забыли что нужно по правилам жанра выбрать 2

  • Наталья Карья_aka_Tashka 18.08.2010 - 15:19

    @ Helen:
    Это по ПРАВИЛАМ ;) Кстати, у некоторых фрилансеров в профиле написана именно эта формула. Не иначе они идеальны :)

  • Руслан Люденус 04.09.2010 - 23:09

    Описание не просто идеального фрилансера, а человека буквально ангельских характеристик! Будем стремиться :)))

  • Наталья Карья_aka_Tashka 04.09.2010 - 23:19

    @ Руслан Люденус:
    чур Вас :) это же робот, не иначе ) Лучше быть отличным фрилансером.

  • rikki 04.09.2010 - 23:20

    Наталья Карья_aka_Tashka, ну Вы бы хотя бы не удаляли бы часть моих комментариев которая Вам не понравилась… Никакого там оскорбления не было, а люди на мой взгляд должны знать моё мнение… Или Вы считаете что люди должны читать только то, что нравится Вам? ;)

  • Наталья Карья_aka_Tashka 04.09.2010 - 23:28

    @ rikki:
    Считайте, что у меня стоит цензура и оскорбления в адрес любого из присутствующих, в том числе и меня, запрещены. Я приветствую споры и обсуждение тем. Переход на личности запрещен этичными нормами в любом обществе. Если Вы так не считаете, то нам придется ограничить наши с Вами встречи в рамках моего блога.

    Данная дискуссия прекращена.

    Рекомендую читать только те посты, которые лично Вам кажутся интересными. Но следовать моим рекомендациям, разумеется, можете по своему усмотрению =)

  • rikki 05.09.2010 - 06:04

    Наталья Карья_aka_Tashka, о Господи, разумеется наша дискуссия будет происходить только в рамках Вашего блога… Где же ещё она может происходить? :)

    Не знаю, где Вы в том комментарии оскорбление усмотрели… :-D

  • Наталья Карья_aka_Tashka 05.09.2010 - 12:55

    rikki говорит, что:

    Наталья Карья_aka_Tashka, о Господи, разумеется наша дискуссия будет происходить только в рамках Вашего блога… Где же ещё она может происходить?

    Не знаю. Я даже предположений по этому поводу не делала. Перечитайте мой комментарий выше.

  • Елтанская Алекс 06.10.2010 - 23:01

    Фрилансер это прежде всего ЧЕЛОВЕК. Нет на планете Земля идеалов. К нему, к идеалу, стремиться надо, но я боюсь, что тогда люди перестанут быть людьми. И потом, мы же не можем взяться за предсказание судьбы, вспомните Булгаковского героя -критика, который точно знал что он уедет в Кисловодск. Нет, даже фрилансер это живая еденица виртуального мира и делая карьеру там, всем, и заказчика и испонителям, нужно учитывать реалии жизни вне Интернета.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 07.10.2010 - 10:32

    @ Елтанская Алекс:
    Вот верно — человек. А идеальных людей не бывает. В целом и общем. Да и не нужно ведь.

  • Елтанская Алекс 07.10.2010 - 10:37

    Soeti говорит, что:

    Представляю сотрудничество идеального заказчика и исполнителя:

    – Всё готово

    – Как уже?? Не, ну могли бы так не спешить, неделька еще терпит..

    – Это не в моих правилах задерживать клиентов с заказом

    – Ну хорошо, Давайте вам заплачу за старания.

    – Не стоит, Святой Дух тоже неплохо идет на завтрак

    – Давай денег дам!!! Я не могу так поступить! Буду мучаться, не спать ночами

    – Да не нужны мне ваши деньги!

    -Хам!

    – От хама слышу!

    ….

    :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D классно!

  • Елтанская Алекс 07.10.2010 - 10:40

    ээээээ…….. мне кажеться пост мой подрезали малехо..ну да ладно.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 07.10.2010 - 10:46

    @ Елтанская Алекс:
    Какой пост? Я ничего не подрезала

  • Евгения Голд 03.10.2011 - 18:25

    Ну да, примерно так я себе его и представляла :-D
    Короче, я тоже не идеальный исполнитель.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 04.10.2011 - 18:38

      И слава богу!

  • wladneff 03.01.2012 - 22:17

    Я здесь недавно. Раньше не имел возможности быть знаком с автором. Жаль. Пост великолепный. Понравилось общение с заказчиками. Интересно, неужели все так вот всерьез могут воспринимать описанного робота, как идеал исполнителя. Неужели такой откровенный стеб можно воспринимать как что-то иное, более серьезное? Даже, как руководство к действию? Да, конечно, есть смысл подтягивать себя до уровня отличных мастеров, не «косячить» со сроками, не делать откровенной «лажи» в статьях. Но чтобы вот так, как здесь? :-D Спасибо. Здорово!

    • Наталья Карья_aka_Tashka 07.01.2012 - 16:08

      Представляете, некоторые клиенты считают, что фрилансер ОБЯЗАН быть таким :).

      К сожалению, присутствует некий налет раболепства со стороны исполнителей. Вот и рождается что-то вроде такого «идеала».

  • wladneff 03.01.2012 - 22:19

    Извините за корявую фразу про знакомство =)

  • Андрей Интерескин 08.07.2012 - 00:50

    А ведь это реальные люди! В этом описании ещё не хватает цены — 3 доллара за 7 тысяч знаков и в ТЗ описание деления клеток на атомно-молекулярном уровне.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 09.07.2012 - 18:14

      Да, был бы полный набор :)

  • Евгения Эюб 09.12.2013 - 23:11

    А я вот заметила связь между успешным копирайтером и умением отвечать резко на любые замечания.
    Но! Намного больше отличных копирайтеров (и мне они почему-то симпатичны), которые пропускают выпады против себя или отвечают без малейшей агрессии и повышенных тонов.

Прокомментировать


This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

(подписан на комментарии)

Забери бесплатную книгу!

Карья Наталья Фрилансерская акупунктура. Волшебные точки воздействия

Новые публикации

Информация на 13000 рублей БЕСПЛАТНО!

Карья Наталья Тест-драйв от школы правильных копирайтеров

Последние комментарии

А вы умеете писать продающие тексты?

Практический курс Архитектура продающего текста

Пиши статьи правильно!

Практический курс Статейный мастер

Рубрики

Повышай цены! Будь с заказами!

Карья Наталья Ценовой апгрейд Клиентский переполох

Самые популярные записи

Друзья блога

CY-PR.com