Янв
17

Как писать рекламные тексты… про себя

тест-драйв

рекламный текст про себяПомню, когда я только-только начала заниматься рекламными текстами, я услышала такую своеобразную мудрость: «Хороший копирайтер в первую очередь должен уметь продать себя».

То есть если вы собираетесь продавать чьи-то услуги или товары, в первую очередь продайте с помощью текста себя как автора.

А вот если фигово продаешь, то ты фиговый автор. Как-то так…

Сказать по правде, я не слишком согласна с этим

Потому что продавать себя в тексте в 100% сложнее, чем сторонние товары и услуги.

И это закономерно.

При работе над рекламным текстом заказчик выдает вам целую кучу информации, которую только и остается, что переработать (просто звучит, да? :))

Но если писать о себе, то информацию вроде как придется брать у самого себя. А это уже некий психологический барьер.

Чувство скромности присуще даже там, кто хвастается его отсутствием. И если при работе над сторонним заказом красноречие так и плещет, то при расхваливании себя вдруг появляется ступор и даже косноязычие.

Так что копирайтер вполне успешно может писать продающие тексты для других, не умея написать такой текст про себя. Однако →

Учиться писать продающие тексты про себя все-таки придется

… если вы хотите двигаться по карьерной лестнице верх. Значете почему? Потому что продавать себя (как бы пошло для кого-то это ни звучало) приходится:

— в ответах на проекты

— в рабочих аккаунтах

— при тематическом общении с коллегами

— при личном общении с заказчиком

— на своем личном сайте

Все это называется одним словом — убеждение.

И что самое интересное →

Писать рекламные тексты должны уметь даже НЕкопирайтеры

Да-да, даже в том случае, если вы просто веб-журналист или занимаетесь сео-текстами, вам нужно уметь писать продающие тексты. Для ответов в проектах. Для общения с заказчиком. Для наполнения своего сайта.

Так что если вы не собираетесь заниматься рекламными текстами, вам все равно придется время от времени их писать :).

Хочу поделиться с вами некоторыми секретами написания рекламных текстов про себя.

1. Составьте список своих отличительных преимуществ как автора

Это должен быть действительно отличительный список. К примеру, абсолютная грамотность — это, скорее, достоинство корректора, чем копирайтера.

К примеру, если вы пишете на туристическую тематику, огромным преимуществом будет внушительное количество ваших поездок по разным странам и городам.

Если вы копирайтер, можете похвастаться цифрами конверсии или умением за неделю разобраться в бизнесе клиента лучше, чем сам клиент.

2. Изучите список на оригинальность

Если в начале этого списка ваших преимуществ можно поставить имя любого автора, то это плохой список :)

Придется начать заново.

3. Изучите отзывы от клиентов и коллег

Из этих отзывов можно без смущения выбрать фразы, которые характеризуют вас с лучшей стороны. В конце концов, это же другие о вас так думают, верно?

Так что берите все эти характеристики без смущения и переворачивайте их в выгоды.

4. Почитайте ответы других фрилансеров, сходите к ним на сайт

В этом нет ничего зазорного. У кого же вдохновляться?

Помню, когда я готовила тексты для своего сайта-визитки, я только неделю изучала сайты коллег. Изучала внимательно и вдумчиво. Примеряла на себя. Искала стиль, который подойдет мне больше всего.

После этого я закрыла все эти сайты и написала мои тексты. Абсолютно не похожие на другие. И с тех пор я их ни разу не переписывала.

Клиентам, кстати, нравятся :).

То же самое и с ответами на проекты.

Я изучала чужие ответы. Выделяла достоинства и недостатки. А потом как следует подумала и сделала несколько заготовочек под мой стиль общения. И потом использовала эти заготовочки с огромной для себя выгодой.

5. Представьте, что вы пишете о ком-то другом

Отличный способ абстрагироваться от своей личности. Просто временно дайте себе другое имя и пишите тексты как будто под заказ. Такой подход действительно помогает.

Эти советы кажутся на первый взгляд бесхитростными, но мне они в свое время очень помогли.

Разумеется, если вы собрались делать полноценный сайт-визитку, нужно учесть еще множество нюансов. Каких?

Об этом совсем скоро в нашем небольшом, но очень полезном новом курсе «Сайт фрирайтера» (участники мастер-класса «Сайт-продавец» получат этот курс бесплатно).

А на сегодня вам осталось только одно — удовлетворить мое любопытство и рассказать, тяжело ли вам писать рекламные тексты про себя? А то может это просто я одна такая… :).

Статья была полезной?
Тогда не упустите возможность получить другие побуликации
и бесплатную книгу 

 

Понравился пост? Поделитесь им с друзьями.

54 комментария к записи “Как писать рекламные тексты… про себя”

  • Денис Каплунов 17.01.2011 - 23:08

    Самый идеальный вариант, когда рекламный текст пишут о тебе! =)

    • Наталья Карья_aka_Tashka 18.01.2011 - 00:37

      Ну да, здорово, когда тебя рекламируют без твоей просьбы, а? ;)

  • Talil 17.01.2011 - 23:24

    Очень вовремя пост (лично для меня, во всяком случае =) )
    С начала года пытаюсь себе УТП состряпать — такая фигня получается =) как ты правильно говоришь — можно имя любого райтера в начале поставить…
    Кое-что, правда, вырисовывается, но пока не очень отчетливо. Спасибо за советы, утащила в твиттер, чтобы не затерялось…)))

    • Наталья Карья_aka_Tashka 18.01.2011 - 00:38

      Лучше потратить побольше времени на разработку УТП, чем выбрать его неправильно. Подумай про ложное УТП. Такое, которое никто до тебя не озвучивал :)

      • Talil 18.01.2011 - 01:02

        Идея ложного утп у меня уже есть, и какая — сама от восторга пищу)) Теперь надо ее в слова облечь… но блин пишу, перечитываю и выкидываю. Прям хоть другому копирайтеру заказывай, но это ведь будет неинтересно)

        • Наталья Карья_aka_Tashka 18.01.2011 - 14:03

          Другому не нужно ) А то он потом выставить эту работу себе в портфолио :)))

  • Сергей Трубадур 17.01.2011 - 23:27

    А мне почти всегда было легко про себя писать :).

    Тут другая проблема — постоянно тянет переписывать тексты на сайт. Раз пять уже переписывал.

    И старые тексты нравятся, как и тексты для заказчиков. Но в отличие от продуктов заказчиков, мой «продукт» понемногу меняется, и хочется каждый раз подать его по-новому :).

    • Наталья Карья_aka_Tashka 18.01.2011 - 00:39

      Наверное, ты просто бессовестный :)))) Или настолько убедителен, что сам себя убедил и теперь без труда убеждаешь в этом и других.

  • Светлана 17.01.2011 - 23:29

    Да уж, о себе писать — сложнее некуда. Наташа, как всегда, права, и ступор полнейший находит и ничего хорошего о себе сказать не можешь (хотя и плохого тоже, вроде как не всплывает). В общем, согласна с Денисом на 100% — хорошо бы такой рекламный текст о тебе писал кто-то другой.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 18.01.2011 - 00:41

      На самом деле, кто-то другой тоже вряд ли напишет о Вас идеально :) И не дай бог, еще потом кому-то расскажет об этом.

  • Надя 17.01.2011 - 23:30

    Это не просто самый идеальный вариант, это самый простой вариант. Тогда всем райтерам надо объединиться и написать друг о друге. И проблема будет решена. 8)

    • Наталья Карья_aka_Tashka 18.01.2011 - 00:42

      ага. И укаждого будет в портфолио — писал рекламный текст про такого-то и такого-то фрилансера. Поэтому не обращайтесь к ним, обращайтесь ко мне ))

  • Денис Каплунов 17.01.2011 - 23:33

    Светлана, небольшое уточнение. Я не имел в виду, когда текст пишут вместо тебя. Я подразумевал, что текст пишут о тебе. То есть — рекомендация. =)

    Писать текст о себе — реально сложно. По одной простой причине — что бы ты ни написал. и как бы ты себя ни преподнёс — всё равно не поверят. :-D

    Согласен с Сергеем — в тексты о себе частенько хочешь вносить коррективы и как бы более трепетно и ответственно к нему относишься, что ли…

    • Наталья Карья_aka_Tashka 18.01.2011 - 00:43

      Чего это не поверят? Вот мне все сразу верят, когда читают на сайте, что я работаю только по предоплате :-D :-D

  • Соболева Валерия 17.01.2011 - 23:35

    Очень тяжело, если честно. И, наверное, именно потому, что пишешь про себя…
    Сейчас пытаюсь такой текст написать, но пока безуспешно.

    Тоже пришла к выводу, что нужно писать отвлеченно, типа не про себя. Но получаются только шаблоны, а себя-любимую со своими услугами в шаблон засовывать не хочется..
    Так что пока никак.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 18.01.2011 - 00:47

      У меня поначалу тоже получились сплошные шаблоны. Наверное, это закономерный процесс. Вот мастер-класс у нас проходил, так там прямо видно было, как люди начинали с шаблонов и с каждым днем писали все лучше и лучше.

      Попробуй написать в юморном стиле. Просто, чтобы расслабиться.

      • Соболева Валерия 18.01.2011 - 19:22

        Как Вик Орлов в своем курсе советовал: «Напишите продажник для Буратино, исходя из следующих его качеств — он деревянный, он тупой, и он очень любит Мальвину»? :-D

        Надо ток немного абстрагироваться и представить себя Буратиной :-D Вполне может получиться :-D

        • Наталья Карья_aka_Tashka 18.01.2011 - 19:51

          Я не хотела бы себя преставлять Буратиной :))) а то так и получится — деревянный и тупой. Предлагаю выбрать более гармоничный образ.

  • Денис Каплунов 17.01.2011 - 23:43

    Вношу предложение автору поста:

    Наташа — организовывай конкурс на то, кто напишет самый яркий текст о себе. А потом устрой разбор полётов.

    P.S. Что-то мне подсказывает, что эта идея получит отличный отклик! ;)

    • Наталья Карья_aka_Tashka 18.01.2011 - 00:48

      Трубадур такой конкурс устраивал, помнишь? Особо яркого что-то не получилось :(

  • Елена (Salmat) 17.01.2011 - 23:50

    Наталья, спасибо за советы! Пока у меня нет ни сайта, ни блога, попробую ими воспользоваться при ответах на проекты. Сейчас каждый раз испытываю некоторый ступор: ведь тут в паре-тройке предложений нужно, по сути, написать продажник. Причем и свои преимущества правильно преподнести, и цену продать. Честно говоря, не всегда получается =) .

    • Наталья Карья_aka_Tashka 18.01.2011 - 00:50

      Я иногда в ответах на проекты знаете что писала?

      «ОБращайтесь — вам точно понравится». И контакты.

      Срабатывало :-D Но это, скорее, редкие случайности, чем закономерности.

  • Светлана 18.01.2011 - 00:24

    Денис, я именно так Вас и поняла. Может, выразилась не совсем правильно.

  • Елтанская Алекс 18.01.2011 - 00:26

    Общая сумма оставленных мне отзывов составляет 17 шт из тех кто их оставил…( и ни одного отрицательного тьфу-тьфу-тьфу) немного конечно.

    Я вот их перечитала и особо ничего интересного: «Молодец» тра-та-та. «Качественно. Быстро»…и так далее. Все рекомендуют и в БС вносят.
    Я вот когда в очередной раз составляю заявку все думаю чего написать, ну действительно интересного. Читаю, что уже написали другие фрилансеры и пытаюсь написать хотя бы не так как они.
    Особых отличий у меня нет. Я пишу и точка. Хорошо. Если нужно, то быстро. Никогда золотых гор не обещаю.
    Исходя из этого не могу найти в себе что-то эдакое… Достаточно часто заказчики пишут, если вы хотите получить заказ, то продайте себя мне. И вроде бы ясно и понятно.
    И не то чтобы ступор, небольшая растерянность из-за того, что я ничем особенным не отличаюсь..и осознание этого ОЧЕНЬ МЕНЯ СМУЩАЕТ..выходит я тот самый рядовой муравей, который готов батрачить за копейки?
    Ну уж нет! Я могу и хочу писать. И пишу не дешево не дорого, по средней цене и всем подходят работы. Но если нет этой особенности, возможно ли построить про себя качественный текст??

    • Наталья Карья_aka_Tashka 18.01.2011 - 00:57

      Алекс, ты обманщица. Вот нашла в отзыве «быстро вникает в суть требований».

      Что мешает провернуть это как такую выгоду «к тому моменту, как мы закончим обсуждение заказа, у меня уже будет готов план работы». По-моему, ничего не мешает.

      Так что не надо тут жаловаться на отсутствие отличий и особенностей. Это провокация :)

      Вот ты сама написала — ежемесячно учусь. Чем не отличие? Разве все про это пишут? А ты пишешь и правильно делаешь (своего рода, ложное УТП). То есть другие тоже могут это делать, но они умалчивают. А раз умалчивают — их проблемы.

      И таких отличительных черт можно найти вагон и маленькую тележку )

  • Елтанская Алекс 18.01.2011 - 01:08

    Блин! Наташа, а ты как всегда права! Нет правда, я долго ломала голову чем отличаюсь я от остальных…Что-то я теряю навык видеть то, что лежит под носом…Пойду ка я искать этот вагон с тележкой. Сенкс!

    • Наталья Карья_aka_Tashka 18.01.2011 - 14:04

      Это как раз тот барьер, о котором я и говорила — трудно применять к себе. А со стороны сразу видно )

  • Владимир Фесюк 18.01.2011 - 02:13

    А мне кажется, проблема немного преувеличена. Каждый их нас, выходя из дома, даже не вступая в словесное общение, каждому встречному и поперечному «продает» себя. Т.е. каждый постоянно презентует свою личность, создавая и индивидуализируя её для себя и создавая и поддерживая свой имидж для окружающих. Конечно, прямая, живая ответная реакция в реале позволяет делать это легче, чем в виртуале. Ну так, реал и виртуал и сами по себе разные вещи. А принципы презентации, по-моему, те же: честность, открытость, дружелюбность, демократичность, уважение. И ошибки в веб-презентации себя, те же самые, что и в реальном общении, типа: пыжиться показать себя не тем, кем являешься, или высокомерие, или самопринижение и прочее. Почему Натали относительно легко преподнести себя в вирте? Да потому, что она и в жизни вас очарует своим присутствием в пять секунд. Другое дело, что заказчики разные, естественно. Если не нравишься ему какой ты есть, ты это чувствуешь, то ради чего начинать ваньку валять? Ради заказа? Может быть. Но так и привыкнуть можно, погрязнув во лжи и самообмане.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 18.01.2011 - 14:08

      Владимир, а Вы пробовали написать, к примеру, текст на главную своего сайта-визитки? Да, если человек активно общается в реальной жизни, то он и в виртуале при общении быстро найдет слова, чтобы подать себя. Но ведь это при непосредственном общении.

      А вот когда у тебя собеседника вроде и нет, тут гораздо сложнее :)))

      Это я к тому, что Вы вот мне комплимент сделали и он отчасти верен — мне на самом деле просто общаться при переписке. Но когда создавала тексты на сайт или оформляла аккаунты, мучалась неимоверно :)))

    • Сергей Трубадур 18.01.2011 - 14:43

      Это зависит от типа личности. Экстраверту легче преподнести себя в реале. Интроверту — как раз в виртуале :).

  • Lyudonka 18.01.2011 - 02:40

    А я по началу очень скромно написала о себе. Потом кое-что добавила. потом еще кое-что. В результате так «затерла» сообщение, оно плохо форматируется. Вот, думаю, может стоит его вообще удалить, а составить новую самопрезентацию? И про отзывы думаю. УК меня на бирже есть такие отзывы, что я, когда их читала, думала я — заказчик, а они — копирайтеры, так красноречиво. Надо что-то с ним тоже придумать, ведь я не расцениваю их отзывы за лесть. Но не хочется перестараться, тут очень сложно почувствовать грань, где самолюбие, а где себялюбие… =)

    • Наталья Карья_aka_Tashka 18.01.2011 - 19:53

      Не волнуйтесь. Грань, как правило, не переступается, если Вы обычно ее не переступаете. Наоборот у людей такого склады проблемы с тем, чтобы побольше о себе хорошего сказать :)

      Вроде другие говорят — приятно. А самому о себе сказать тоже самое как-то уже и неловко.

  • копирайтер Александр Шуленин 18.01.2011 - 05:25

    Удивлен количеством комментариев. Лично я после прочтения поста сразу же пошёл смотреть свой сайт. Смотрел через web-visor. Очень не понравилось. Переделать всё к чертям собачим! Как только с заказами разберусь, сразу займусь (я уже себе полгода так говорю).

    • Наталья Карья_aka_Tashka 18.01.2011 - 19:54

      Ага, теперь еще будете полгода собираться? Я вот неделю назад взялась за изменение портфолио. Меня пока хватило только на то, чтобы в статусе об этом написать :))

      • копирайтер Александр Шуленин 22.01.2011 - 06:29

        Наталья Карья_aka_Tashka, ага, вот как только с текущими заказами разберусь — так и займусь. А то портфолио — ужас, никто не клюнет, там только 2 или 3 приличных текста.

  • сео-райтер Сергей Ан 18.01.2011 - 07:30

    Одна забавная вещь происходит, когда себя продаешь. Даже обладая изрядной долей самоуверенности, в душу закрадывается подлый червячок, который шепчет: «А правда ли ты так хорош, как говоришь о себе?» И начинается ступор. Реально боишься, что не дотянешь до планки, которую ментально установил на бумаге. Поэтому нужно читать афирмации — «Я гений среди удобрений» :-D

    • Наталья Карья_aka_Tashka 18.01.2011 - 19:57

      Это хорошо, если Вы умеете говорить о себе хорошо — есть, к чему стремитья, а? :))) В конце-концов, если вы сами в себя такого талантливого не верите, кто поверит?

  • Дима 18.01.2011 - 08:13

    Если сам себя не похвалишь, то кто тогда похвалит? Хорошо, когда есть что написать о себе. Как про рекламировать себя новичку. если особо хвастаться нечем? Наталья, спасибо за рекомендации. Не зря говорят : «Встречают по одёжке, провожают по уму». Очень важно правильно и красиво преподнести себя своей целевой аудитории(читателям в блоге, заказчикам).

    • Наталья Карья_aka_Tashka 18.01.2011 - 19:58

      Дмитрий, даже новичок может выбрать что-то особенное. Все мы уникальны, значит, уникальную черту можно найти, это факт )

  • Ольга 18.01.2011 - 09:59

    Красиво себя преподать тоже нужно уметь…

    • Наталья Карья_aka_Tashka 18.01.2011 - 19:58

      Не то слово! В этом-то и основная проблема

  • Татьяна 18.01.2011 - 18:31

    Спасибо за практические советы. Действительно, поначалу сложно написать о себе. Но, прочитав комментарии к посту, я поняла, что нужно проявить немного фантазии.
    Вместо ответственная — можно написать не могу уснуть, не выполнив заказа)))
    Вместо усидчивая или внимательная — можно написать рассмотрю каждое ТЗ под микроскопом)))
    :-D

    • Наталья Карья_aka_Tashka 18.01.2011 - 19:59

      Татьяна, Вы все поняли идеально. Вот это как раз то самое чувство юмора, о котором я и говорила.

  • Жанна ID 20.01.2011 - 04:27

    Здравствуйте! =)
    (Впервые вступаю в беседу, хотя читаю блог давно и очень внимательно)))

    А вот по поводу поиска отличительной идеи в позиционировании себя (вопрос-то из этой области, полагаю?)… Вы еще упоминаете поиск УТП (отл. идея растет как будто именно из него, так?)…

    Не могли бы Вы, Наталья, да и все присутствующие, кто в теме, в этом аспекте еще подробнее пояснить?

    А именно: на какие именно (перечислить) критерии оценки себя и своих достоинств опираться следует? Вот именно если как свое УТП…

    То есть, что именно важно при оценке уровня райтера и копирайтера? Работоспособность? Скорость? Проницательный ум? Опыт? Что еще?

    Наталья упомянула в списке «отличительных преимуществ» три примера. Они же — критерии оценки…

    А что еще важно при выборе «писателя» заказчиком???

    • Наталья Карья_aka_Tashka 21.01.2011 - 00:04

      Жанна, при разработке УТП нет универсальных отличительных черт. Потому что нет универсальных специалистов.

      К примеру, как я уже и говорила, глупо бравировать абсолютной грамотностью или умением сдавать заказ в срок — это по умолчанию должно быть у каждого райтера. УТП разрабатывается на основе Вашего нишевания, Ваших направлений в профессии.

      У Сергея Трубадура был курс «Успехология», там целый блок как раз отводился под разработку своей отличительной идеи. Это я к чему — одним ответом тут не отделаться. Это настоящая серьезная работа с проверкой домашних заданий. Но могу порадовать — курс «Успехология» находится на апгрейде :)

  • Жанна ID 22.01.2011 - 00:24

    Благодарю, Наталья!

    Ясно… Как раз сейчас «камнем преткновения» для меня стало нишевание и позиционирование себя.

    С одной стороны, я вроде как и не совсем новичок в деле создания текстов. А с другой — становясь именно ВЕБ-райтером, приходится во многом начинать заново… И начать почему-то хочется сразу до самых мелких мелочей ПРАВИЛЬНО — так, как учите Вы, например, и Сергей. Мне ваш ОБСТОЯТЕЛЬНЫЙ подход импонирует… Хотя часто теперь ловлю себя на мысли, не слишком ли я ударилась в перфекционизм. :( Так ведь можно и никогда не начать практически работать: самообразование — оно же процесс бесконечный… А вы всего так много интересного рассказываете…

    К слову, ФТДЛ не стал для меня совсем уж СУПЕРОТКРОВЕНИЕМ. Но, признаю — очень помогает структурировать свой опыт и ясно видеть пути развития себя во фрирайтинге. Так что и за этот курс тоже большое спасибо! В каком-то смысле он может быть своего рода справочником-тестом для моих текстов в дальнейшем…

    Ладно… Продолжаю обдумывать позиционирование в целом и нишевание, в частности… Тут ведь еще какая сложность… В бытность свою журналистом я заполучила действительно дурную привычку — «ПИШУ ВСЕ ОБО ВСЕМ»… Как вспомню — такие мучения иной раз %) ……..

    Есть соблазн наклепать уже что-нибудь, что придется, да и выставить на прдажу, где попало! Но я вам верю (если я вас с Сергеем правильно поняла): береги честь смолоду даже во фрирайтинге!

    • Сергей Трубадур 22.01.2011 - 00:59

      Жанна, УТП — не обязательно нишевание, хотя нишевание, возможно, самый эффективный способ выделиться в глазах заказчиков.

      В качестве отличительной идеи можно использовать даже Ваш перфекционизм :). Нужно только, чтобы идея была действительно уникальной и привлекательной для заказчиков.

      А насчет самообразование — оно должно быть ДОЗИРОВАННЫМ. Почитали — попрактиковались. Иначе в голове будет каша, которая просто не даст работать :). Помню по себе в первые месяцы копирайтерской практики.

      • Жанна ID 22.01.2011 - 08:49

        Сергей, Наталья и Александр!

        Спасибо за вдохновляющие пожелания!

        Оно и правда — раззудись плечо, размахнись рука!

        … А для начала пойду высплюсь… И еще одно спасибо за новую рассылку «Школы…»!

        Вы — замечательные! Успеха вам еще большего!

        • Наталья Карья_aka_Tashka 22.01.2011 - 19:29

          Жанна, успехов и Вам! А серьезность вопроса еще не означает того, что нужно хмуриться :) Вон на треннгах будущих миллионеров (куда уж серьезней, да?) чего только ни вытворяют :))

  • копирайтер Александр Шуленин 22.01.2011 - 06:53

    Жанна ID , процесс поиска собственной позиции должен быть эмпирическим. Проще говоря, взяли и попробовали.

    Я, например, фрирайтерством занимаюсь уже год, и только недавно начал понимать в чём может заключаться моё УТП. И пришёл к этому опытным путём. Размышлений тут недостаточно.

    И ещё один важный момент: позиционирование для фрилансера немного сложнее. Просто потому что добавляется один параметр — «в кайф/не в кайф». И мне кажется, этот критерий при выборе собственной ниши должен быть главным.

    • Жанна ID 22.01.2011 - 09:02

      Александр, и еще раз персонально Вам — спасибо!

      И еще, знаете, лично для меня предложенный Вами критерий «в кайф/не в кайф» — самый значимый и самый верный. (Несмотря на годы, проведенные в «рабстве». Тем более ценю теперь свободу). Вот это я понимаю! =)

      А то ведь я было совсем уж нахмурилась и скукожилась от серьезности обсуждаемого вопроса))…

      Успехов и Вам! ;)

      • копирайтер Александр Шуленин 29.01.2011 - 06:26

        Жанна ID, критерий в кайф / не в кайф — самый важный.

  • Михаил 10.04.2011 - 05:20

    Успешный копирайтер- гибкий политик.Это талант, который нужно выращивать на почве трудолюбия.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 10.04.2011 - 18:30

      Эдак мы все превратимся в садоводов :).

Прокомментировать


This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Забери бесплатную книгу!

Карья Наталья Фрилансерская акупунктура. Волшебные точки воздействия

Новые публикации

Информация на 13000 рублей БЕСПЛАТНО!

Карья Наталья Тест-драйв от школы правильных копирайтеров

Последние комментарии

А вы умеете писать продающие тексты?

Практический курс Архитектура продающего текста

Пиши статьи правильно!

Практический курс Статейный мастер

Рубрики

Повышай цены! Будь с заказами!

Карья Наталья Ценовой апгрейд Клиентский переполох

Самые популярные записи

Друзья блога

CY-PR.com