Июл
28

На что способна фриланс-леди за 1 год

тест-драйв

 

Понравился пост? Поделитесь им с друзьями.

92 комментария к записи “На что способна фриланс-леди за 1 год”

  • JVN 28.07.2010 - 14:54

    «… При этом я реально ЖИВУ в кайф.»

    Те же самые ощущения.
    Во фрилансе с 1987 года.
    Только я не пишу текстов. Хотя нет, не так. Как же не пишу, грешен, было дело… в 90-ом специально ходил в книжный на Новом Арбате, смотреть — как люди листают и покупают мою книжку про windows 3.0.
    По поводу ИП — оч. правильное решение. Свое первое ООО открыл в 92-ом, а в 96-ом — следующее. Тем и живу.
    Удачи!

  • Shakiroff 28.07.2010 - 14:57

    Приятно читать такие интересные и позитивные истории.
    «При этом я реально ЖИВУ в кайф» — это самое главное!
    Продолжайте в том же духе:)

  • Anna Volkova 28.07.2010 - 15:35

    Неужели у всех, кто ушел с работы, такие похожие истории? :-D
    Моя от Вашей отличается только тем, что я не пишу, а рисую (хотя в последнее время еще и пишу, правда для своих блогов) и тем, что у меня период ломки прошел еще на стадии увольнения, но когда я приняла окончательное и бесповоротное решение — весь страх пропал и осталась только эйфория :)

    P.S. Если интересно, оставила свою историю в ссылке на сайт

  • Валерий Иванов 28.07.2010 - 15:37

    Наталья, рад Вашим успехам во фрилансе! *THUMBS UP*

    «И в июле 2010 года я махнула рукой. На офис, конечно.»
    Скорее всего, у Вас опечатка — в июле 2009 года…

  • Наталья Карья_aka_Tashka 28.07.2010 - 15:47

    @ JVN:
    Вы выпустили книгу в печатном виде? Слушайте — это ведь здорово! А кто спонсировал затею, если не секрет? Мне бы хотелось книги про кроликов сделать в печатном виде, но что-то я не знаю, с какого бока приступить к этой затее.

    @ Shakiroff:
    спасибо большое! Надеюсь, Вы живете так же в кайф? ;)

    @ Anna Volkova:
    Ага! Мне Вас сам бог послал. Сейчас загляну к Вам, почитаю историю. А про «рисую» мы отдельно поговорим :)

    @ Валерий Иванов:
    Конечно, опечатка :-[ В этом я вся :( Спасибо за замечание.

  • Shakiroff 28.07.2010 - 16:05

    Наталья Карья_aka_Tashka говорит, что:

    @ Shakiroff:
    спасибо большое! Надеюсь, Вы живете так же в кайф?

    Разумеется:) Жить в кайф, либо вообще не жить!:))

  • nyata 28.07.2010 - 16:34

    Наташ, спасибо, заряжаешь позитивом :)

  • Talil 28.07.2010 - 16:37

    Здорово. Я вот тоже хочу уже развиваться не линейно, а вширь… только не определюсь никак, что лучше — найти команду или как-то спектр услуг поменять.
    В идеале хочется и того и другого. Но, как обычно — страшновато. Сразу в голове всплывает куча «а вдруг»…

  • Наталья Карья_aka_Tashka 28.07.2010 - 16:43

    @ Shakiroff:
    к сожалению, кто-то всю жизнь существует. И как хорошо, что мы не среди них )

    @ nyata:
    В этом-то и состояла моя задача! ;)

    @ Talil:
    От идеи команды я отказалась в свое время. Может, пост об этом написать и рассказать почему? Думаю, это будет многим полезно.

  • JVN 28.07.2010 - 16:43

    Наталья Карья_aka_Tashka говорит, что:

    А кто спонсировал затею, если не секрет?

    Без спонсоров.
    Всё куда проще!
    Первую книжку про windows 2.11, мы с приятелем написали ещё в 88, и отнесли оригинал-макет в издательство «Финансы и Статистика». Там ухватились, и моментально напечатали 60000 экземпляров. Но, до Москвы эта книжка не дошла – 20000 ушли в Питер, 20000 – в Киев, а остальные — в Хайфу (Израиль).
    Вторую книжку – про windows 3.0 — печатал там же (даже уговаривать не пришлось. Вы кормили с рук голодную лошадь? Такие же ассоциации). Эту — уже продавали в Москве.
    Два следующих оригинал-макета (1 — программирование в Microsoft Word; 2 – работа в Exel) у нас купила одна частная московская компьютерная фирма.
    К этому времени рынок насытили добротным переводным чтивом по этой тематике, и я оставил это ремесло. Да, и не очень интересна была мне эта забава.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 28.07.2010 - 16:55

    @ JVN:
    Все понятно. Дело оказывается в нужной теме и в нужное время ) Экий Вы прозорливый =)

  • Сергей Трубадур 28.07.2010 - 17:55

    Я всегда говорил, что ты редкая умница;)).

  • smff1 28.07.2010 - 18:14

    Вы просто зарядили меня оптимизмом! Я уж думал забросить свой сайт, но после вашей статьи думаю еще побарахтаться! =)

  • Паня 28.07.2010 - 18:18

    @ Anna Volkova:
    Очень похожи. Другое дело что не все вывозят такое. Кому то надо чтобы над ним стояли

  • Денис Каплунов 28.07.2010 - 18:20

    Молодец!

    Вот у меня подобная же ситуация, практически все то же самое. И я ушел с наемной работы, полностью перешел во фриланс.

    Перспективы действительно масштабные. Только вот на все не хватает время… УВЫ…

  • JVN 28.07.2010 - 18:45

    Наталья Карья_aka_Tashka говорит, что:

    Экий Вы прозорливый

    Да нет, тут скорей ситуация, или лучше сказать – обстоятельства.
    В 88-ом довелось делать русские шрифты для windows 2.03. До этого, шрифты я никогда не делал, а тут подвернулось, дали попробовать, заказчику понравилось, заказали весь набор скринных пар (тогда ещё не было трутайпов). 3 месяца проработал на 48-часовых контрактах, пока не сделал всё. Естественно, эти шрифты нужно было тестировать на программах под windows 2.03.
    Т.е. в то время, про эту операционную среду мало кто что знал, а я уже вовсю юзал прикладные программы. Часто просили рассказать. Ездить, и объяснять – как там всё работает — быстро надоело. Решил написать. Вот и вся история.

  • Trixter 28.07.2010 - 19:04

    Ташка, так держать!
    А в итогах ты забыла упомянуть, со сколькими интересными людьми ты познакомилась =)

  • Anna Volkova 28.07.2010 - 19:32

    Лично я своей жизнью более чем довольна. И в некоторой степени это не есть хорошо. Когда тебя и так все устраивает — очень трудно двигаться выше =)

    Я в свободном плавании уже 1,5 года и часто случаются ситуации безделья ни ввиду отсутствия заказчиков ( так как работаю не на заказ) а в виду того, что фиговый я сама для себя начальник, позволяю себе слишком много слабостей (только приехала из одного отпуска, тут же поехала в другой, а еще жара и море практически под боком) 8)

    Нужна, в общем, сильная мотивация.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 28.07.2010 - 19:42

    @ Сергей Трубадур:
    приятно это услышать еще разок )

    @ smff1:
    рада, если Ваш сайт будет развиваться ))

    @ Денис Каплунов:
    да… мне для полного счастья действительно не хватает времени. Увы — если остальное почти все в моих руках, время растянуть я не могу.

    @ JVN:
    Все равно восхищаюсь подобным решением ) Мужик сказал — мужик сделал. Здорово, что решение нашло такое быстрое и эффектное воплощение.

    @ Trixter:
    Ага, придется всех поименно перечислять, а это тыщ на 20-30 символов.

    @ Anna Volkova:
    Вот у меня сейчас в качестве такой мотивации оставшийся кредит — за свою машину плачу, за машину родителей плачу. Какая мотивация будет дальше? Не знаю.. наверное, надо что-то придумать, иначе расслаблюсь.
    чего-то после Вашего комментария так в отпуск захотелось…

  • Seele 28.07.2010 - 20:44

    =) браво! сама веб-дизайнер (и пишу, и рисую, и плагины переделываю, и верстаю… в общем почти все) но вот пока никак не могу уйти из официальной работы :(
    но из-за такого дополнительного заработка смогла позволить себе отпуск на море…
    свободный график — это чудо! женщины нас поймут ;)

  • Иван Воробьев 28.07.2010 - 21:12

    Великолепные результаты, желаю вам удачи и в дальнейшем.

  • ladybloger 28.07.2010 - 21:57

    Наталья! Восхищаюсь! желаю ещё больших успехов!
    И — уже хочу стать фрилансером! :-D Но — пока страшно! вдруг я не такая удачливая?
    Прямо-таки радужная история! Допишу диссер — попробую, какой он, этот фриланс. Пока что в свободное время от работы.
    Эх, вот ещё бы соцпакет был… Или на безбедную пенсию самой себе и так накопите? ;)

  • Наталья Карья_aka_Tashka 28.07.2010 - 22:06

    @ Seele:
    Не все готовы уйти с официальной работы, да и не всем это нужно ) главное, чтобы работа радость приносила. А в какой форме — не суть важно )

    @ Иван Воробьев:
    спасибо ;)

    @ ladybloger:
    Да ну бросьте. Это просто вера в лучшее, вот и все ) Да, и наверное, мне так надоел мой директор, что жизнь сама предоставила мне шанс развиваться во фрилансе.

    а насчет пенсии… Вы уверены, что нашей классное государство Вам устроит не менее классную пенсию после официальной работы?

  • Сергей Трубадур 28.07.2010 - 22:34

    Seele говорит, что:

    свободный график – это чудо! женщины нас поймут

    И мужчины тоже;).

    Anna Volkova говорит, что:

    Нужна, в общем, сильная мотивация.

    Очень знакомо — когда ставка стала высокой, и писать стал по пару тысяч знаков в день… через день.

    Сейчас мотивация есть — большие планы по работе и созданию семьи:).

  • Марина 28.07.2010 - 23:44

    Прекрасно.
    Очень напоминает то, как я сама пришла во фри-ланс.
    Даже конкурс Трубадура был ))
    Сейчас запускаю свой интернет-магазин.
    И ухожу из офиса )))

    Хотя не могу пока похвастать высокими ценами, но иду к этому.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 28.07.2010 - 23:49

    @ Марина:
    Интернет-магазин? Это уже серьезно. А что продаешь? Что-то я не помню, чтобы ты в ПБ рассказывала. Или я просто проворонила :(

  • ZZnOB 29.07.2010 - 01:29

    А я пока побаиваюсь бросать основную работу… Да и рано еще, наверное, всего пару месяцев в фрилансе и пока рассматриваю его как дополнительный заработок. А с текстсэйл у меня произошел очень неприятный инцидент,чему я очень не рад… А вы большая умница! =)

  • Анна 29.07.2010 - 01:42

    Вдохновляюще.
    Примерила вашу классификацию жизни во фри-ланс и на себя — очень точно: у меня сейчас «ломка» совмещается с периодом «безделье», т.е. ищу официальную работу и сделала сайт. О ранних подъемах я уже забыла, поэтому даже не знаю чем обернется возвращение в ряды офисных сотрудников.
    Могу сказать что фри-ланс вселяет уверенность в себе, лично я поняла, что могу все, главное не лениться.

  • Soeti 29.07.2010 - 02:29

    А я наоборот в офис вернулся после года фриланса. Отличный шеф, отличный коллектив, отличная работа.

    А то начали сильно падать коммуникативные навыки — для меня это не вариант.

  • Оксана 29.07.2010 - 05:33

    Наташа, я просто безумно за тебя рада. Хоть у меня и немного другое мнение по этому поводу, но я на самом деле за тебя рада.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 29.07.2010 - 13:24

    @ ZZnOB:
    Во фриланс нужно уходить тогда, когда Вы к этому готовы. Только тогда Вы будете чувствовать себя счастливым!

    А что за инцидент?

    @ Анна:
    А так ли нужно возвращаться в офис? ;)

    @ Soeti:
    Главное, чтобы Вы радовались, я так считаю. Я, кстати, чтобы навыки коммуникаций не терять, частенько общаюсь с заказчиками по телефону или скайпу.

    @ Оксана:
    А какое у тебя мнение?

  • Светлана 29.07.2010 - 17:51

    А у меня все наоборот. Сначала ушла со службы, а через какое-то время узнала о фрилансе и заинтересовалась. И ломку я пережила еще до того, как пришла во фриланс. Таких успехов, как ты, Наташа, я пока не достигла, но очень хочу. А тебе желаю всего самого лучшего. Ты, конечно, умничка!

  • Наталья Карья_aka_Tashka 29.07.2010 - 19:07

    @ Светлана:
    да порядок, на самом деле, не важен. Главное — результат. Если ты чувствуешь себя комфортно, то и успехи не за горами. Да и сам комфорт — это уже успех, согласись? Кто-то и денег не имеет, и работу всю жизнь проклинает…

  • Оксана 29.07.2010 - 21:04

    Понимаешь. Я считаю, что у каждого человека в этой жизни есть своё определённое место, где он сможет добиться успеха. И вопрос не в том как он грамотно и правильно делает свой бизнес, а в первую очередь — на своём ли он месте. В моей практике ни раз встречались случаи, когда очень умные люди не могли на каком-то месте добиться хоть каких-то результатов. Стоило им только поменять свою работу(бизнес, род деятельности), как в один миг они были уже на пике успеха. И наоборот, нередко встречала ситуации, когда человек не такой уж и умелый бизнесмен, но занимаясь СВОИМ делом он добивался больших результатов. (Исключения конечно есть везде). Фриланс — это твоё дело, твоё место и т.д. и поэтому ты добилась успеха. Для кого-то офис — его прямое предназначение и он там добивается того, чего другие достичь не могут. И вполне возможно, что вот как раз во фрилансе они ничего не достигнут.
    Ну примерно так. Надеюсь, что более-менее понятно объяснила.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 29.07.2010 - 21:11

    @ Оксана:
    Да, объяснила понятно. Но дело в том что я и в офисе была успешна. Сначала в науке быстро поднималась — ушла. Потом пошла в менеджеры. И каждый раз меня брали на интересную должность БЕЗ опыта. Я быстро договаривалась о повышении оплаты, заслуживала признание коллектива и… увольнялась.

    Наверное, я просто удачлива, но ты права — там я была не на своем месте. У меня частенько болела голова, я часто заболевала без повода. Потому что внутренне не хотела там быть.

    а сейчас я почти не болею, я высыпаюсь и я довольна ))

    Надеюсь, что ты-то чувствуешь себя счастливой?

  • Оксана 29.07.2010 - 22:40

    @ Наталья Карья_aka_Tashka:
    Нууу… Я так думаю, что я тоже счастлива. Во всяком случае у меня стойкое ощущение этого.
    Скорее всего ты не только удачлива ,но и талантлива. И в итоге, найдя своё место ещё и счастлива)))

  • Наталья Карья_aka_Tashka 29.07.2010 - 22:45

    @ Оксана:
    И да будут счастливы все фриланс-леди и просто леди ))

  • Оксана 29.07.2010 - 22:48

    @ Наталья Карья_aka_Tashka:
    Аминь)))

  • Анна Шиповская 29.07.2010 - 23:25

    Отличная история! И знаете, если заменить 2009 на 2010… то будет моя жизнь) Именно так! Всерьез я начала заниматься копирайтингом тоже этой зимой, а уже в июле (3 недели назад) ушла с работы! И сейчас живу именно в эйфории) И тоже был конкурс, и было 3 место, и был курс, только не «Успехология», а Ваш с ним совместный, «Операция заказчик» =) И энтузиазма во мне — горы свернуть. Интересно, что я смогу сделать за этот год?.. Кстати, ломку по офису я победила будильником: ставлю часов на 9. С утра лучше работается и дисциплинирует, а вставать мне не сложно…
    Живу и удивляюсь: как же прекрасен мир)

  • Наталья Карья_aka_Tashka 29.07.2010 - 23:30

    @ Анна Шиповская:
    За этот год Вы сможете многое. Я прямо уверена )) Потому что когда много энтузиазма — все получается.

  • ZZnOB 30.07.2010 - 21:38

    Только начал работаться это

  • Наталья Карья_aka_Tashka 30.07.2010 - 21:51

    @ ZZnOB:
    Вы не дописали комментарий?

  • Миша 31.07.2010 - 06:41

    Почему удаленные писатели используют «копирайтинг» ? Не им ли в первую очередь порадеть за русский язык. Не от скудости языкового запаса же? Лень ?

  • Наталья Карья_aka_Tashka 31.07.2010 - 09:10

    @ Миша:
    Интересно, а какое слово предлагаете использовать Вы? Ну-ка, ну-ка

  • Олег Маркарьян 31.07.2010 - 13:49

    Классная история! А главное — с хорошим финалом =)

    Тоже собираюсь уходить с оффлайн работы)) Несколько дней осталось. И тогда — да здравствует онлайн во всей красе!

    Кстати, тоже начинал с написания статей (тогда я называл это копирайтингом, о чем жалею. Не образованный, блин, ведь это райтинг. За расстановку терминов на свои места благодарен Сергею Трубадуру).

    Позже были инфопродукты, теперь блоги. Но к текстам я планирую вернуться, только уже не на текстсейл (на котором кстати добился всего, чего только можно там добиться). Хочу пробовать силы на Free-Lance. Поэтому буду закупаться курсами и пробивать себе дорогу, как говорится: сквозь терни — к звездам!

    Так что, Наталья, скоро попаду в ряды покупатеелей Вашего с Сергеем продукта ;)

    А Вам жедаю в этом году добиться еще более серьезных результатов, повысить свои расценки в 100 раз и обрести много новых друзей (ведь они дороже любых денег!)

    Удачи Вам! ;)

  • Наталья Карья_aka_Tashka 31.07.2010 - 13:55

    @ Олег Маркарьян:
    Олег, поздравляю с удачным решением окунуться во фриланс с головой ;)

    не волнуйся, все мы в свое время путались в понятиях. Да это и неудивительно — на самих биржах новичкам голову и дурят.

    В числе читателей курса будем оочень рады тебя видеть ) И кстати, мы ведь готовим еще один курс — «Покорение фри-ланс.ру». Правда, ты, наверное, к моменту его выпуска на фри-лансе уже закрепишься )

  • Олег Маркарьян 31.07.2010 - 19:03

    Наталья, я скорее к тому времени только начну, так как столько всего нахватал, что уже глаза разбегаются за что браться. Но то, что браться за фриланс буду — это 100%. И даже если к тому времени я уже закреплюсь, я все равно буду приобретать курсы, так как лишняя полезная (а в полезности ваших с Сергеем продуктов я не сомневаюсь ни на минуту) информация никогда не будет лишней (извиняюсь за тавталогию).

    А насчте того, что сами биржи дурят — это точно! На том же текстсейле — райтинг называют копирайтингом. Вот оттуда и пошло мое незнание вещей, которое я, наконец-то, расставил на свои места))

    СПасибо.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 31.07.2010 - 19:29

    @ Олег Маркарьян:

    ты прав, Олег — биржи не несут верной информационной нагрузки. Хотя сейчас по поводу понятий очень большой спор.

    А по поводу курса — буду рада, если продукт нашего труда тебе окажется полезным. Но судя по разработанному плану — он будет более чем полезен )))

  • Денис 31.07.2010 - 20:47

    Теперь переезжать жить в теплую страну, фрилансом можно и от туда заниматься

  • Денис Каплунов 31.07.2010 - 21:41

    Денис говорит, что:

    Теперь переезжать жить в теплую страну, фрилансом можно и от туда заниматься

    Главное, чтобы жизнь в той теплой стране не была изначально дорогой для нашего брата. :-D

    А то как захочется в загул пойти… :-D

  • Наталья Карья_aka_Tashka 31.07.2010 - 21:42

    @ Денис:
    а зачем? )))

  • Сергей Трубадур 01.08.2010 - 04:44

    @ Олег Маркарьян:
    очень рад, что моя терминология пригодилась:).

    К слову, я и сам неверной терминологией пользовался больше года. И только когда сам стал писать рекламные тексты, кардинально расставил для себя все точки над ё.

    Как сказала уже Наташа, будем рады видеть тебя в числе наших учеников:).

    Free-lance.ru — лучший ресурс для веб-автора. Удачи тебе в его покорении.

  • Сергей Трубадур 01.08.2010 - 04:45

    53 комментарий. Абсолютный рекорд?))

  • BloggerMen 01.08.2010 - 18:44

    Пост получился очень интересный. Читается на одном дыхании.

    Наталья, а какие планы теперь, после открытия нескольких своих проеков: заниматься и дальше фрилансом или постепенно отходить от него и больше внимания уделять блогосфере, seo и прочему?

    Почему именно TextSale? Вы считаете ее лучшей биржей для фрилансера? Работаете еще с какими-нибудь биржами?

  • Наталья Карья_aka_Tashka 01.08.2010 - 18:59

    @ Сергей Трубадур:
    неа :P

    @ BloggerMen:
    Спасибо :)

    TextSale просто подвернулся под руку среди прочих. Я неплохо еще на Etxt поработала в свое время. С обеих бирж вытащила классных заказчиков. Со многими из них работаю до сих пор — они пережили мой ценовой взрыв )

    сейчас на TextSale остались 2 заказчика, которые никак не хотят понять, как меня найти за пределами биржи. И упорно платят комиссию с моего нехилого такого гонорара )

    А планы все те же — развиваться во фрилансе. Копирайтингом заниматься я буду и дальше, иначе теряется навык. Но произошло некоторое смещение в сторону собственных проектов: курсов, книг.

    Есть еще кое-какие задумки, типа мастер групп. Но это уже ближе к зиме — сейчас в планах запуск бесплатной рассылки для фриланс-леди, моя личная книга и 2 книги совместно с Трубадуром.

    Есть у меня и сайт студии копирайтинга . Но я его сделала, а заняться продвижением и рекламой так и не успела ) Думаю, нужно продать тем, кто хочет развивать это направление. Оно довольно перспективное.

  • 7IM0N 01.08.2010 - 19:01

    МОЛОДЕЦ *THUMBS UP*

  • Олег Маркарьян 02.08.2010 - 00:22

    Ух ты — Мастер-группы. Я заранее записываюсь))

  • Наталья Карья_aka_Tashka 02.08.2010 - 14:12

    @ 7IM0N:
    Спасибо!

    @ Олег Маркарьян:
    Думаю, первые мастер-группы тебе будут уже не нужны ;)

  • Яна 03.08.2010 - 21:33

    Просто захватывающая история!!! И стиль написания такой легкий, увлекающий! Ай да молодец, Наталья, ай да умница, ай да талантище =) ;)

  • Наталья Карья_aka_Tashka 03.08.2010 - 21:44

    @ Яна:
    Ай, как приятно слышать столько всего и сразу :) Надеюсь, Вы ко мне не просто в гости, а навсегда?

    А история — жизненная ;) Как показатель того, что все возможно. Было бы желание, не так ли?

    Лелею надежду, что начинающие фриланс-леди прочитают ее и обретут уверенность в своих силах, не опустят руки раньше времени.

  • Яна 04.08.2010 - 01:35

    Безусловно, Наташа, я к Вам навсегда, мне у Вас безумно понравилось =)
    Уже подписалась на блог и хочу перейти на «ты», если не возражаете.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 04.08.2010 - 09:23

    @ Яна:
    Давай на «ты», я только за :)

  • Лина 09.08.2010 - 00:22

    Работа во фрилансе — это конечно лучше чем офисная, но всё же не выход! Наверное это такая эволюция «работа на дядю/тётю в офисе -> фриланс -> собственный пассивный доход со своих проектов».
    А вообще интересно написано, буду захаживать в гости :)

  • Александр 09.08.2010 - 05:01

    В принципе, написано хорошо. Хотя немного хвастливо и без конкретики.

    Насчет Специального Курса Для Всех Желающих — промолчу.:)

  • Наталья Карья_aka_Tashka 09.08.2010 - 09:31

    @ Лина:
    А почему не выход? Если человек получает от этого удовольствие? Кроме того, всегда можно открыть ИП и фриланс приобретет официальный смысл, где офис — это дом :)

    А в гости заходите — я буду очень рада.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 09.08.2010 - 09:43

    @ Александр:
    :-D еще бы. Когда у других достижения — всегда кажется, что хвастают. А когда не говорят конкретные цифры — это вдвойне обиднее. Ведь можно же было сказать, что «У меня больше»!
    А про курс — Вы, наверное, его с каким-то другим перепутали, судя по заголовку ;)

    Заходите ко мне еще — у нас тут хорошо. И не всегда «хвастают» =)

  • Александр 09.08.2010 - 12:31

    @ Наталья Карья_aka_Tashka:

    «…совместно с Трубадуром написала курс «Операция Заказчик»» — я про этот курс. 8)

  • Наталья Карья_aka_Tashka 09.08.2010 - 12:35

    @ Александр:
    Ну тогда Вам действительно лучше промолчать ;) Вы ведь его не читали.

    А я смотрю, Вы поклонник заголовков в американском стиле. Ну и как? Работают? Павел Давыдов говорит, что работают.

  • Александр 09.08.2010 - 12:40

    @ Наталья Карья_aka_Tashka:

    Просто мне кажется оптимальным их расположение в данном конкретном блоге. С одной стороны, они интересно выглядят, с другой — несут в себе конкретную информацию.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 09.08.2010 - 12:45

    @ Александр:
    А я не люблю такие заголовки. Они мне кажутся… навязчивыми. Хотя, в рекламном тексте казаться может все что угодно. Главное — чтобы прибыль приносило.

  • ivolga 10.08.2010 - 22:57

    Понравилось читать вашу историю прихода во фриланс, коллега (ничего, что я так?) Очень яркий и живой язык — заказчики должны на вас молиться) *IN LOVE*

  • Наталья Карья_aka_Tashka 10.08.2010 - 23:45

    @ ivolga:
    Ну, молиться — не молятся, но возвращаются ) хотя работа над заказом — это другое дело. И не всегда требуется именно такой стиль подачи материала.

    А ко мне можно и на «ты». Я люблю теплое общение :)

  • Наташа 12.08.2010 - 05:35

    @ Наталья Карья_aka_Tashka:
    Я за пост про команду, мне это страсть как актуально :)

  • Наталья Карья_aka_Tashka 12.08.2010 - 09:37

    @ Наташа:
    подготовлю-подготовлю :)

  • Александр Кривой 23.08.2010 - 19:02

    Здравствуйте Наталья, спасибо за красивую историю. Почему-то только первый раз у Вас на блоге. Все понравилось, буду теперь почитывать умного человека. Спасибо. =)

  • Наталья Карья_aka_Tashka 23.08.2010 - 19:10

    @ Александр Кривой:

    Здравствуйте, Александр! Спасибо Вам, что заглянули. Приходите почаще — у меня тут комфортно =)

  • Александр Кривой 23.08.2010 - 19:25

    @ Наталья Карья_aka_Tashka:
    Спасибо за приглашение, ваши статьи будут у меня уже по почте приходить, так что буду посещать. Остается сожалеть, что остановился в прошлом году на текстсейле даже после того, как у меня купили статью за 60 долл. Статья была про мошенников, с описываемым личным опытом. Но тогда был сильно занят в млм, будь он не ладен ))), отложил райтинг до лучших времен. Теперь жалею, что не продолжил. Хороший аккаунт там затерялся, никакие восстановления не помогли, не помню ни ящика, ни логина. Пароля тоже не помню. Пришлось начинать летом с нуля. Заказчиков постоянных пока нет, но статьи потихоньку покупают, рейтинг растет. В этой связи хочется дальше развиваться в этой среде и дальше. Какой-никакой, но опыт прошлогодний имеется, надо восстанавливать позиции, а новые знания в этой области — как глоток воздуха.
    А на текстсейле «Tashka» — Ваш логин? =)

  • Наталья Карья_aka_Tashka 23.08.2010 - 19:29

    @ Александр Кривой:

    Да, это мой логин :)

    А по поводу заказчиков — попробуйте писать купившим в личку, благодарить и предлагать заказывать тексты на подобные тематики. Частенько срабатывает.

  • Денис Каплунов 23.08.2010 - 19:31

    @ Наталья Карья_aka_Tashka:

    О!!! Ещё как срабатывает. Главное, хорошо и убедительно написать. На то он и есть копирайтинг :-D

  • Наталья Карья_aka_Tashka 23.08.2010 - 19:35

    @ Денис Каплунов:

    собственный опыт — самый весомый показатель, да, Денис? ;)

  • Александр Кривой 23.08.2010 - 19:39

    @ Наталья Карья_aka_Tashka:
    @ Денис Каплунов:
    Спасибо, всегда боюсь казаться назойливым, но с вами согласен. Все дело в тексте, в ненавязчивой убедительности слов, главное лишнего не болтнуть =)

  • Денис Каплунов 23.08.2010 - 19:48

    @ Наталья Карья_aka_Tashka: ХО!!! А бы даже сказал больше — не просто весомый, а обезоруживающий!!! особенн, если он успешный. :-D

    @ Александр Кривой: — да перестаньте! Какая тут назойливость? Вы просто выражаете благодарность за то, что на Ваши работы обратили внимание (это вежливость) и предлагаете ему такие же качественные тексты (это забота о покупателе).

    Как видите — никакой назойливости. ;)

  • Александр Кривой 23.08.2010 - 20:25

    @ Денис Каплунов:
    Да уж, что тут сказать, Вы еще и «монстр» (в хорошем смысле слова) психологии. Наверное стоит писать так, как это бы понравилось самому мне, то есть поставить себя на месте заказчика.

    Дякую! (Спасибо — по украински, прим. авт) =)

  • Наталья Карья_aka_Tashka 23.08.2010 - 20:36

    @ Александр Кривой:
    На самом деле ничего «монстрового» тут нет :) Да и психология не особенная :) Просто распространенный прием. Вполне работающий. Уверяю Вас, как минимум половина авторов именно так и находит постоянных заказчиков на ТС.

    Что касается других психологических приемов (более серьезных), то они актуальны уже потом — в процессе сотрудничества.

  • Niya 01.09.2010 - 00:18

    Я во фрилансе пару месяцев, работаю на Адвего. Расценки там минимальные, и заработок получается тоже не ахти. А Вы работали на Адвего? И какие биржи можете посоветовать? А то энтузиазм проходит…

  • Наталья Карья_aka_Tashka 01.09.2010 - 00:38

    @ Niya:
    Здравствуйте!

    Да, я работала на Адвего аж целую неделю Помню, за пару дней заработала 20 долларов. В те дни я поверила, что фриланс может быть прибыльным. А потом ушла на текстсэйл (ссылка сверху есть). На etxt еще тусовалась. И наконец обосновалась на фри-ланс.ру Но это буквально с начала этого года.

    энтузиазм не нужно терять никогда. Если Вы пришли во фриланс — боритесь.

  • Niya 01.09.2010 - 06:36

    Я 20 долларов за неделю зарабатываю ( А на текстейл у меня статьи редко покупают, так как я новичок там.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 01.09.2010 - 12:21

    @ Niya:
    ну все были новичками :) Вот выше в комментариях написано, как привлекать тех заказчиков, которые редко купили у Вас статьи. И вполне вероятно они станут постоянными :)

  • seomaster 09.09.2010 - 23:09

    да..если грамотно спланировать свою деятельность, то фриланс дает хорошие моральные и материальные результаты

  • Kasia Kim 29.11.2010 - 20:46

    Насчёт лени — то тут мне кажется люди бывают разные — одни работают усерднее, а другие разумнее. Вот видишь что кто-то с утра до вечера пашет-пашет, а ты только 2 часа в день и то, с перерывами и выходными… А результат работы может оказаться на пользу меньше работающего…
    %)

  • Евгения Голд 02.10.2011 - 01:41

    Очень вдохновляет на подвиги! =)

  • Marina__Vladi 04.10.2011 - 02:49

    Меня тоже вдохновило! =)

Прокомментировать


This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Забери бесплатную книгу!

Карья Наталья Фрилансерская акупунктура. Волшебные точки воздействия

Новые публикации

Информация на 13000 рублей БЕСПЛАТНО!

Карья Наталья Тест-драйв от школы правильных копирайтеров

Последние комментарии

А вы умеете писать продающие тексты?

Практический курс Архитектура продающего текста

Пиши статьи правильно!

Практический курс Статейный мастер

Рубрики

Повышай цены! Будь с заказами!

Карья Наталья Ценовой апгрейд Клиентский переполох

Самые популярные записи

Друзья блога

CY-PR.com