Дек
2

Нестандартные методы достижения успеха

тест-драйв

достижение успехаЛюди любят говорить об успехе. Потому что говорить проще, чем действовать, верно? :)

А еще так приятно помечтать, что будет, когда…

Вот и мечтают многие, вместо того, чтобы что-то делать.

Поверьте, я тоже неисправимый мечтатель.

Я нередко представляю, что было бы, если б я выиграла миллион. Евро, конечно же. Потому что миллион рублей меня уже как-то особо не впечатляет :) .

Еще я мечтаю, как было бы здорово получить громадное наследство от богатого дедушки. Жаль только, что дедушек нет.

Но мне повезло. Знаете в чем?

В том, что я всегда умела не только мечтать, но и действовать.

Удивительно, как это во мне уживается. Но чем больше я мечтаю, тем больше мне хочется действовать.

Скорость мечтаний увеличивает скорость действия

Не у всех так, это точно. Но многие успешные люди — неисправимые мечтатели. И их мечты — это что-то глобальное.

Однако эти люди умудряются не просто мечтать, они умудряются действовать. Причем, постоянно!

А вы что думали?

Небось, представляли, что где-то там есть конечная точка на пути к вашему успеху?

Ничуть ни бывало! Конечной точки нет. И чем успешнее человек, тем быстрее он начинает разгоняться. И его не догнать.

Получив неплохое ускорение своими собственными силами, я наконец-то начала понимать, что такого нестандартного в действиях всех успешных людей.

Поделюсь с вами, хотя не знаю, готовы ли вы это принять и признать.

Метод первый. Новые цели

И не просто новые цели, а постоянный пересмотр цели.

Успешные люди достигают того, чего хотят, но у них к этому моменту появляется новая цель и даже не одна.

новые целиЭто не деньги, потому что деньги оказываются в итоге скучными. Как только приходит умение работать с деньгами, они перестают быть проблемой.

И успешные люди начинают создавать другие цели. Обычно, эти цели касаются всех людей. Очень хорошо, если цель мирная :) .

Но даже если вы будете создавать цель, касающуюся ваших близких людей, и двигаться к ней — это уже признак успешности.

К примеру, недавно у меня оформилась новая цель — купить родителям дом. Это мечта всей их жизни. И наконец-то случился момент, когда я поняла, что способна реализовать их мечту и свою цель заодно.

Эта цель не отодвинула на задний план другие цели. Она просто нашла свое место.

А я нашла понимание того, как ее реализовать. И теперь у меня есть еще один стимул развиваться как можно быстрее.

Не просто мечтать, а ДЕЙСТВОВАТЬ.

Метод второй. Поиск гармонии

Удивительно, насколько быстро успешные люди начинают стремиться к гармонии.

Чаще всего желание заняться душевным состоянием приходит после покорения денежной ступени.

Но иногда все происходит параллельно.

В ход идут всевозможные методики, начиная от йоги и заканчивая боевыми искусствами.

Медитации, визуализации, энергетические практики, даже смена питания — все это становится необходимым на каком-то этапе.

Трудно объяснить тому, кто еще не понял, ЗАЧЕМ. И совсем не нужно объяснять это тем, кто сам дорос до этого.

Причем, все эти способы становятся не самоцелью, а просто инструментами для поддержания гармонии. Это надо понимать. Никакого фанатизма.

Метод третий. Поиск знаний

Да-да, чем выше человек поднимается по своей личной лестнице успеха, тем больше он нуждается в знаниях.

Скажите, сколько книг вы сейчас читаете?

поиск знанийЯ читаю четыре:

1. «Доверительный маркетинг» Сэта Година

2. «Квадрант денежного потока» Роберта Кийосаки

3. «Апокрифический трансферинг» Зеланда

4. «Сумерки Затмение» Стефани Майер

Кроме этого, я еще изучаю несколько тренингов из старых запасов. Потому что я не могу читать только одну книгу. Не могу изучать только один тренинг.

Объясняется все просто — над каждой порцией информации из одного источника я должна подумать. А пока я думаю, я вполне могу получить порцию информации из другого источника.

Процесс не останавливается ни на один день.

Но я прекрасно знаю, что более успешные люди изучают много больше, чем я :) .

Метод четвертый. Принятие потенциально невозможного

Еще это можно назвать отсутствием шор на глазах. Или отсутствием скептицизма.

Я допускаю наличие даже того, чего не вижу и не понимаю.

В ауру тоже раньше не верили, пока не зафиксировали на какие-то специальные приборы :)

Именно поэтому, используя в работе вполне стандартные приемы, типа умения находить общий язык с клиентом и правильного построения текстов, я использую и нестандартные — к примеру, налаживание отношений с деньгами и выстраивание рабочего дня по нумерологическим ритмам.

Я никогда не встаю в позицию «Это не сработает!».

Я либо временно откладываю применение инструмента (если он пока не вписывается в мое сознание), либо начинаю его проверять, максимально настроившись на позитивный результат.

Это самое главное — настроиться на хороший результат.

Скептическая проверка, как правило, заканчивается неудачей, потому что все вокруг создает условия для неудачи :) .

Так что уж если я решаюсь что-то внедрить в жизнь, то делаю это с четким пониманием «По-любому сработает!».

Если вы из таких же людей, как я… Если готовы пробовать и получать результаты, то я приглашаю вас на потенциально новое мероприятие в рамках Школы правильных копирайтеров.

Не могу сказать, что будет интересно. Будет ОЧЕНЬ интересно. И вы можете стать реальным участником этого процесса.

P.S. И как по заказу сегодня срок публикации двух новых статей от начинающих фриланс-леди. Честно — ничего не подгадывала, но обе статьи идеально перекликаются с этим постом. Посмотрите сами: «Про результаты« и «Про инновации«.

 

Вебинары от школы правильных копирайтеров

46 коммент. к записи “Нестандартные методы достижения успеха”

  • Елена Георг 02.12.2011 - 18:10

    Отсутствие скептицизма — это верно. Очень часто наталкиваюсь на людей, которые начинают обсуждать новую идею с точки зрения «почему это сделать нельзя». С таким подходом любому начинанию крышка. Если к чему-то очень стремиться, то мелкие преграды можно перелететь, не заметив, а большие отнимут меньше сил. Но если с самого начала знать, что все бесполезно — то уж точно ничего не получится.

    • Артур Грант 02.12.2011 - 18:37

      Да, это верно!!

      Очень часто наталкиваюсь на людей, которые начинают обсуждать новую идею с точки зрения «почему это сделать нельзя».

      Мне кажется, что такая категория как шансы на успех в той или иной нише — сильно преувеличена. По большому счету всё зависит от нашего упорства и желания.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 02.12.2011 - 21:15

      Ммм, просто найти варианты «почему это не работает» намного проще, чем «почему это сработает». Так всегда было и будет. Это нормально. Именно поэтому реально впечатляющих успехов достигают единицы.

    • Kopy 04.12.2011 - 08:11

      Очень часто наталкиваюсь на людей, которые начинают обсуждать новую идею с точки зрения «почему это сделать нельзя».

      Много людей, к сожалению, живут именно с таким подходом ко всему. Пытаюсь отучить от этого маму. Не то что идея завести общий семейный бизнес (при том, что есть стартовый капитал и пример дяди, уже реализовавшего такой же проект в другом городе), но и самые элементарные вещи обсуждаются с позиции «это не получится, это не для нас». Например, предлагаю съездить семьёй в Египет в марте по дешёвым «горячим» путёвкам и в Прагу, когда мне заплатят гонорар за новую книгу. Плачу я, от мамы требуется — мечтать! Ждать с радостью поездки. Фиг там! Нет, говорит, не буду планировать, не верю… Во что не веришь, говорю?! Что тут невозможного? Смотри: осенью ты съездила в Китай. Съездила? Да. Перед Новым Годом мы едем в Польшу. Едем? Едем, путёвки куплены. Так почему в Египет не веришь?!

      Очень тяжело ломать это сознание. У меня получается плохо :(

  • Артур Грант 02.12.2011 - 18:31

    Наташа, Вы могли бы стать хорошим мотивационным коучем.

    Книги — действительно лучшее, что можно придумать для развития.
    У меня лично после каждой такой прочитанной книги сразу появляется целая гора идей. Даже записывать их не успеваю, а воплощать — тем более.

    Обязательно прочту «Доверительный маркетинг», а Вам еще могу посоветовать Михеля Фортина «10 заповедей мощного позиционирования» — хорошая книга.

    Желаю мудрости и силы 8)

    • Наталья Карья_aka_Tashka 02.12.2011 - 21:17

      Надеюсь, я уже есть такой коуч =)

      Про идеи Вы правы. Я вот «Доверительный маркетинг» читаю долго и медленно. Потому что через каждые 3-4 страниц у меня рождается идея, которую я реализовываю :) ))

      Спасибо за рекомендацию! И Вам больших успехов!

  • Екатерина 02.12.2011 - 18:36

    У меня вот еще не всегда получается открываться всему новому. Я скептик. Например, в нумерологию вообще не верю, так же, как и в гороскопы. И не понимаю, как можно думать, что на твою жизнь влияют какие-то цифры или бред очередного астролога. Все в наших руках. Представляю, что будет, если я сяду и скажу: «сегодня не буду брать заказов, потому что день неблагоприятный «. %)

    • Евгения Голд 02.12.2011 - 18:44

      Екатерина, гороскопы — это не бред :-D
      Настоящий гороскоп, составленный профессиональным астрологом поведает много интересного. Ваш характер и основное «направление» жизни — это все читается по планетам.
      Потому что каждый человек не просто «странная случайность», рожденная нечаянно.

      А вот то, что вы читаете в газетах — это фигня. Потому что их пишут студенты-практиканты, как правило.

      В силу чисел верят издревле. Так что и тут я бы не стала разбрасывать фразами о том, что это бред сумасшедшего.

      Наталья тысячу раз права в том, что она открыта ко всему новому. Да, не все вещи вписываются в мировоззрение отдельно взятого человека. Но ум должен быть открыт для познания. Именно скептицизм и неверие ограничивают возможности каждого. Потому что тем самым мы сознательно сами себе ставим барьеры.

      • Екатерина 02.12.2011 - 20:28

        Согласна, что человек — не «странная случайность».
        Например, вы верите, что человек родился, потому что звезды расположились определенным образом. Я же верю, что человек родился, потому что так было угодно Богу (как это принято сейчас говорить, Вселенскому Разуму =) )
        Верю, что у каждого человека есть душа и свобода выбора.

        А звезды — это всего лишь элемент природы. Это физические тела, у которых есть свои характеристики плотности, температуры, диаметра. Как у камней на дороге. Но мы же не спрашиваем совета у дорожных камней, как поступить в той или иной ситуации (а тем более, если это касается личных отношений)? Чем же звезды лучше-то?

        Числа тоже придуманы людьми, как и буквы, как и языки программирования. Не придумали бы цифр, и не было бы хваленной нумерологии.

        Почему у одних людей гороскопы сбываются, а у других нет? Это элементарное самопрограммирование. Такое же, как приметы.
        Скажу проще: во что веришь, то и работает.

        Но мне приятнее чувствовать себя свободным человеком, верить в свои силы и помощь «Вселенского Разума», а не зависеть от неодушевленных предметов.

        • Евгения Голд 02.12.2011 - 20:38

          Например, вы верите, что человек родился, потому что звезды расположились определенным образом. Я же верю, что человек родился, потому что так было угодно Богу (как это принято сейчас говорить, Вселенскому Разуму )

          Для меня одно другому не мешает абсолютно))

          Но мы же не спрашиваем совета у дорожных камней, как поступить в той или иной ситуации (а тем более, если это касается личных отношений)? Чем же звезды лучше-то?

          :-D Вот что значит — человек окончательно отделился от природы и возомнил себя пупом Вселенной.

          Все гораздо проще. Луна влияет на приливы и отливы моря. Так почему Вы считаете, что на Вас она вообще никак не влияет? Вопрос не в планетах, а в энергиях. Все, что Вас окружает — это просто энергия.

          Вот Вы, наверняка, думаете, что у человека одно тело — физическое. Однако у него их целых семь. Но об этом не буду, а то некоторые читатели блога подумают, что я ведьма или еретичка :-D

          Почему у одних людей гороскопы сбываются, а у других нет? Это элементарное самопрограммирование.

          Сколько скептиков встречала, и все говорят одно и то же. Прям как под копирку))
          Только есть один важный фактор — здесь ловушка в том, что некоторые люди (слабовольные) верят в предсказания и в то, что судьбу изменить нельзя. Успокаиваются, сядут смирно на попу и сидят, выносят все тяготы судьбы покорно.

          Другие же верят в предсказания, но не ленятся работать (в том числе и над собой), и тогда они успешно меняют эту судьбу. Правда удается это единицам.

          Вывод: одному человеку можно дать карту и он увидит, куда ему идти не надо, а куда надо. Другой сядет на стул и будет тупо пялится на нее.

          • Екатерина 02.12.2011 - 20:59

            От природы я не отделилась) Выросла в деревне, сейчас есть небольшой огородик. Вроде все цветет и растет. Заметьте, без лунного календаря :-D Голая агротехника.

        • Наталья Карья_aka_Tashka 02.12.2011 - 21:25

          А я верю в то, что все создано богом. И все отражает реальность так или иначе. И все есть энергия, как и мы. Я верю, что после смерти человек потенциально никуда не уходит, просто энергия меняет формат.

          Именно поэтому я не вижу причин, почему не принимать энергию звезд и камней :) .

          И если числа придуманы, значит так надо. Они дают вибрации.

          Свободный человек — это оторванный от всего, по-твоему?

          Увы, сейчас ты как раз и не свободна. Потенциально твой мозг может творить чудеса. Но реально — нам не дали такой возможности. Однажды человечество выбрало техногенный путь развития и все изменилось )

          Но это уже из другой области, не будем углубляться :)

      • Людмила 04.12.2011 - 08:52

        Я внимательно слежу за предсказаниями «выдающегося» астролога Павла Глобы. Еще с тех давних пор, когда они в прямом эфире с женой Тамарой предсказывали кто победит на чемпионате мира по футболу. Павел доказывал одно, Тамара — другое. Победили, как Вы догадываетесь, совсем другие… :P

        И вот я из вредности слежу за его прогнозами. Даже у такого известного астролога — никакой конкретики. А уж как он опозорился, предсказав победу Тимошенко Ю.В.!

        Так что верьте, девочки, так жить легче! 8)

    • Татьяна Осипова 02.12.2011 - 19:36

      Например, в нумерологию вообще не верю, так же, как и в гороскопы.

      Катя! Респектище!

    • Наталья Карья_aka_Tashka 02.12.2011 - 21:21

      Кать, ни нумеролог, ни астролог не скажут тебе, что что-то сбудется на 100%.

      К примеру, возьмем карту рождения. Она показывает потенциальные возможности и потенциальные трудности. Но вариантов развития событий — масса. И каждый твой шаг меняет вариант. Есть какие-то вехи, которые обязательно случатся в твоей жизни. Но они могут быть разными.

      Пример опять же — мол, тебя ждет потеря. При определенных твоих поступках ты можешь потерять кошелек с зарплатой за полгода, а при других — носок при стирке.

      Обе потери — но разного уровня.

      Нумерология, допустим, указывает, что в этот день лучше бы тебе не сильно активничать с заключением сделок. Это не значит, что ты НЕ МОЖЕШЬ заключить сделку. Но она потенциально отнимет больше времени и сил.

      Только и всего.

      Ты не принимаешь это, потому что судишь с крайней точки зрения. Надо смотреть на все эти методы, как на помощников, а не вершителей судеб.

  • Евгения Голд 02.12.2011 - 18:38

    Я много читаю) каждый день.
    Сейчас изучаю «Продающее письмо», на очереди еще с десяток книг.
    Причем я даже в выходные не могу остановиться))) Потому что с детства очень люблю читать. Это для меня даже не как учеба, а как отдых. *DANCE*

    • Наталья Карья_aka_Tashka 02.12.2011 - 21:25

      Женя, мне очень близки твои мысли. Даже не стала повторять это, потому что ты многое сказала так, как надо :)

      • Евгения Голд 02.12.2011 - 21:42

        Рада, что мы единомышленники =)
        Я просто тоже не особенный сторонник техногенного пути развития. Хотя не отрицаю его.
        Мне очень близка философия буддизма. И я верю, что возможности человека не ограничиваются палками-копалками и прочими материальными вещами.

        • Наталья Карья_aka_Tashka 02.12.2011 - 21:44

          Женя, посмотри фильм «Прекрасная Зеленая». Потрясающий фильм. Мы бы тоже могли так жить :) Потенциально.

          • Евгения Голд 02.12.2011 - 21:47

            Не видела. Посмотрю на днях, интересное описание фильма *THUMBS UP*

  • ladybloger 02.12.2011 - 18:47

    Не знаю как насчёт более успешных, но я сейчас читаю одновременно больше книг. :P Я всегда читаю много книг одновременно, а сейчас — особенно.

    Далеко не все из них художественные. Вот читать одновременно много художественных книг я не люблю. Потому что в этих мирах надо какое-то время жить. Поэтому художественные редко читаю разом больше 2-3. :-D

    Пост мне очень понравился! Столько пишут про карты желания и проч. Но забывают при этом — важно не только мечтать, но ещё и действовать!

    • Наталья Карья_aka_Tashka 02.12.2011 - 21:27

      А я художественные тоже по одной читаю :) )) Над ними особо думать не нужно, их надо проживать, верно?

      Карты желания — отличный рабочий инструмент, кстати. Но без действия это просто кусок бумаги с картинками. Ничего. Многие не понимают.

      • Вала 04.12.2011 - 00:32

        Я тоже всегда параллельно несколько книг читаю — сейчас штук пять в процессе чтения ))) Художественные иногда читаю параллельно, но чаще все-таки по одной.

        Кстати, я теже Зеландом увлекаюсь, уже лет так пять. Читала и «Апокриф» и «Живую кухню», классные книги.

  • Ангелина 02.12.2011 - 18:53

    Много читала всегда, но только перестав бояться неудач: «у меня не получится», «я не смогу, потому что никогда этим не занималась», «меня этому не учили», стала достигать успеха. Да, успешность в той или иной сфере зависит от способностей, трудолюбия, целеустремленности, но изначально — веры в себя и веры в успех.

  • Елена Георг 02.12.2011 - 19:15

    Иногда очень хочется действовать, но не знаешь, с какой стороны за это бревно ухватиться, чтобы его тащить

  • Елена Георг 02.12.2011 - 19:17

    Но забывают при этом – важно не только мечтать, но ещё и действовать!

    Иногда очень хочется действовать, но не знаешь, с какой стороны за это бревно ухватиться, чтобы его тащить

  • Татьяна Осипова 02.12.2011 - 19:32

    А я как скептик, побухтююю. Можно?
    Хотя, правильнее было бы сказать не скептик, а практик. Скептики относятся негативно к явлению просто так без причины, а практики просто знают, что можно обойтись и без этого.
    При выборе решения всегда полагаюсь на себя, а не на цифры. В гороскопы ( серьезные и настоящие) не верю также как и в газетные. Проверено на практике — могу изменить любой звездный расклад под себя.
    В цифры, визуализацию желаний, притягивание денег и прочее — тоже не верю и каждый раз нахожу доказательство того, что это пральна.
    Знаю людей, которые выполняют симоронские ритуалы на притяжение денег и… регулярно просят у меня денег взаймы:) Ни трусы на люстрах, ни подсчет цифр, ни карточки желаний им не помогают…почему та

    Как умудряюсь я без всего этого жить? Ну как-то так, отлично )

    Вместо силы чисел, использую силу мозгов. Пожаловаться на отсутствие заказчиков, неправильно выбранную нишу или неумение вести переговоры не могу.
    решения всегда принимаю сама. И за последствия их принятия тоже отвечаю сама:)))

    Искренне удивляюсь тем, кто во все это верит, потому что сотни успешных людей верят в себя и этого достаточно:)

    Думаю, что это своего рода игра для взрослых, которые или боятся взять ответственность за свои поступки на себя и перекладывают это на цифры, гороскопы, шары ответов. Или им просто по приколу.
    Думаю, что те, кто в это верит, получит большую пинок под зад. Плацебо тоже помогает. Тут Наташ, ты совершенно права — главное — настрой.

    p.s. Наверное это так цифры легли, что я не верю. Да?:))))

    • Евгения Голд 02.12.2011 - 20:43

      Татьяна, это значит всего лишь то, что Вы сильная личность. И не ленитесь работать над собой. Да и вообще работать.
      Но ведь большинство людей совершенно не такие, не так ли? ;)

    • Зося 02.12.2011 - 21:13

      По-приколу–по-приколу!
      Особенно по-приколу если ДО или ПОСЛЕ, но никак не ВМЕСТО.
      Жаль, в рецептах богатства это не всегда пишут.

      Все это 100% игры с разумом, но развивающие, когда есть вообще что развивать. Но самое главное — это желание испытать, в чем прикол.

      • Евгения Голд 02.12.2011 - 21:17

        Вся наша жизнь зависит от игр разума. ;)
        Даже оргазм женщины происходит именно в мозгу, а не в гениталиях.

        • Зося 02.12.2011 - 23:10

          Значит вся наша жизнь самообман? И зависит от самообмана?
          И все, во что вы верите — лишь иллюзия?
          Неужели вы готовы это признать? Не верю.

          Я не зря написала игры С разумом. Игры разума — это другое.
          Моя жизнь от них не зависит, пока что.

          А еще не вижу ничего невероятного в природе оргазма.
          Как ему еще формироваться, как не с помощью нервной системы?
          Хотя это уже наука, в которую не все тут «верят».

          • Евгения Голд 02.12.2011 - 23:16

            Это значит только то, что «я знаю, что я ничего не знаю» (с) Сократ.

          • Ольга Зырянова 03.12.2011 - 20:13

            Про оргазм, можно? Если у кого-то оргазм не яркий или его вообще нет. То что? Нервная система не в порядке? Вряд ли. Нервная система — это только способ, то есть инструмент. А на инструменте нужно уметь играть, да и о настройке то же забывать нельзя.

            Все остальное мракобесье (нумерология, гороскопы и ты ды и ты пы — это то же способ.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 02.12.2011 - 21:39
      А я как скептик, побухтююю. Можно?

      А тебе разве можно запретить? :-D

      Проверено на практике – могу изменить любой звездный расклад под себя.

      Таня, и я неоднократно все изменяла и переделывала. Правда, сейчас думаю, что это того не стоило. Лучше бы силы поберегла на что-то другое.

      Я там выше уже ответила, что все предсказательные науки показывают вариант здесь и сейчас. Любое твое решение меняет будущее. Если не лень, почитай комментарий выше, я Кате отвечала.

      Знаю людей, которые выполняют симоронские ритуалы на притяжение денег и… регулярно просят у меня денег взаймы:)

      Тань, если прыгать с красными трусами и ни хрена не делать (прости господи), то откуда деньгам взяться?

      А если работать, двигаться, действовать и заодно трусы подкидывать, то все получается совсем иначе :)

      Вместо силы чисел, использую силу мозгов. Пожаловаться на отсутствие заказчиков, неправильно выбранную нишу или неумение вести переговоры не могу.
      решения всегда принимаю сама. И за последствия их принятия тоже отвечаю сама:)))

      Тань, ну почему ты никак не хочешь меня услышать?

      Я ни в коем случае не предлагаю поставить все инструменты, о которых говорю, на первое место. У тебя все получается, потому что ты умный и активный человек.

      Но почему ты уверена, что при применении кое-чего интересного не будет лучше? :)

      Вот это я называю зашоренностью, без обид.

      Я не понимаю, как можно сидеть на жопе и надеяться на чудо. И не понимаю, как можно трудиться и отмахиваться от вариантов облегчить труд.

      Ты занимаешь крайнюю позицию. Как те, кто надеется на чудо, ты надеешься только на себя. И ни у них, ни у тебя нет желания принять что-то другое. И в этом вы похожи.

      Я абсолютно так же, как и ты, договариваюсь с клиентами и двигаюсь к своим целям. Но еще я постоянно упрощаю себе жизнь. И это мне не мешает. Я ни на кого не перекладываю ответственность и не жду манны небесной. Я отношусь к нумерологии, астрологии, визуализации и прочим методикам как к инструментам.

      Вот как ты клавиатуру выбираешь, так я и к этим инструментам примериваюсь. Сами по себе без меня они потенциально ничто. Но если удобная клавиатура может облегчить жизнь и избавить от боли в суставах, почему нет?

      • Татьяна Осипова 04.12.2011 - 00:41

        А если работать, двигаться, действовать и заодно трусы подкидывать, то все получается совсем иначе :)

        Если работать, двигаться, действовать ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ И БЕЗ трусов:)))

        Тань, ну почему ты никак не хочешь меня услышать?

        Я ни в коем случае не предлагаю поставить все инструменты, о которых говорю, на первое место. У тебя все получается, потому что ты умный и активный человек.

        Я слыыыышуууу:) Слышу. Особенно, когда хвалят, да:))

        Но почему ты уверена, что при применении кое-чего интересного не будет лучше? :)

        Я уверена, что если в хороший салат добавить кое-чего интересного, то:
        в 99 случаях из ста салат можно выбросить и лишь в 1 случае может получиться — кулинарный шедевр.
        И как-то нумерология, симоронство, феншуйство и прочие способы найти в окружающем тебя мире объяснения того, чему причиной ТЫ сам — не стоят того, чтобы на это тратить свое РАБОЧЕЕ время. По приколу, развлекаясь — узнать что о тебе говорят цифры — интересненько. Как в журнале развлекательную статью почитать. Но выбирать с помощь цифр свою нишу, выстраивать отношения с заками… ну нет… тут категоричное — НЕ верю:)
        ЦИФРЫ Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ. Когда пересчитываю их на своем банковском счете:)))

        И не понимаю, как можно трудиться и отмахиваться от вариантов облегчить труд.

        Ты занимаешь крайнюю позицию. Как те, кто надеется на чудо, ты надеешься только на себя. И ни у них, ни у тебя нет желания принять что-то другое.

        Вариантов облегчить труд — множество. И я ими с удовольствием пользуюсь.
        Освоить слепой метод печати — вариант облегчить труд
        Вести базу своих клиентов — вариант облегчить труд
        Купить себе удобное кресло, хорошую клавиатуру, качественный экран — варианты облегчить труд
        Пить витамины и гулять на свежем воздухе- вариант облегчить труд
        Нанять себе корректора — вариант облегчить труд
        Найти менеджера по поиску заказов или войти в команду раскрученной студии — вариант облегчить труд
        Составить КП и разослать его — вариант облегчить труд
        Хорошо высыпаться перед работой — вариант облегчить труд
        Не работать за копейки, поднять расценки — вариант облегчить труд

        И…тюдю и тюпю..

        Следовать за цифрами и использовать нумерологию варианты облегчить труд? Принимать решения, полагаясь на цифры? :-D :-D :-D

        Мою позицию можно называть зашоренностью, голимым скептицизмом или тупизмом — как угодно.
        Пусть. пусть зашоренная. Это та самая зашоренность, при которой человек Не смотрит по сторонам и не отвлекается на мишуру. ТОЛЬКО ВПЕРЕД и только на главное.
        Кстати, я с удовольствием беру в свой арсенал что-то другое и пробую НОВЫЕ инструменты.
        И меняю обычную отвертку на электрический шуруповерт.
        И выбираю этот шуруповерт, полагаясь на его технические характеристики, а не на дату его выпуска:) Уж извините:)

        В целом и общем я думаю, что люди вольны верить во что угодно. Как и вольны НЕ верить в нумерологгию:)

  • Зося 02.12.2011 - 21:04

    Я либо временно откладываю применение инструмента (если он пока не вписывается в мое сознание), либо начинаю его проверять, максимально настроившись на позитивный результат.

    =) Если сесть плечом к экрану и прочитать эту фразу боковым зрением, то можно увидеть основы того, что особо упертые фанаты называют скептицизмом. Что-то же заставляет откладывать и проверять? Вот они это скептицизмом и зовут :) Либо верь в то же самое что и мы (возьми свет!), либо ты скептик и тебе просто не дано (мальчик, не мешай).

    • Наталья Карья_aka_Tashka 02.12.2011 - 21:43

      Фанатизм не будем принимать во внимание. Фанатизм — это еще хуже, чем скептицизм, по-моему.

      Возводить что-то в ранг ОГО-ГО КАК КРУТО не по мне.

      Повторюсь, что я не ищу чего-то, что заменит меня при принятии решений. Я ищу инструменты для упрощения жизни. Мы постоянно обновляем компьютеры для ускорения работы. Я постоянно обновляю инструменты для ускорения самой себя.

      И все эти инструменты — мои помощники, а не заменители. Если какой-то инструмент лично у меня не работает, я не считаю, что он негодный. Просто он не для меня.

      Люди же катаются на роликах, хотя я считаю это бесполезным видом спорта :) Зато я катаюсь на велосипеде.

      Как-то так :)

  • Lyudonka 03.12.2011 - 04:35

    Метод 2 и 4 частенько совпадают и попадают в самое яблочко! А по поводу веры, ну неоднократно повторяла уже, что нумерология не Бог, чтобы в нее верить. Не надо верить! Не надо перекладывать ответственность!

    Вот, Наталья сказала про велосипед, скажите, когда ездите на велосипеде, вы на него ответственность перекладываете? :) Можно, конечно, и пешком, просто на велике чуточку быстрее :) А можно и на автомобиле, не спорю, но первый вид транспорта во всех смыслах доступнее :)

    Как-то в юности я прочла в достоверном источнике: Все то, что бы ни придумал человек , уже существует. Так что если нумерология и впрямь всего лишь выдумка Пифагора, что же, пусть и так, главное, чтоб она помогала в нужный момент :)

  • Ольга Зырянова 03.12.2011 - 20:14

    :( Все понятно и прозрачно. Кто бы дал способ уговорить себя тащить бревно каждый день, даже, если оно не тащиться

    • Евгения Голд 03.12.2011 - 20:29

      Ольга, Вы такие страшные вещи пишите…ужас. Какое еще мракобесье? Такое явление в социологии и психологии называется «mass delusions» — массовые заблуждения (иллюзии).

      Вот из-за таких ортодоксальных взглядов, как у Вас, ни в чем неповинных женщин сжигали на кострах. Просто потому что кому-то приглючилось, что они ведьмы.

      То что? Нервная система не в порядке? Вряд ли. Нервная система – это только способ, то есть инструмент.

      Это значит, что у женщины какие-то подсознательные барьеры психологические.

      • Ольга Зырянова 05.12.2011 - 00:11

        Евгения что Вы? Я ничего про ведьм не говорила. Мракобесье — это мое личное понятие (вернее мне оно очень понравилось у одного человека), означает для меня все нетрадиционное. Не нравиться не буду его использовать в разговорах, возьму другое. Не вопрос. ;) И ведьмой я никого, тем более себя не считала.

        • Евгения Голд 05.12.2011 - 00:24

          Не, конкретно Вас я ведьмой не называла)) Я про Ваше мнение только говорила. ;)

    • Татьяна Осипова 04.12.2011 - 05:10

      :( Все понятно и прозрачно. Кто бы дал способ уговорить себя тащить бревно каждый день, даже, если оно не тащиться

      А вы к нему моторчик и колесики. Самое и поедет:))
      Это я к тому, что если вы уже видите бревно, и знаете, что его нужно дотащить из пункта А в пункт Б, но никак не можете себя заставить это сделать, пересмотрите способ перемещения бревна:)))) Глядишь, может вам и понравится его тащить с моторчиком-то

Прокомментировать


Comment Spam Protection by WP-SpamFree

(подписан на комментарии)
Follow us on Twitter! Twitter!
Читайте блог в Твиттере!

Забери бесплатную книгу!

Карья Наталья Фрилансерская акупунктура. Волшебные точки воздействия

Информация на 13000 рублей БЕСПЛАТНО!

Карья Наталья Тест-драйв от школы правильных копирайтеров

Новые публикации

Пиши статьи правильно!

Практический курс Статейный мастер

Последние комментарии

А вы умеете писать продающие тексты?

Практический курс Архитектура продающего текста

Рубрики

Повышай цены! Будь с заказами!

Карья Наталья Ценовой апгрейд Клиентский переполох

Самые популярные записи

Участник Blograte.ru FLIQ.ru +1 Рейтинг блогов CY-PR.com Karya на Free-lance.ru

Друзья блога