Июн
22

Ну и на кой черт мне следовать «полезным» советам и получать отрицательный результат?

тест-драйв

вредный советНе так давно мне пришло интересное письмо. Я не буду его цитировать полностью, просто расскажу суть.

Одна талантливая девущшка-фрирайтер (работ не видела, сужу по ее словам) высказала недовольство, что мой совет по поводу участия в конкурсе оказался не то, чтобы просто бесполезным, а даже ВРЕДНЫМ!

Ей, автору, которого любят клиенты, на фри-лансе понаставили минусов в карму потому, что она выставила работу на конкурс.

Итог – мои советы вредные.

А был ли мальчик?

Только вот в чем вредность – непонятно.

Ну поставили минусов. Это же не значит, что совет об участии в конкурсах бесполезен, верно?

Карма — это карма. Это положительные эмоции или отрицательные. Это поддержка или зависть. И уж к самому конкурсу карма точно не имеет никакого отношения, верно?

То есть сам совет об участии в конкурсах и снижение кармы ну совсем никак не взаимосвязаны.

Соответственно, можно ли автоматически признавать все мои советы вредными, как считаете?

Можно считать вредными советы по повышению цен, если конкретный фрирайтер в повышении цен не нуждается?

Логические выводы предлагаю сделать самостоятельно :)

И вообще — это была прелюдия. Давайте уже переходить к делу.

А дело вот такое →

Каждый должен думать САМОСТОЯТЕЛЬНО

Никто и никогда не может заставить вас принять тот или иной совет. И не должен.

Выбор всегда делаем мы сами.

Если я иду на какой-то тренинг, то я спрашиваю себя: «А нужно ли мне это?». И ответ ищу в себе. Примеряюсь. Ориентируюсь.

Если мне это не нужно, то я и не иду. И уж точно не считаю, что другие получат вредные советы :)

Кстати, отрицательный результат можно получить даже в том случае, если советы исключительно полезные. Дело ведь не в совете, а в том, кто и как им пользуется. Вот и весь секрет успеха и счастливой жизни.

По сути →

Мы говорим с вами о свободе выбора

Ведь фрирайтинг — это выбор.

Выбор пути.

Выбор учителей.

Выбор стиля поведения.

Выбор будущего развития.

Даже то, как вы преподнесете свою карьеру близким — это тоже ВАШ выбор.

Соответственно, вопрос:

А можно ли считать, что чьи-то советы априори (по умолчанию) вредные?

Вот если вам скажут: «Чтобы стать счастливым, надо прыгнуть с пятого этажа» — это вредный совет?

По мне — так это даже не совет. Это просто слова. А вот как вы эти слова воспримете  — другое дело.

Заметьте, я стараюсь вообще никогда никому и ничего не советовать. Знаете почему?

Потому что это дело неблагодарное :)

Я просто делюсь своими знаниями. А уж пробовать ли вам это на практике — не мне решать.

Кстати, с пятого этажа действительно можно прыгнуть и стать счастливым. Например, прыгнуть с помощью тарзанки. Говорят, адреналин прошибает. И кто-то становится счастливым и начинает больше ценить жизнь.

Так что все зависит не от слов, а от того, как вы их понимаете и как применяете.

Пост получился философским, да? Настроение такое просто :) Иногда ведь можно.

А вы? Как вы относитесь к чужим полезным и вредным советам?

P.S. И чтобы не расслабляться, давайте-ка вспомним про то, как наши близкие относятся к фрилансу. Не всегда это отношение приятное…

 

Понравился пост? Поделитесь им с друзьями.

45 комментариев к записи “Ну и на кой черт мне следовать «полезным» советам и получать отрицательный результат?”

  • Валентина 22.06.2012 - 22:12

    Я считаю так — к советам нужно прислушиваться, а не слепо следовать им!!!

    Нет, ну правда, давая совет, мы же не заставляем человека делать именно так. а если заставляем, то это уже не совет!!!

    • Наталья Карья_aka_Tashka 25.06.2012 - 15:23

      Именно так. И вообще — я тут даже не советы даю, а просто рассказываю свой опыт :)

      • Елена Андреева 26.10.2012 - 21:55

        8) Наталья Карья_aka_Tashka, ну как Вам не стыдно! Вы ЛУКАВИТЕ!!!

        Вы же не пенсионерка на завалинке «рассказывающая свой опыт» в подсматривании и подслушивании подробностей из личной жизни своих соседей! Вы продаете информацию и получаете за это ДЕНЬГИ. Вы – бизнесмен (точнее бизнесвумен) Этот блог – Ваш способ привлечь внимание, чтобы продать и заработать.

        Вот, отрицательный отзыв девушки — это действительно высказанное о Вашей работе мнение. И Вас оно задело, раз уж целый пост забабахали)

        Причины этому может быть две. Либо Ваша ХАЛТУРА, что более очевидно, либо происки конкурентов, что тоже не исключено!

        В общем, предупреждать Вам надо своих подопечных о возможных последствиях выполнения ими Ваших рекомендаций. А то не сделали на этом акцента, а сейчас открещиваетесь от бедной девушки – ученика. Нет, нет, что вы, что вы, я только информацией делюсь… Вместо того, чтобы придумать, что ей можно сделать, чтобы исправить Ваш общий промах. (Одна, не подумав, посоветовала, вторая не подумав сделала) При этом она, эта девушка, в Вас поверила между прочим. Все видят, что как речь заходит о продаже курса, мы себя пиарим, какие мы носители бесценной информации. На деле Ваша информация не всегда и не всем подходит. Наталья, это БЕЗОТВЕТСТВЕННО и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО с Вашей стороны.

        Сегментируйте свою целевую аудитория, дозируйте подачу информации, доносите ее более полно и с разных точек зрения, не советуйте того, последствия чего сами не можете предугадать или не понимаете, в чем сомневаетесь, обуздайте свою алчность и жадность (не надо стремиться учить каждого лишь бы денег срубить побольше). Ну и, начните уже, наконец, отрабатывать те деньги, которые получаете при продаже своих курсов. Иначе своими непрофессиональными действиями Вы действительно только вредите начинающим и осложните их жизнь.

        Портфолио и другие нюансы оформления акаунта на бирже (в том числе и карма) фактически «продают» фрилансера. Это для профессионала со стажем позволительно некоторое пренебрежение к мелочам. Новичку же необходимо чтобы каждая деталь, в том числе и карма, была, что называется, «в плюс».

        Девушка же действительно может быть для кого-то талантливой. Моцарта и Флобера тоже не все понимают, а экспрессионисты для некоторых вообще мазня редкостная. В общем «перегнули» Вы с девушкой, факт. Ведь может у нее талант, хотя без сомнения не такой яркий как у Вас, но все же…

        В общем, гуру из Вас пока что слабоватый. Хотя, скажу честно, Вы мне определенно нравитесь. Потому что Вы – человек дела. Пока одни болтают о бизнесе, другие «рубят бабло». Вы — молодец! Учите русский язык, шлифуйте стилистику изложения текстов, совершенствуйтесь в продажах. Вам, определенно, есть куда расти, к чему стремиться! ;)

        • Наталья Карья_aka_Tashka 29.11.2012 - 18:37

          Даже комментировать не буду, ибо вы у меня никогда и ничего не покупали и о качестве понятия не имеете :) Но зато хоть выговорились — и то слава богу!

  • Татьяна 22.06.2012 - 22:18

    Участие в конкурсе — это ценно для себя, прежде всего… Это тест своих способностей. Мне вообще кажется, что лучше сделать — и пожалеть об этом, чем не сделать ничего. Да и что жалеть-то?

    Если речь идёт о конкурсе Трубадура, мне этот конкурс дал очень многое, хотя минусы в карму тоже получила. Но и плюсы были неожиданные. :)

    Кому нужен плюс в карму — скажите. Зайду на фри-ланс, поставлю. ;)

    • Наталья Карья_aka_Tashka 25.06.2012 - 15:24

      Да дело ведь не в +/-, а в самом участии. Для многих конкурсы стали опытом, точнее, даже толчком к развитию.

  • Евгения Голд 22.06.2012 - 22:27

    Не люблю никого судить, но вывод этой девушки прямо скажем — странный. *CRAZY*
    У меня эта карма на фрилансе постоянно скачет..то +3, то -2. И ничего. При том, что я вообще там с народом не общаюсь никак.

    В самом деле у каждого своя голова на плечах.

    P.S. Вообще лучше думать о действительно важном. Чем циклиться на всякой ерунде…

    • Наталья Карья_aka_Tashka 25.06.2012 - 15:25

      Женя, а что лично для тебя действительно важно? :)

      • Евгения Голд 25.06.2012 - 15:41

        Важное — это радоваться жизни и всем ее проявлениям. Стремиться к саморазвитию и самореализации.
        А то так можно всю жизнь прожить и похвастаться только одним достижением — кучей плюсиков в карме на фрилансе))

  • Лариса 22.06.2012 - 22:27

    Вообще, я считаю, что опыт всегда опыт, а пользоваться теми или иными советами, знаниями, приобретать ли их на практике, набивая шишки, или читать много умных книг, анализируя и примеряя — это уже выбор каждого.

    Девушка однозначно неправа. Просто работа её была не столь идеальна, как бы ей этого хотелось, либо реакция на критику была не совсем… за это тоже иногда минусуют. Я люблю конкурсы. Они помогают развиваться. Хотя, прежде, чем решиться, мне пришлось изрядно потеснить своё ЧСВ — его там трепят иногда до невозможности

    • Наталья Карья_aka_Tashka 09.07.2012 - 18:21

      Да просто плюсики и минусы — это всего лишь субъективная точка зрения. Мнение жюри тоже субъективно, но хотя бы более-менее профессионально :) И да, я тоже считаю, что конкурсы дают большие возможности.

  • Валентина 22.06.2012 - 22:28

    Я думаю так!

    К советам нужно прислушиваться, но поступать так, как ты считаешь нужным!!!

    Давая совет, мы же не требуем беспрекословного его исполнения. Если кто-то требует, то это уже не совет!!

    А насчет «кармы» — это отношение пользователей, она показывает только то, какой вы человек, как вы общаетесь с людьми, но не является определяющим фактором в профессионализме.

    Конкурсы!! Я вот в них пока боюсь участвовать, чувствую, что мне еще рано куда-то соваться… Мне еще нужно многому научиться…

    Первым делом видеть свои ошибки ( и это касается не только грамматических) =)

    • Наталья Карья_aka_Tashka 09.07.2012 - 18:24

      Валентина, участвуйте в конкурсах! Вы никогда не будете чувствовать себя полностью готовой :) Это закономерность. Нужно просто брать и участвовать.

  • Оксана 22.06.2012 - 22:39

    Какая чувствительная девушка попалась. Мне вот на карму всегда было плевать — всем не понравишься, чай не бакса. 8)
    Чужие советы люблю, когда они в тему. Это возможность избежать определенных ошибок.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 09.07.2012 - 20:10

      Чужие советы нужны тогда, когда их просят. А не просто так :)))

  • Ольга 22.06.2012 - 22:49

    Ох, Наташа. Народ нынче такой капризный пошел, с тонкой душевной организацией. *CRAZY* Уж очень любят потыкать пальцем в «виновников», вот только в своем глазу бревна не видно. Девушка показала свою работу, а ей минусов понаставили, и виновата при этом Наташа — нет, ну вот как-то все гениально просто получается. %) Может тогда и в портфолио работы не выставлять? Не дай Бог их кто увидит. Бред какой-то…
    Наташ, ты в роли тренера встала на такой сложный путь, когда будут попадаться не только благодарные люди, но и завистники или попросту, как бы это так сказать корректно, не совсем адекватные и умные особы. Не обращай на них внимания, они не стоят того, чтобы тратить на них свою энергию. Все равно ведь останешься виноватой.
    А мы тебя любим *IN LOVE*

    • Наталья Карья_aka_Tashka 10.07.2012 - 13:53

      Оля, да я и не обращаю внимания :) Я же не стала цитировать письмо дословно с указанием паролей и явок :) Это лишь как пример того, как мы любим перекладывать свои неудачи на других.

      Кстати, свой путь тренера считаю очень легким, потому что он мне очень-очень нравится. Честно :)

  • Tatjana -Feoktista 22.06.2012 - 22:57

    Слушаю советы тех, кому доверяю. Советуюсь по тем вопросам, где считаю человека компетентным. С одним советуюсь, как лучше сварить солянку, с другим — как подобрать обои к спальне, с третьим — о новых книгах и т.д.
    Ответственность за выбор всегда только на мне. Советуясь на важные темы, я даже напоминаю: «не бойся советовать, я все равно сделаю по-своему, мне просто важно знать твое мнение».
    Наталья, Ваши профессиональные советы слушаю, раскрыв рот. А вот, что касается нумерологии и пр. — остаюсь при своем мнении.
    Так что пусть барышня не сваливает с больной головы — на здоровую, мы не в ясельной группе.
    Что касается конкурсов — они очень полезны. Нужно только выбирать для себя те, что «по плечу», а лезть (сами знаете с чем) в калашный ряд. =)

    • Наталья Карья_aka_Tashka 10.07.2012 - 13:55

      Тань, так я по поводу нумерологии и не настаиваю. Это просто интересное направление, которое я принимаю как доп. помощь.

      Кстати, а к психологии как относишься? К саморазвитию? К поиску своего настоящего призвания?

  • Галина 22.06.2012 - 23:01

    Наташа, я Вам советую посоветовать другим не обращать внимания на чужие советы :-D .А вообще-то, слушать и принимать к действию нужно только советы тех, кого ты уважаешь. Вот если я лично Вас, Наташа. считаю экспертом в Вашей теме, естественно, я Вас буду слушать — а иначе зачем бы я читала Вашу рассылку? Вы мне симпатичны как человек, я Вас уважаю (и не я одна) как специалиста — я принимаю Ваши советы. А та девушка просто попыталась переложить ответственность за какие-то свои проколы на Вас, потому что она, судя по всему, считает, что уж она-то гоораздо больше разбирается во фрилансе, чем Вы. *MACHO* Ну и счастье ей, такой талантливой и любимой клиентами. Как говорится, флаг в руки, барабан на шею…
    В Церкви говорят : «Господь гордым противится, а смиренным дает благодать». Она побарахтается еще немного со своей талантливостью, и успокоится — либо разочаруется во фрилансе и уйдет, либо смирится с тем, что надо слушать и принимать советы тех, кто опытнее ее. Подождем-с… =)

    • Наталья Карья_aka_Tashka 10.07.2012 - 13:56

      Да, вот прямо сегодня и посоветую не слушать чужих советов :)

      Вы мне дали отличную идею для видео.

  • Анастасия 22.06.2012 - 23:22

    Есть такая старая-престарая поговорка — послушай других и сделай по-своему. Если слепо следовать чужим советам, то есть риск потерять собственную индивидуальность. И уж тем более не стоит обвинять в своих неудачах других людей. Своя голова должна быть на плечах.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 10.07.2012 - 13:56

      Все верно — нужно слушать, слышать и адаптировать под себя.

  • Ольга 22.06.2012 - 23:23

    Самое легкое — это обвинить в отрицательном результате кого-то другого. Тогда не надо задумываться над вопросом: «Может я что-то сам сделал не так?»
    А участие в конкурсе — это само по себе уже плюс, так как ты рискнул, попробовал, а не просто испугался и пропустил шанс заявить о себе.
    Советы можно послушать, но решать что и как делать надо самому.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 10.07.2012 - 13:57

      А зачем задумываться, если другие всегда под рукой? И на них можно все свалить? :) Так ведь проще жить…

  • ИННА 22.06.2012 - 23:39

    Что одному хорошо, то другому смерть. Каждый сам должен решать, что ему подходит.

    Я, к примеру, совершенно не воспринимаю информацию на слух и с экрана монитора. Мне нужна классическая книга. Должна любой текст распечатать и только после этого он задерживается в голове. Это моя особенность. Поэтому при всем уважении к Вашему таланту копирайтера мне не подходят ваши инфопродукты. Я больше выношу, когда читаю Ваши посты и продающие тексты.

    Однако это не мешает мне следить за Вашей деятельностью и черпать полезное по мере способностей. Все люди разные. Делать обобщающие выводы на примере себя любимой возможно можно, а вот придавать им значение истины по меньшей мере глупо.

    Личная просьба: Наталья, издайте КНИГУ!

    • Наталья. 23.06.2012 - 06:44

      Здравствуйте. «Я не волшебник, я только учусь». Также, как и вы, распечатываю сначала посты и письма, подчеркиваю, выписываю… С печатным материалом мне тоже удобнее работать. Книга была бы кстати. Мнение свое по этому вопросу высказывать воздержусь, поскольку «не в теме».

      • Наталья Карья_aka_Tashka 10.07.2012 - 14:45

        Скоро все продукты будут сопровождены печатным материалом.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 10.07.2012 - 14:42

      Нина, вопрос книги сейчас в стадии обсуждения. Это все в планах. Честно. Причем, большого масштаба.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 10.07.2012 - 14:44

      Кстати, Нина. Специально для вас скоро во всех инфопродуктах видео/аудио появится транскрибация. То есть будет полный комплект. Невозможно все полезнейшие тренинги перенести в книгу. Но вот сделать их печатную версию в самом продукте — это да. Работа уже начата :)

  • Лана 23.06.2012 - 01:13

    Жить было бы очень просто, если бы все советы можно было выполнить и получить 100% результат.Так не бывает.Мне посоветовали в школе заняться баскетболом, потому что видели мои способности, а я пошла и сломала палец на третьей тренировке. И при чем тут совет?К сожалению или к счастью, но все надо подбирать под свою ситуацию. Не можешь-не лезь.Не знаешь-подучись. Не уверен-отложи. Да и случай никто не отменял. Таким образом, да здравствуют советы и мудрые слушатели!!!

    • Наталья Карья_aka_Tashka 10.07.2012 - 14:46

      Советы нужно пропускать через себя и свое восприятие мира — только тогда они сработают.

  • Наталья 23.06.2012 - 02:30

    Данная ситуация при участии в конкурсах меня как раз всегда и смущала — а ну как минусов наставят:( В конкурсах вот до сих пор не участвовала там.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 10.07.2012 - 14:46

      Ну и пусть наставят! Или участвуйте знаете где? В конкурсах, которые я в своей Школе провожу. Там никто и никому минусы никогда не ставит.

  • tata_barkhat 23.06.2012 - 02:36

    Что за шум, а драки нет….
    И вообще непонятно, вредные советы, не вредные…
    Самому нужно выбирать, что тебе полезно, а что нет.
    Не маленькие уже.
    А она наверно из пеленок не выросла — простите ей.
    Тут только хорошему учат, а выбирать придется самим, что плохо, что хорошо.
    Забудьте обиды Наташа и простите ее.
    Вас уважают это главное и любят !

    • Наталья Карья_aka_Tashka 10.07.2012 - 14:47

      Никаких обид :) Только новые планы.

  • Дарья 23.06.2012 - 19:38

    Здравствуйте, Наталья!

    Не так давно подписалась на Вашу рассылку, но с нетерпением жду следующего письма. О чем это говорит? Совершенно верно, о том, что Вы — профессионал своего дела, знаете и умеете подать доступно и просто ценную информацию, которую ищут многие. По поводу Вашей ситуации, хочу прокомментировать следующее.

    Для того, чтобы что-то получалось, надо сначала быть ПРИЧИНОЙ этому. Причиной можно стать только пропустив информацию через свою осознанность, какой-бы сложной или простой она не была. Надо всегда отвечать себе на вопрос: «Это мне нужно? Что мне это даст? Какую я от этого получу пользу?» и так далее.

    Каждый день в наше сознание проникает невероятное количество информации и только мы сами делаем выбор принимать эту информацию или нет, следовать чужому опыту или нет.

    Поэтому, подобные высказывания в Ваш адрес беспочвенны. Вы нам передали СВОЙ ОПЫТ. Воспринимая информацию, только мы сами мотивируем себя на какие-либо действия. Как это происходит?

    Мы отключаем сомнения, верим, воодушевляемся и действуем. А наши результаты зависят только от нашего выбора и действий! Только мы являемся причиной того, что имеем и получаем.

    Что касается меня, то я давно знаю, что у каждого своя правда и любой выбор имеет бесконечное число вариантов действий. Я сделала выбор — написать этот отзыв, а могла и не писать и Вы здесь не при чем, что я потратила на это свое время!

    Отсюда выводы: я с удовольствием и благодарностью отношусь к людям, которые готовы делиться своим опытом и показывать свои результаты, но это только их опыт, их результаты.
    Подбирая сценарий для своих действий, я всегда ориентируюсь по зоне комфорта. Если мне комфортно от представления результатов своих действий и их выполнения, значит, я буду это делать, поскольку для меня правильно то, что мне комфортно и приносит удовольствие, независимо от того «вредный» или «полезный» этот совет! Что касается отношения к людям в целом, то мои позиции такие: человек — существо духовное и высокоинтеллектуальное, чтобы понимать на что и как расходовать свое время, отпущенное на жизнь!
    С уважением к Вам и Вашему опыту, Дарья.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 10.07.2012 - 14:48

      Даша, Вы просто умничка. Честное слово. Все идеально описали и рассказали. Именно так на самом деле и нужно относиться к советам и своим личным действиям.

  • Оксана 24.06.2012 - 14:55

    Не имея возможности выслушать вторую сторону, ничего сказать не могу, да и всегда каждый будет прав со своей стороны, как у того равина, у кого все правы. Привыкли мы к советам… бывшая страна советов… Но есть один очень хороший совет — не надо никому никогда давать советы, если не хотите быть потом виноватым)))

    • Наталья Карья_aka_Tashka 10.07.2012 - 14:50

      Все верно. Советы давать не нужно. Зачем? Плэтому я и не даю. А просто рассказываю о своем опыте. А как уже этот опыт воспринимать — другое дело :)

  • Alexey 25.06.2012 - 18:00

    Наташа, вопрос немножко не в тему, за что прошу извинить, но если мне удалось повысить эффективность продаж статей на Textsale, могу я считать себя копирайтером?

    Я использую всю классику этого дела: цепляющие заголовки, вызывающее интерес описание, и выгодные коммерческие предложения. В итоге у меня стабильно забирают по одной-две статье в неделю из свободной продажи по хорошей для начинающего цене. И это — не считая работы с постоянными заказчиками, конечно.

    P.S. Недавно получил первую звезду, кстати.

    С уважением, Алексей.

    • Trixter 26.06.2012 - 21:17

      Алексей, это получается, что если я дал грамотную рекламу на том же текстсейле и попёр заказчик, то я — копирайтер?:) Копирайтер — это всего лишь специализация. Если Вы пишете на заказ рекламные тексты, то Вы уже копирайтер, пусть это будут хоть одностраничники, продажники, спам-рассылки, слоганы или контекстная реклама.
      То что Вы делаете для самораскрутки — это грамотный маркетинг, в котором используются элементы копирайтинга.
      Хотя, может у Наташи другое мнение?:)

      PS C первой звездой! Я в своё время тоже радовался:)

      • Alexey 27.06.2012 - 02:55

        Нет, я пока намерен заниматься исключительно web-райтингом. Но, видимо, относительно удачная раскрутка на Тэкстсэйле говорит о о какой-никакой проф. пригодности. Хотя летом продажи ох как упали… =-O

        Чертовски жаль, не смогу поехать в Киев на семинар к Денису Каплунову. Если кто съездит, отпишитесь пожалуйста как оно прошло!

        Ну, и ждём заключения эксперта относительно моего вопроса!

        С уважением, Алексей.

        • Trixter 27.06.2012 - 07:21

          Удачная раскрутка говорит о профпригодности, не спорю. Но при чём тут копирайтеры? А если выдалось затишье, то попробуйте себя на другом ресурсе. Том же free-lance.ru, например. Раз у Вас уже есть написанные статьи, благосклонно принятые заказчиками, то, значит, можно оформить неплохое портфолио, дать рекламку или самому понырять в заказы на главной — и двигаться дальше. А любой семинар Вам заменят портфолио опытных райтеров — просто смотрите и учитесь:)

    • Наталья Карья_aka_Tashka 10.07.2012 - 14:52

      Поздравляю со звездой :)

      Но это не копирайтинг в чистом виде, а скорее — маркетинговая работа с элементами копирайтинга. Пока Вы не занимаетесь написанием продающих текстов в комплексе — трудно называться копирайтером :) Но вы уже встали на этот путь.

Прокомментировать


This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Забери бесплатную книгу!

Карья Наталья Фрилансерская акупунктура. Волшебные точки воздействия

Новые публикации

Информация на 13000 рублей БЕСПЛАТНО!

Карья Наталья Тест-драйв от школы правильных копирайтеров

Последние комментарии

А вы умеете писать продающие тексты?

Практический курс Архитектура продающего текста

Пиши статьи правильно!

Практический курс Статейный мастер

Рубрики

Повышай цены! Будь с заказами!

Карья Наталья Ценовой апгрейд Клиентский переполох

Самые популярные записи

Друзья блога

CY-PR.com