Окт
11

Одностраничники меняют формат?

тест-драйв

видео продажникВас бесят заголовки «Самый Легкий и Проверенный Способ Заработать Миллион, Ничего Не Делая и Лежа на Диване, Тренируя Меткость Плевков в Потолок»? Вас «тошнит» от простыней текста, где якобы автор разжевывает читателям-дурочкам, почему инфопродукт нужно купить немедля и не откладывая?

Спешу вас обрадовать — одностраничники меняют формат :)

Пару месяцев назад мы уже обсуждали тему о пользе и вреде инфопродуктов.  Многие из вас ответили откровенно — даже если сам курс и продукт хороши, такая вот подача материала отвращает. Потому что создается ощущение, что сейчас начнут «впаривать».

А еще проблема в том, что нередко такие простыни убеждающего текста скрывают никчемный товар, который хочется засунуть горе-автору в какое-нибудь некомфортное для него место. И очень жаль, что действительно стоящие товары (а они есть, поверьте) оказываются за бортом.

Впрочем, тексты-одностраничники для себя использую даже я. К примеру, в таком формате мы с Трубадуром рекламируем свою книгу. В таком же формате я сделала посадочную страничку для будущих подписчиков на рассылку.

Но обратите внимание — оба текста не слишком придерживаются классических канонов одностраничников. Я уже давно поняла, что обычное повторение кем-то озвученных принципов может дорогого стоить — например, потери потенциальных покупателей.

Однако многие успешные инфобизнесмены почему-то уверены, что →

Нет ничего лучше, как пропагандировать полное копирование

Вам знакомо имя Азамата Ушанова? Парень — умница. Непротивный на вид, с отлично поставленным голосом, он умудрился достичь многого в инфобизнесе. И разумеется, от тут же принялся всех учить :) Причем, он не дает советы и рекомендации, он дает уже готовые шаблоны — мол, бери, заменяй на свое и вперед. Тебя ждет успех и куча денег :)

Был (и есть?) у него курс по написанию одностраничников. Стандартная болванка, где конкретно описано, что и как писать в каждый раздел. Как результат — такими идентичными по сути сайтами-одностраничниками оказался заполнен весь Рунет.  Потому что и сам Азамат писал безо всякой фантазии, и его последователи делали то же самое. В надежде, что сработает.

Наверное, у кого-то и срабатывало. Но…

… что-то пошло не так

Точнее, Рунет просто захлебнулся в этих горе-текстах. Даже много вкусных конфет в итоге отбивает аппетит. А тут не сказать, чтобы конфетки :)

И знаете, что сделал Ушанов?

Он – человек, который еще недавно учил писать продающие шаблонные тексты — теперь кардинально поменял свою точку зрения. Мол, эти тексты уже всем надоели. Люди бегут со страниц (само собой) и ни черта не покупают.

Это действительно так, кто бы спорил. Километровые тексты стали работать хуже. Но они работают, если отойти от шаблона и привнести в текст что-то свое :).

Однако у Азамата другая задача — продать новый курс «Мастерская видео-продажников«. Думаю, название вам уже сказало о многом. Но если вы перейдете по ссылке, то увидите, что на странице только окно видео-ролика и кнопка заказать. Никакого текста. Типа — новый формат продажника.

И нас с вами ждут страшные времена

Все подвижники Ушанова сейчас кинутся создавать тексты в таком формате. И Рунет просто погрязнет в псевдо-видео-продажниках. Почему псевдо? Да потому что мало кто сумеет качественно скомпоновать картинку и звук. Да и поставленном голосом обладают единицы (умничка Азамат теперь наживется еще на одном своем курсе по харизме :)).

Но это я сейчас говорила с точки зрения потенциальных потребителей, которые вскоре с удивлением обнаружат замену текстов на видео.

А давайте встанем на место продавца.

Сколько из вас реально прослушали/просмотрели видео, на которое я дала ссылку? Еще в прошлом месяце я бы ни в жизнь не смогла оценить качество ролика — скорость Интернета не позволяла. Да и сейчас у многих скорости не велики.  А это значит, что немалая доля потенциальных клиентов просто останется за бортом.

То есть фактически продавец и так теряет клиентов, и эдак.

И еще одна фишка… Если вы таки послушали Азамата, то обратили внимание, что он утверждает немыслимое — мол, видео-формат избавляет вас от необходимости учиться писать убедительные продающие тексты.

Нонсенс! Чушь! Надувательство :)

Хотя бы потому, что та же самая озвучка и есть продающий текст. Который нужно сочинить, продумать и начитать. Разве реально сесть и просто так наговорить складно и продающе? Разумеется нет. Лукавит Азамат. Сам, небось, с листика текст на микрофончик читал, а до этого на листик несколько часов записывал, слова местами менял, выгоды повкуснее описывал…

Так что без знаний копирайтинга все равно никуда. Только теперь бедным продавцам придется платить и копирайтеру, и тому, кто текст начитает, и тому, кто скомпонует подобную видео-презентацию.

Какой будет эффект? Посмотрим. Но что-то мне подсказывает, что через годик потенциальных клиентов будет тошнить при взгляде на видео-продажники…

Это бизнес, господа :)

Было интересно?
Тогда прописывайтесь в блоге, чтобы всегда быть в курсе.

 

Понравился пост? Поделитесь им с друзьями.

61 комментарий к записи “Одностраничники меняют формат?”

  • Дмитрий Пославский 11.10.2010 - 18:18

    Наталья, я солидарен с вами, умение излагать мысли интересно и убедительно остается ключевым фактором успеха в продажах. Суть предложения важна. Формат вторичен.

  • Денис Каплунов 11.10.2010 - 18:19

    Эти шаблоны работали тогда, когда ничего другого не было… И вопрос тут скорее не столько в шаблонах, сколько в качестве инфопродуктов.

    Текст для одностраничника написать можно и в новом формате. Особенно если его заказать толковому копирайтеру.

    А вот насколько сам инфо-продукт окажется реально ценным? Пользователь купил его 1 раз, ожёгся — во второй раз он уже будет скептиком, насколько убедительным бы ни выглядел новый формат.

    Думаю, тут нужно думать нечто более глобальное, чем формат одностраничника. Как минимум, нужно подключать маркетинг и мероприятия, чтимулирующие продажи…

  • Константин 11.10.2010 - 18:25

    Зато спрос на услуги дикторов вырастет ;)

  • Trixter 11.10.2010 - 18:26

    Видеопродажники — это далеко не новый вид продажников. Это давно реализованный вариант «магазин на диване». Двухминутный ролик, в который нужно впихнуть максимум выгод и при этом сделать это убедительным голосом и на фоне убедительного видеоряда. Я сам сейчас такой пишу. Точнее, написал и жду оценки заказчика.

  • Alex Smith 11.10.2010 - 19:09

    Абсолютно согласен с тем, что у большого количества потенциальных покупателей данного инфо-продукта просто напросто медленный интернет: 128 или даже 64 кб/сек ( вроде и такой ещё где-то есть) . Поэтому, многие из них просто не будут ждать 20-30 минут, пока загрузится видео, и просто уйдут с сайта.
    Вывод. Обязательно должен присутствовать нормальный текст, разработанный с учётом психологических факторов, с учётом прежних ошибок и прямого навязывания продукта. Надо уходить от впаривания в том виде, которое сейчас есть.
    PS: Лично я не разу не дочитал подобную страничку до конца. Ощущение лохотрона возникает с самого начала ;)

  • Анна 11.10.2010 - 19:25

    Да что вы все прицепились к Азамату? Складывается такое впечатление, что вы боитесь без работы остаться? А то, что у вас низкая скорость интернета, не говорит о том, что она у всех такая. Почти каждый копирайтер в своем блоге его упрекает в том, что за видео будущее.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 11.10.2010 - 19:37

    @ Дмитрий Пославский:
    Но ведь согласитесь, что и формат должен быть таким, чтобы цеплять как можно большее количество читателей/слушателей?

    @ Денис Каплунов:
    Вот в этом и беда, Дениса — в том, что за одинаковыми текстами кроются разные продукты. Потребитель обжегся один раз, больше не поверит. Даже сли продукт ему интересен. Не поверит потому, что формат продажи идентичен, верно?

    @ Trixter:
    То, что тв-шоп жив — это да. Но тут немного другое, как я поняла. Это скорее как озвученная презентация. Видео если и будет, то совсем не в таком формате. Поэтому впечатление другое должно быть. И эффект, наверное, иной.

    @ Константин:
    Думаю, да. И мне есть смысл пробоваться :-D

    @ Alex Smith:
    У Вас мнение совпало с мнение Трубадура (как-то мы с ним обсуждали это). Все правильно — по уму должна быть и возможность прочитать текст. И желательно, чтобы текст «цеплял»

    @ Анна:
    А кто все, позвольте узнать? :)

    Если Вы внимательно читали мой пост, то без работы остаться нам как раз и не грозит — какой бы формат у продажников не был. Само слово «продажник» подразумевает наличие исходного текста. Хорошего. Убедительного. Так что наша работа всегда при нас :)

    И еще обратите внимание — я не против видео как такового. Я просто озвучила, к каким последствиям это может привести. Это закономерно. С одностраничниками произошло то же самое. И Азамат без стеснения это признает. Так что Вы зря взялись защищать того, кто не нуждается в защите.

  • Сергей Трубадур 11.10.2010 - 19:39

    По-моему, Азамат просто ретранслирует в Рунет передовой западный опыт инфобиза (как и 90% других учителей). Сначала учил делать простыни. Потом — записывать курсы в Camtasia Studio. Затем — «сажать» подписчиков на подписную страницу до продажи.

    А теперь, когда на Западе как раз пошла волна видеопродажников, Азамат соберет сливки с этой темы. Хоть и не первый так делает (Дэн Гридин еще 2 года назад делал продажники чисто на видео).

    Да, Азамат лукавит. Лукавит в том, что секрет сногсшибательной конверсии в видеоформате. истинный секрет в его БРЕНДЕ:). Точнее, в имени + подписной базе + базе партнеров + умной организации маркетинга. Я уверен, что Азамату достаточно просто повесить на страницу текст с названием нового курса — и его адепты уже будут его покупать.

    Но новички примут это за чистую монету. А бывалые инфобизнесмены купят хотя бы ради интереса. И вот еще один миллион заработан:).

    А это нужно уметь — молодец, несомненно.

    З.Ы. Обсуждая эту тему, я уже высказывал мысль: в таком формате, помимо видео, нужно обязательно делать и текстовую версию. Потому что не у всех еще быстрый инет + для некоторых людей удобнее всё-таки текст.

    Скорее всего, в итоге к этому и придем.

    Ну а вообще — коллеги, ловите тренд. Если сейчас все перейдут на видеопродажники (что будет наверняка) — понадобятся сценарии этих продажников. Т.е., как сказала Наталья, тот же продающий текст, только закадровый.

  • Любовь 11.10.2010 - 19:41

    Добрый день, Наталья!
    Благодарю Вас за прекрасные публикации. *IN LOVE*

    А тема экспансии азаматщины растормошила мою
    лень на комментарии!!
    Жаль, что пока нет какого-нибудь реального
    контроля за продукцией таких «производителей».
    Ведь это фактически недобросовестное предпринимательство!
    Люди не только теряют деньги, но на корню становятся
    горе-авторами с такой «наукой», даже имея до того творческие задатки!!

  • Владислав Лихенко 11.10.2010 - 19:43

    Мне больше нравится вариант, когда автор какого-либо курса предлагает подписаться на бесплатный курс — рассылку по электронке. В рассылке даются основные моменты, а в конце написано «Подробная информация в моей книге» и предложение купить. Если автор действительно даёт полезную информацию и делает это простым языком, доходчиво, то многие купят его книгу. В итоге % продаж будет выше, чем продажи с одностраничника. Только вот в рассылке видно действительно тут полезная информация или туфта.

  • Trixter 11.10.2010 - 19:47

    Наталья Карья_aka_Tashka говорит, что:

    То, что тв-шоп жив — это да. Но тут немного другое, как я поняла. Это скорее как озвученная презентация. Видео если и будет, то совсем не в таком формате. Поэтому впечатление другое должно быть. И эффект, наверное, иной.

    Такие презентации долго не протянут. В век компьютерной графики это всё быстро выльется в кучу рекламных роликов, сделанных «на коленке»:)
    Мне интересно, а как поисковики будут искать эти самые ролики? Всё равно без текстов — никуда. Да и технические характеристики голосом озвучивать — то ещё удовольствие. Текст чем хорош — он хорошо поддаётся форматированию и его можно пробежать глазами без ущерба для осмысления.

  • Сергей Трубадур 11.10.2010 - 19:50

    @ Владислав Лихенко: тоже одна из фишек, которую Азаматыч продвигал в курсах типа «Золотой актив»:)).

  • Денис Каплунов 11.10.2010 - 20:03

    Я вот с одного удивляюсь… Мы тут такой пиар одному человеку сделали… И абсолютно бесплатно… Вот смысл всё сводить в его плоскость? Рассуждать можно и о том, почему одни столбы стоят ровно, в то время когда другие сделаны из дерева…

    Как вариант — кто-то предлагает КОНКРЕТНЫЙ новый формат и доказывает его эффективность.

    Вот тогда и будет разговор, а так мы переливаем воду из одного стакана в другую бочку и бесплатно делаем пиар…

    Самое главное, что нам нужно научиться — чувствовать ЦА… Причём, делать это реально точечно. Вот я сейчас лично изучаю материалы по этой теме. Для меня больше важен данный момент.

    А формат?

    Он как раз и приходит сам, когда мы понимаем ЦА. Один формат под всех то не подгонишь, верно? ;)

  • ladybloger 11.10.2010 - 21:29

    У меня ни времени, ни терпения на видео обычно не хватает. Текст пробежал глазами по диагонали — ухватил суть, заинтересовало — читаешь внимательно. А с видео такой номер не пройдёт. ;)

  • Виталий (TST-master) Нелепый 11.10.2010 - 21:54

    Формат меняется — принципы остаются.

  • Олег 11.10.2010 - 22:01

    Без текста никуда, с видео далеко не уедешь-много не продашь *CRAZY*

  • stalker_m6 11.10.2010 - 22:57

    Меня тоже уже эти одностраничники запарили, тонны текста, который не осилить даже тому кто реально заинтересован, признаюсь, первый раз я читал одностраниный сайт, на котором предлагалось купить курс с чудо обучением монетизации сайтов, ноя не смог прочитать его весь, просто не хватило сил. =)

  • Наталья Карья_aka_Tashka 11.10.2010 - 23:48

    @ Сергей Трубадур:
    Думаю, понадоятся и сценарии, и текст к озвучке, и текст на слайды. Так что работы должно прибавиться )

    @ Любовь:
    Рада, что Вам нравятся публикации :) Делаю все возможное, чтобы так и осталось.

    По теме — Азамат ведь предприниматель. Он делает деньги. И по сути — он расскызвает рабочие приемы :) Они действительно работают. Поначалу. Потому что когда горе-копирщики начинают их повторять точь-в-точь, приемы работать перестают. Чья беда? Думаю, все же в основном тех самых товарищей, которые даже мозгом нехотят пошевелить и адаптировать советы под себя, под свой бизнес.

    Как говорится — никто не заставляет стать плохим человек, ты сам выбираешь свой путь. Верно же? Так и в копирайтинге и продажах.

    @ Владислав Лихенко:
    Наверное, это один из лучших приемов — бесплатность, а потом платность. Именно такой формат при своей идентичности дает проявиться индивидуальности. У автора есть отличаная возможность доказать, что он продает не фуфло.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 12.10.2010 - 00:08

    @ Trixter:
    Андрей, я тоже за текст. Я не исключаю использовования видео формата — например, отзывы. Или слово автора. Хотя посмотрим. Мне даже интересно, что сейчас начнется в Рунете )

    @ Денис Каплунов:
    Да ладно тебе, Денис. Уж кто-кто, а Азамат в лишнем пиаре не нуждается. Однако не обсудить это новое течение было бы недальновидно. В конце-конвов, именно к нам вскоре будут обращаться заказчики с новыми запросами :)

    @ ladybloger:
    Я же говорю — рискуют потерять солидную долю потенциальных клиентов :)

  • Наталья Карья_aka_Tashka 12.10.2010 - 00:13

    @ Виталий (TST-master) Нелепый:
    А как же ориентировка на клиента? )

    @ Олег:
    Интересно будет потом почитать результаты подобных тестирований. Ну тех, кто начнет так продавать. Может, самой попробовать? На себе испытаю :)

    @ stalker_m6:
    А если будет видео — будете смотреть и покупать?

  • Виталий (TST-master) Нелепый 12.10.2010 - 03:44

    Наталья Карья_aka_Tashka говорит, что:

    А как же ориентировка на клиента? )

    А что с ориентировкой на клиента? Это и есть те фундаментальные принципы.

    Ничего не изменится кардинально.

    Вот как нагрянет эпоха голографических трёхмерных рекламных роликов — будем думать. Хотя и там тексты для полупрозрачных фигурок будут писаться по тем же законам продающего жанра.

    Разве что продажа одной силой мысли на расстоянии кое-что изменит в копирайтинге прямого отклика. Но и там нужно будет думать в правильном направлении. Чтобы клиент правильно понял транслируемую мысль — копирайтеру придётся подать её правильно)

    В общем, не понимаю от чего шум. Чего шуметь-то? Нормально всё =)

    ЗЫ: У Давыдова давно было о видео в продажах. Special report «Будущее Интернет-маркетинга В Рунете — 2010 и дальше». Плюс, проезжался по теме в нескольких письмах-рассылках.

    ЗЫЫ: Сколько уже хают бедные одностраничники?! И «не покупает по ним никто»; и «закрываю страницу — стоит только попасть на одностраничник»; и «простынями» обзывают…
    …но вот ведь незадача — как продавали хорошие текстовые продажники, так и продолжают продавать.

    И да, хороший длинный продающий текст по прежнему уделывает хороший короткий. Потому что просто не влезает всё в короткий — клиент сомневается. А сомневающийся клиент — это и не клиент вовсе.

  • JVN 12.10.2010 - 05:32

    Если сайт ни о чем на одном экране, или на куче — в чём фишка?

  • Trixter 12.10.2010 - 07:25

    «Требуется 20 видеороликов про металлоконструкции под Миралинкс. Уникальность — не меньше 98% по YouTube. Оплата — 0,5 \1024 КБ»

    «Нужно создать шаблон видеоролика. Тема — натяжные потолки Талды-Курган. Анкоры прилагаются»

    «Требуется вирайтинг…»

    Интересно, а каково придётся перекупщикам и плагиаторам? Видео — это не буковки безликие.

  • Сергей Новиков 12.10.2010 - 07:33

    видеоролики еще прошлой зимой вставляли в тексты) и да, конверсию они повышали.

    А Азамат молодец, кстати. На следующий же день после размещения продающей страницы, меня попросили написать текст на такой же ролик.
    Пока еще руки не дошли до этого, но я думаю такой текст писать даже проще.

    Влияние на инфобизнесменов Азамата огромное :).
    По поводу продают ли сегодня отностраничники или нет…

    Конечно, продают. И их выгодно иметь. Даже при конверсии 0,5 :) трафик дурацкий стоит — 1 руб. (если уж не жадничать) т.е. на 200 руб. 1 продажа (скажем за 1500 рублей). Выгодно? Конечно)

    Даже если конверсия — 0,1 будет выгода в 500 рублей

  • Сергей Трубадур 12.10.2010 - 11:15

    Сергей Новиков говорит, что:

    Даже если конверсия – 0,1 будет выгода в 500 рублей

    Ну при такой выгоде работать не шибко рентабельно. Если в продукте 1 диск, то себестоимость и отправка будет около 300 рублей. Остается 200.

    (В цифровом варианте, конечно, без проблем).

    0,5% — нормально, если эта конверсия выдерживается на дешевом, доступном трафике. Больше — отлично:).

    ИМХо

  • Наталья Карья_aka_Tashka 12.10.2010 - 22:55

    @ Виталий (TST-master) Нелепый:
    Ой, хают одностраничники — твоя правда. И хают-то поделом — сплошь и рядом ОДНО и ТО ЖЕ. Почти одинаковыми словами о разных товарах. А вот хорошие тексты, которые создаются не по шаблону, а индивидуально реально продают. И тут ты тоже прав :)

    А сомневающийся клиент — это и не клиент вовсе.

    Ничосе =-O Дык наша задача — переубедить. Я мож тоже сомневающаяся, а как начнут убеждать, уже и не сильно сомневаюсь-то :-D

    @ JVN:
    Если ни о чем, то лучше чтобы такого сайта вообще не было. Я так полагаю.

    @ Trixter:
    Хорошо им придется :)) Спер — и твое. Разобрал на части, подправил и готово — новый «контент» Хреново придется поисковым системам — придется придумывать новый метод определения плагиата.

    @ Сергей Новиков:
    Азамат меня тоже восхищает. Человек-бренд :) Делает деньги на подражании :)

  • Виталий (TST-master) Нелепый 13.10.2010 - 04:29

    Наталья Карья_aka_Tashka говорит, что:

    Ничосе =-O Дык наша задача — переубедить.

    Наташ, я там о размере текста писал. Продающего. В последнем абзаце. Не понял твоего смайлика с удивлением. Я там что-то удивительное написал? =)

    И да, хороший длинный продающий текст по прежнему уделывает хороший короткий. Потому что просто не влезает всё в короткий — клиент сомневается.

    И уже здесь: А сомневающийся клиент — это и не клиент вовсе.

    В этом абзаце контекст имеет значение ;)

  • копирайтер Александр Шуленин 13.10.2010 - 16:51

    «Через 20 лет не будет ни театров, ни кино — одно сплошное телевидение». Это о том, насколько сильно видеопродажники повлияют на рунет.

    Но Сергей Трубадур прав: появятся заказы на сценарии видео-продажников.
    Точнее на тексты для продажников. Только этот текст будет восприниматься не с экрана а на слух. Отсюда ряд вопросов:

    — Ключевые различия в восприятии текста с бумаги и на слух? Как это учитывать при составлении текста. Для примера: в печатном тексте у нас есть запятые, восклицательные знаки, маркированные списки, отступы между абзацами и ещё куча всего. В аудио-тексте этого нет. Но зато есть паузы, интонации и тоже куча всяких интересных способов акцентирования. Как ими пользоваться? Как их обозначать для чтеца (а тут главный вопрос — кто будет озвучивать)?

    — У кого учится тонкостям? Варианты:
    Гуру специализирующийся на радио-рекламе. Кто нибудь такого знает?
    Сценаристы (рекламные ролики, пьесы, фильмы). Интересно было бы сравнить текст какого-нибудь романа и текст сценария экранизации. Где достать тексты сценариев? Я знаю, в виде бумажных книг издавались сценарии Тарантино. Кстати, неплохо читаются. Даже до просмотра фильма.
    У кого еще?

    И самое интересное: вспоминаю классиков. Только у Огилви есть про телевизионные ролики. Всего 30 страниц. То ли у меня скособоченность такая, но ощущение, что классики писали исключительно про печатную рекламу. То есть про тексты. Что тоже наводит на размышления.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 13.10.2010 - 19:25

    @ Виталий (TST-master) Нелепый:
    Виталь, ты прав — это я балбеска :-D

    @ копирайтер Александр Шуленин:
    Александр, голь на выдумку хитра :) А это значит, что придумают и определенную символику и специальные инструменты для расстановки и выделения акцентов, и гуру появятся — куда ж без них :-D

    Но на самом деле не вижу в текстах для видео-продажников ничего сложного. Я послушала Ушанова — он фактически начитал свой одностраничник, куоторой мог бы быть в виде текста. Тот же порядок подачи материала. Плюс визуализация выгод и основных тезисов в виде слайдов.

  • копирайтер Александр Шуленин 13.10.2010 - 21:14

    @ Наталья Карья_aka_Tashka: принципиальной разницы между текстом и его озвучкой нет. Но наверняка есть некоторые нюансы. И их лучше знать.

    Для себя я ужеточно решил, что принимать заказы на тексты для видео-продажников не буду. И вот почему:

    Эффективность видео-продажника почти не зависит от качества текста. То есть работа копирайтера никак не влияет на конечный результат.

    Смелое заявление. Сейчас обосную.

    Дело в том, что в этом формате не важно, ЧТО говорят, важно КАК говорят. А поскольку вряд ли все профессиональные дикторы переквалифицируются в инобизнесменов, то на выходе получится либо монотонная бубнежка, либо экание, бэкание и т.д. И даже гениальный текст тут не поможет

    Кстати, у Ушанова с этим всё в порядке — читает он отлично: с чувством, с толком, с расстановкой. Боюсь, что так будет не у всех.

  • Осокин 14.10.2010 - 12:48

    Долго и нудно можно обсуждать преимущества того или иного ((чужого) метода заработка в интернете. Но я Вам скажу с личного опыта: пока сам чего-то не придумаешь — никакие чужие схемы работать не будут!!!

  • Наталья Карья_aka_Tashka 14.10.2010 - 17:53

    @ копирайтер Александр Шуленин:
    Не соглашусь, что голос будет играть самое важное значение. Скорее — наравне с качеством текста. Да, хороший текст унылым голосом можно испортить. Но и плохой текст при хорошей отзвучке принесет мало пользы. Потому что слушатель-таки хочет услышать четкие выгоды и преимущества. А убедить его плохим текстом — маловероятно.

    Так что я уверена, в видеопродажник одинково важными будут и копирайтеры, и дикторы

    @ Осокин:
    Почему это? Эффект подражания в бизнесе очень неплохо работает, иначе у нас не было идентичных магазинов и прочее. Тут главное — просто как-то выделиться, привнести изюминку.

  • копирайтер Александр Шуленин 15.10.2010 - 02:05

    @ Наталья Карья_aka_Tashka:

    согласен:

    плохой текст при хорошей отзвучке принесет мало пользы

    но голос будет играть решающую роль

    потому что

    Покупатель как акула, может учуять каплю крови в океане
    «в полете я достаю блокнот и ручку и записываю основные соображения по поводу предстоящей встречи ….. Надо сказать, что мои соображения не имеют ничего общего с памятками типа «напомнить клиенту, что товар выпускается в нескольких цветовых вариантах» …. Речь идёт о таких установках «проявить уверенность, и пусть он знает, что никто не выполнит для него эту работу лучше чем мы» ….. И это подчас гораздо важнее, чем все слова, которые я произношу»

    Это цитата из книги «Издержки вниз, продажи вверх»: http://mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/048 (кстати, обратите внимание на оригинальное название — Все Слова с Прописной Буквы).

  • Наталья Карья_aka_Tashka 15.10.2010 - 18:39

    @ копирайтер Александр Шуленин:
    Будет любопытно посмотреть, как разовьются события. Даже очень хорошие ораторы нуждались в подготовленной заранее речи. Без хорошего текста голос спасал редко. Даже самый уникальный голос.

    Разумеется, есть уникуму, которые создают призывы на ходу. Но их мало 6)

  • копирайтер Александр Шуленин 15.10.2010 - 20:06

    @ Наталья Карья_aka_Tashka:
    Да о том, что речь нужно готовить заранее, профессиональные ораторы знают. И о том, что её нельзя читать по бумажке, они тоже знают.

    Без хорошего текста голос спасал редко.

    Гениальные ораторы не то что без текста, даже без голоса выступали.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 15.10.2010 - 20:14

    @ копирайтер Александр Шуленин:
    Александр, но мы ведь говорим не о гениях, а о простых предпринимателях, которые сейчас кинутся создавать видеопродажники. И я таки буду настаивать, что нельзя называть голос в этом деле главным. Важным — да. Но не главным. Равноправным :)

  • копирайтер Александр Шуленин 16.10.2010 - 02:09

    @ Наталья Карья_aka_Tashka:
    Представьте, что вы слушаете радио с помехами.
    Ваш комментарий будет звучать так:

    Наталья Карья_aka_Tashka

    Але (треск) остых предприн (треск) давать (треск) стаивать, (треск) голос в этом деле г (треск) ым

    Насколько убедительно это будет звучать?

    Так что в том-то и дело, что

    мы ведь говорим не о гениях, а о простых предпринимателях, которые сейчас кинутся создавать видеопродажники

    и я боюсь, что результат примерно таким и будет.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 16.10.2010 - 15:14

    @ копирайтер Александр Шуленин:
    Александр, Вы утрируете. Помехи — это не голос. Это помехи. Как и сбой хостинга, когда посетитель не имеет возможности прочитать текст на сайте.

    Поэтому в данном случае спорить дальше бессмысленно. Я по-прежнему считаю, что голос в видеопродажнике занимает значимое положение, но не главенствующее. Текст и голос будут идти рука об руку. Плюс еще и качество видео не следует упускать из виду. Утверждать, что голос решает все (речь об Интернет-предпринимательстве) — слишком самонадеяно.

  • копирайтер Александр Шуленин 17.10.2010 - 01:50

    @ Наталья Карья_aka_Tashka:
    Лучше сравнить с плохим дизайном сайта (допустим черный фон, или недавно я видел синий шрифт на синем фоне). Текст вроде виден и прочесть его можно, если очень сильно напрячься. С голосом может быть такая же фигня.

    В любом случая для нас лучше роль голоса переоценить, чем недооценить.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 18.10.2010 - 17:44

    @ копирайтер Александр Шуленин:
    Я и говорю — тем интереснее будет следить за развитием событий.

  • копирайтер Александр Шуленин 18.10.2010 - 17:59

    @ Наталья Карья_aka_Tashka:
    Ага.

    Кстати, ещё один нюанс: такие тексты не измеришь в тысячезнаках. Их по времени надо измерять. Что очень сложно.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 18.10.2010 - 18:05

    @ копирайтер Александр Шуленин:
    ну я и сейчас не беру за 1000 знаков, а беру за одностраничник в целом. Так что тут все останется неизменно.

  • копирайтер Александр Шуленин 18.10.2010 - 18:21

    @ Наталья Карья_aka_Tashka:
    Я тоже от тысячезнаков отошел, но это не поможет мне решить задачу «написать текст длительностью 15 минут».

  • Наталья Карья_aka_Tashka 18.10.2010 - 18:26

    @ копирайтер Александр Шуленин:
    По опыту выступления на конференциях могу сказать, что за 10 минут энергично, но внятно можно считать 3 страницы А4. Причем, исписанных довольно плотно. Так что… может, поможет? )

  • копирайтер Александр Шуленин 18.10.2010 - 18:34

    @ Наталья Карья_aka_Tashka:
    Я по своему опыту могу сказать, что во время реального выступления я произношу текст быстрее, чем на репетиции.

    А уж скорость произношения другого человека (писать-то не для себя придётся) для меня вообще загадка.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 18.10.2010 - 18:36

    @ копирайтер Александр Шуленин:
    Я говорю Вам о совокупном опыте :) Исходя из объемов текстов, объемов выступлений и речи. Впрочем, если Вы сами не можете определить стоимость работы, никто за Вас не сможет )

  • копирайтер Александр Шуленин 18.10.2010 - 20:10

    @ Наталья Карья_aka_Tashka:
    Дык не о стоимости речь, а том что видеоформат имеет ряд нюансов.
    Которые, конечно же, повлияют на цену.

  • Михаил 26.11.2010 - 11:01

    У видео-роликов полно недостатков. Просто народ обленился дальше некуда, и читать никто не хочет.

    Но если у вас простыня текста, то вы можете быстро пробежать глазами и найти ту инфу, которая вас интересует. С видео так не получится. Вам придется смотреть весь ролик.

    Я уверен, что народу это быстро надоест. Тем более, что большинство роликов будет очень низкого качества. Так что, через год-два, все опять вернуться к текстам. А может и раньше.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 26.11.2010 - 22:33

    @ Михаил:
    Уже получили первые сравнительные результаты текстовой версии с версией в видеоформате. Видеоформат серьезно проигрывает. Если в текстовой версии хоть кто-то читает и жмет кнопку заказа, то видео не смотрит почти никто.

  • копирайтер Александр Шуленин 27.11.2010 - 02:16

    @ Наталья Карья_aka_Tashka:
    То есть, видео — это пшик?

  • Наталья Карья_aka_Tashka 27.11.2010 - 19:44

    @ копирайтер Александр Шуленин:
    Это только первые отклики :) Просто к Сергею клиент обратился и показал сравнение переходов с видео продажника и с текстового продажника.

    Знаете еще в чем дело? Я об этом говорила где-то в комментариях. В голосе автора. То есть если голос плохой, то хоть там супер продукт, люди будут плеваться и уходить. А текстовая версия скрывает преимущества или недостатки голоса.

    Скажу честно — я потом сама протестирую разные версии продажника. Сделаю это, наверное, на основе своей подписной страницы на бесплатную рассылку.

  • копирайтер Александр Шуленин 27.11.2010 - 20:33

    Наталья Карья_aka_Tashka говорит, что:

    Знаете еще в чем дело? Я об этом говорила где-то в комментариях. В голосе автора.

    Да, Наталья, как раз в этой ветке мы с вами много и полезно говорили о роли голоса в видеопродажнике. Интересная была дискуссия.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 27.11.2010 - 23:58

    @ копирайтер Александр Шуленин:
    А главное, начали проявляться первые результаты :)

  • копирайтер Александр Шуленин 28.11.2010 - 17:27

    @ Наталья Карья_aka_Tashka:
    И в ходе анализа результатов выяснится ещё множество нюансов.

  • Елтанская Алекс 27.02.2011 - 04:58

    6 МИНУСОВ НОВОЙ ТЕХНИКИ АЗАМАТА УШАНОВА!!
    1. Да слушать легче чем смотреть, НО! слушая можно и ПРОСЛУШАТЬ!
    2. Отсутствие текста…ага как же! А продумать, то что будешь говорить???
    3. «Вы управляете клиентом» — бред! — я просто промотала ролик, так как устала выслушивать ахи и охи…интонационное нагнетание прям как в передаче «Очевидно но факт»
    4. Голос! Чтобы тебя слушали, нужно говорить четко, красиво и строго соблюдать интонации — это уже по дикторской части.
    5. «Справится и школьник» — больше всего бесит, когда в очередной раз «великие гуру» утверждают, что копирайтинг подвластен всем.
    6. Это типичное втюхивание, впаривание и вешание лапши на уши.
    ИМХО

    • копирайтер Александр Шуленин 27.02.2011 - 05:37

      Елтанская Алекс, цифра 7 лучше чем 6. Добавьте 7 пункт:

      к видеопродажнику нужно подбирать хороший видеоряд

      К тексту тоже нужны картинки, но в случае с видео работы на несколько порядков больше.

      • Виталий (TST-master) Нелепый 27.02.2011 - 12:57

        Зато шестёрка негативней)) А три шестёрки вообще супер-негативно. Число зверя типа. Так что надо добавить 660 пунктов.

        • Елтанская Алекс 27.02.2011 - 18:17

          с числом зверя это перебор :-D
          не, вообще, идея роликов имеет шанс для жизни. Если разумно подойти к этому делу и не обещать глобальной простоты! 24 часа — не реально без глобального опыта! Я считаю разумнее надо как-то толковать, а не обещать фигню.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 27.02.2011 - 13:50

      Алекс, ты подметила все самое важное. Хотя Александр тоже добавил существенный пункт.

      Еще в тот момент, когда я писала пост, я была очень удивленна заверениями «Просто. Без копирайтера» и все такое.

      По мне, так видеопродажник намного сложное и во многом проигрывает. Мало того, что текст нужно отлично придумать. Так еще его отлично начитать. И снабдить отличными картинками.

      И уж точно не каждый справится.

  • копирайтер Александр Шуленин 27.02.2011 - 17:17

    Кстати, в компании McKinsey есть должность — директор по визуальным коммуникациям. Видео-продажник как раз похож на то, чем этот человек занимается.

    Это говорит о том, что во-первых, это всё-таки работает, но всё не так просто, как кажется.

  • aleks 18.01.2012 - 07:08

    По поводу технических моментов, полностью согласен с автором.Не каждый новичок сможет сделать сайт ,отредактировать видео, составить текст, а потом его правильно озвучить и.т.д

Прокомментировать


This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Забери бесплатную книгу!

Карья Наталья Фрилансерская акупунктура. Волшебные точки воздействия

Новые публикации

Информация на 13000 рублей БЕСПЛАТНО!

Карья Наталья Тест-драйв от школы правильных копирайтеров

Последние комментарии

А вы умеете писать продающие тексты?

Практический курс Архитектура продающего текста

Пиши статьи правильно!

Практический курс Статейный мастер

Рубрики

Повышай цены! Будь с заказами!

Карья Наталья Ценовой апгрейд Клиентский переполох

Самые популярные записи

Друзья блога

CY-PR.com