Окт
16

Я хочу сделать мир лучше!

тест-драйв

dobro Нанести пользу, причинить добро :).

Даже если вы не хотите и посылаете меня на фиг. Я буду вас догонять и делать-делать-делать много хорошего, добавлять радости в вашу жизнь и показывать вам светлый путь.

Хы-хы :)

Знаете, что это было?

Зарисовка от лица какого-нибудь тренера, молодого (в плане опыта), активного и даже агрессивного.

Я и сама такой была (и, может быть, в какой-то мере еще остаюсь).

Что отличает такого «причиняющего добро»?

— напористость (агрессивность)

Потому что кажется, что иначе тебя не поймут. Не осознают, насколько важно сделать тот или иной шаг к своему счастью.

— незыблемость мнения

Мнения о том, что для вас лучше. Да-да, мы лучше знаем, как вам жить дальше :). И вот если вот… то пеняйте на себя :).

— вера в идеальных людей

В тех самых, которые обязательно посмотрят все записи видео, прочтут все посты и внедрят все в свою жизнь.

Почему я больше не хочу делать мир лучше?

Потому что мои знания нужны единицам. Потому что остальные просто ДУМАЮТ, что они будут что-то делать. Потому что мир чужих людей — это их мир. Как же я могу знать, ЧТО им лучше.

Мне кажется, я немного помудрела и захотела сделать СВОЙ мир лучше. Свой, а не чей-то еще.

И делать я это буду все теми же способами:

— вести рассылку

— писать посты

— проводить тренинги

— организовывать конференции

Только вот акцент на все эти события я сместила.

Что изменилось?

Мое ощущение от процесса.

Раньше я просто страсть как хотела сделать всем хорошо :). Например, кого-то виртуально пнуть в нужном направлении. Кому-то показать это самое направление. Кого-то убедить в том, что вот это и вон то ему очень надо.

Теперь я этого не хочу.

Вы сами решаете, что вам надо и когда. В каком объеме. В какой форме.

Я просто даю. И не настаиваю.

Я исключу все советы по поводу того «Кем мне быть? Какие тексты писать? Сколько денег брать?».

Ну не могу я залезть вам в голову и донести, что женское — это не деньги и не работа ради денег. Я же сама была замкнута на этом очень долго. Сейчас постепенно размыкаю это круг. Проваливаюсь в финансовые и эмоциональные ямы. Выбираюсь и снова проваливаюсь. Тяжело идет эта работа.

(Это не значит, что надо работать бесплатно. А то сейчас некоторые сделают такой вывод :). Я говорю о личной мотивации каждого. Для мужчины — это результат (деньги и купленное на них). Для женщины — это процесс.)

Но причинять добро я больше не буду. Берите сами это добро, столько сколько хотите. Я же со своей стороны постараюсь просто наращивать поток, заниматься процессом, слушать этот процесс, сливаться с ним. А материальное придет довеском.

Сложно. Мне пока что сложно.

Как у вас с этим?

Кстати, сейчас я читаю книгу о методике Монтессори (воспитание и развитие детей). Что читаете вы?

И вопрос напоследок — какие темы и страхи хотите обсудить?

 

Понравился пост? Поделитесь им с друзьями.

46 комментариев к записи “Я хочу сделать мир лучше!”

  • Елена 16.10.2014 - 20:36

    Наталья, Вы мой флагман, что за грусть в гтлосе? Или мне порказалось?

    • Наталья Карья 17.10.2014 - 15:58

      Наверное, осенняя хандра :) Или тот самый этап переосмысления, о котором я много говорила.

  • Надежда Лимонникова 16.10.2014 - 20:52

    В принципе, это хорошо, что есть люди, которые сначала причиняют добро, а потом понимают, что от них мало что зависит.

    По поводу Монтессори. Методика хорошая, если её осваивать сначала дома, потом в детском саду и школе. Но в России это не во всех населённых пунктах можно осуществить.

    Читаю «Уроки импровизации» Патрисии Мэдсон, а из последних страхов — те, что связаны с индивидуальным предпринимательством. Но это даже не страхи, а мелкие проблемы и вопросы, которые зачастую удаётся решить достаточно быстро.

    • Наталья Карья 17.10.2014 - 15:59

      Надежда, хотите напишу пост по ИП и всем моментам-страхам. Я сама их до сих пор переживаю. Один из главных — сдача отчетности. С новым законом по электронным деньгам вообще все непонятно.

      • Надежда Лимонникова 17.10.2014 - 16:15

        Наталья, конечно, хочу. Я тут буквально вчера противоречивые сведения по поводу Webmoney читала: одни пишут, что отчитываться надо, когда деньги уходят на счёт ИП, а другие пишут, что нужно отчитываться по дате поступления на электронный кошелёк. И мне совершенно непонятно, как в последнем случае учитывать поступления в долларах? Так что, тема очень интересная =)

        • Наталья Карья 17.10.2014 - 16:17

          Да, я тоже это читала. Потому что вм не подпадают под закон. В общем, с этими вопросами я решила выйти к спикеру на нашей конференции. Если вы там участвуете, то все узнаете из первых уст, кстати. Я даже вопросы уже сформировала.

          • Надежда Лимонникова 17.10.2014 - 17:04

            Да, я участвую в конференции. Надо тоже подготовиться, подумать над вопросами. Вот только баннер на конференцию у Вас в блоге почему-то некликабельный. Может, это у меня только?

        • Наталья Карья 17.10.2014 - 17:14

          да, у меня тоже не кликается :(

      • Евгения Голд 17.10.2014 - 16:39

        Таша, извиняюсь, что влезаю — но мне бы такой пост пришелся очень кстати!

        • Наталья Карья 17.10.2014 - 16:52

          Ну так, ясное дело, для всех его напишу :) Выборочно не буду рассылать. :P

        • Надежда Лимонникова 17.10.2014 - 17:01

          Рано или поздно этот вопрос начинает очень сильно интересовать и очень многих. И не потому, что совесть замучила в связи с неуплатой налогов или страшно, что вычислят, а потому что в один прекрасный момент становится некуда расти, если для этого нет элементарного ИП.

          Поэтому думаю, что такой пост нужен и найдёт своих читателей!

  • Диана 16.10.2014 - 21:09

    Да, Наталья, я тоже заметила, что чем больше хочется ОТДАТЬ, тем меньше человек хочет ВЗЯТЬ, словно подозревая тебя в чем-то, мол, а тебе-то какой с этого прок?
    Проще и не так агрессивно, на мой взгляд, дать человеку выбор, очертить возможности и перспективы, но окончательное решение всегда будет за ним самим.
    Насильно мил не будешь, как известно )))

    • Наталья Карья 17.10.2014 - 16:01

      Диана, есть еще другая проблема. Я с ней сталкивалась в самом начале, когда много-много-много давала бесплатно. Народ расслабляется и даже наглеет. И хочет бесплатно все-все-все. Фактически, всю мою жизнь хотят бесплатно, получается :)

  • Ирина 16.10.2014 - 21:23

    Да, Наталья, с появлением детей всё меняется: мироощущение, смысл жизни, да и сама женщина круто меняется. После рождения ребенка у меня почти каждые полгода были, как бы сказать, переломные моменты. Было такое ощущение, что я поднимаюсь каждые полгода на новый уровень сознания. Я прям физически ощущала эти рубежи. На ум приходит сравнение с тем, как змея меняет кожу :-D
    Да, временами бывает сложно. Но куда приятнее понимать и другую сторону медали: мы меняемся — а значит мы растём, и этот рост духовный.

    «Я говорю о личной мотивации каждого. Для мужчины — это результат (деньги и купленное на них). Для женщины — это процесс.)» — согласна с Вами! У меня в голове уже давно эта мысль стучит: когда я от зарабатывания денег перейду к тому, от чего я действительно получаю удовольствие?

    А Вы перестали получать удовольствие от процесса? Или мне показалось? В посте грусть какая-то…

    • Наталья Карья 17.10.2014 - 16:14

      Ира, тут загвоздка вот в чем…

      когда я только начала писать и преподавать, я многое делала просто так, даром. Получала удовольствие от процесса. И люди стали считать, что так и надо. Что все мое время — оно для них. И оно бесплатное.

      Прочувствовав это, я очень резко сменила модель. Она стала мужской — все за деньги. Хотите помощи? Ради бога. Но это мое время. Оно стоит денег. Хотите анализ текст? Вот номер кошелька.

      Но это ведь тоже перекос. И после пары лет я сгорела. Потому что это не мое. Я забыла про процесс вообще.

      Теперь я ищу золотую середину. Ту грань, когда можно и нужно бесплатно. Или когда нужно и важно только за деньги. Чтобы не терялось ощущение процесса.

      • Alexey 20.10.2014 - 20:06

        Наталья, странно от Вас такое слышать… Читая Ваше интервью, материалы о том, как нужно фрилансеру себя дисциплинировать и изучая стремительный взлет Вашей карьеры копирайтера, у меня сложилось о Вас мнение, как о сугубо прагматичном человеке. А вы оказывается еще и добрая по натуре! :)

        Ну хотя бы те люди, которым вы отдавали свое время и внимание, оценили это? Или сплошь подонки попадались? =-O

        • Наталья Карья 21.10.2014 - 18:23

          Ну, доброта и прагматичность не исключают друг друга. Людей много хороших. И много тех, кто чего-то добился. Но, как правило, добиваются те, кто платит за помощь :) Парадокс? Или правда жизни?…

  • Евгения 16.10.2014 - 22:14

    А я уже давно прочитала Монтессори. Никитыных, Зайцева, Глена Долмана, Сесиль Лупан и даже Масару Ибука (основатель фирмы «Сони», книга «После трех уже поздно»). Даже сподобилась накатать подборку статей по методикам раннего развития. Да, еще Вальдорфскую школу забыла (это Штайнер).
    Так вот, лучший результат дает наблюдение за собственным ребенком и время, проведенное с ним.
    В общем все это было актуально в начале материнской карьеры, а к появлению пятого ребенка уже был ОПЫТ.
    Сейчас читаю в основном духовную и околодуховную литературу, профессиональную (редко), автобиографии (редко).
    Только что закончила читать «Украденные мощи» Станислава Сенькина. Любопытно.
    Кто не читал, рекомендую «Современный патерик» Майи Кучерской — удовольствие получите редкостное. Можно сказать, уникальное.)

    • Наталья Карья 17.10.2014 - 16:16

      У вас пять детей? Это же здорово! *ROSE*

      Что касается систем обучения — я тоже сделала вывод, что лучшая система — это время с мамой. Но мне нравятся разные подходы. Я многое беру из этих систем. Формирую свою.

  • Cветлана 16.10.2014 - 22:28

    Ой,ой! Наталья, верьте в нас. А если человек просит: «провеееерьте мою анкету, дайте волшебный пинок начальной себестоимости, пожалуйста!» А если Вы теперь сами не хотите. Может, и просить неудобно? Спасибо за интересные жизненные посты. С уважением . Светлана

    • Наталья Карья 17.10.2014 - 16:18

      Светлана, бесплатные консультации обязательно останутся! Просто формат немного пересмотрю.

  • Елена 16.10.2014 - 22:32

    Просто надо признать, что фрирайтинг — это такая же работа, как и другие, только здесь мотивацией и постановкой задач занимаешься ты сам.
    Я тоже ознакомилась с методикой Марии Монтессори, но, на мой взгляд, к воспитанию детей надо подходить, слушая свое сердце. А я с детства привыкла у папы таскать книжки — то Сухомлинского «Сердце отдаю детям», то Макаренко «Педагогическая поэма», то какого-то чешского автора нашла, не могу вспомнить его фамилию, и в инете найти, он так трогательно и практично, в то же время, рассказывал о воспитании детей.
    А последняя прочитанная книга — «Последний поклон» Астафьева, потрясающе, нашла в разделе старых книг на рынке!

    • Alexey 16.10.2014 - 22:52

      Изменить себя так просто очень трудно. Все равно, если Наталья увидет, что человек нормальный, человеку с ней интересно — будет поступать по старинке. Это мое скромное ИМХО, конечно. А вообще — да, ощущение какой-то трагедии, произошедшей в жизни успешного человека присутсвует…

      • Наталья Карья 17.10.2014 - 16:28

        Это не трагедия :) Это новый этап жизненного уклада. Картина мира просто меняется. На самом деле страшного ничего не происходит. Честно ;)

    • Наталья Карья 17.10.2014 - 16:23

      Конечно, это работа. Я всегда об этом говорила. И карьера так же выстраивается, как и в любом другом направлении. Просто потенциала для свободы больше.

      Поймала себя на мысли, что хочу получить базовое педагогическое образование. Наверное, мне это зачем-то надо.

  • Евгения Голд 17.10.2014 - 01:26

    Я пока не всегда получаю удовольствие от процесса. Точнее всегда присутствует азарт зарабатывания денег — воспринимаю это как игру. Кто-то играет в комп.игрушки и зарабатывает виртуальные очки, а я такие очки вижу в деньгах :). наверное, это и есть мужское в моем характере.

    Но уже избавилась от пагубного убеждения «я всё сама». Считаю это достижением. Раньше было совсем тяжело.

    • Наталья Карья 17.10.2014 - 16:50

      Вот мне в виртуальных играх наоборот процесс нравится. Теперь надо это вернуть и в реальную жизнь. А азарт в зарабатывании денег для женщины — это не очень хорошо, да. И трудно потом перестраиваться :(

  • Алекс Елтанская 17.10.2014 - 04:05

    Мне кажется, что через подобное проходит каждый. Я прошла такое, когда с каждым учеником носилась, как квочка. От этого становилось лучше некоторым, но лично мне это принесло массу неприятностей. Много делала не так, точнее не надо было всего этого делать. Меня все считали требовательной и суровой тренером… Но (пи-пи-пи-пи), а как с вами иначе-то?)) Многие ждут таблетки, и ты пытаешься им эту таблетку создать, разжевать и положить в ротик И потом я поняла, что нельзя так. Перестроилась, старалась делать так, чтобы они как бы сами на себе и учились.

    Больше всего меня удивляют вопросы о ценообразовании. «За сколько мне продавать свои услуги?!» А я откуда знаю :). Нашла формулу, давала.. не нравилось. Кто-то себя на эту цену не ощущал, мол много. А кому-то было мало.. Ну хоть какой-то ориентир.

    В общем отдала себя тренерству и потеряла себя в семье. Моя вина, понимаю, от чего еще хуже… Моим дома надо медаль выдать за все мои психи))

    Копирайтинг перестал радовать, тут я с Женей соглашусь. Ну не прет! Нашла способ использовать свои знания во благо себе. Так и манит написать какую-нибудь провокационную статью на тему «а не пошло бы оно лесом «:).

    • Евгения Голд 17.10.2014 - 04:53

      Алекс, а напиши! :) Я обязательно почитаю. Тема действительно неоднозначная (как, впрочем, и всё в нашей жизни).

    • Наталья Карья 17.10.2014 - 16:53

      Напиши в рамках этого блога, если хочешь. Площадка располагает. Создана была для этого :)

  • Лана 17.10.2014 - 14:49

    Вопрос своего предназначения и поиска себя в мире всегда был сложный. Разграничить материальное и духовное не просто. Однако слава кризисам! Они говорят о том, что идет переосмысление и желает родиться что-то лучшее! Хотя пока печальный пост получился, но это не надолго…

    • Наталья Карья 17.10.2014 - 16:54

      Честное слово, не хотела никакой печали ;) Но почему-то так вышло. Я сейчас готовлюсь к тренингу (как участник), видимо, процессы этого тренинга (а он вообще не связан с копирайтингом) затронули все и сразу.

  • Елена Матренинская 17.10.2014 - 15:14

    Наталья, я с Вами полностью согласна, что женщина должна реализовать себя не в деньгах. Немного предыстории…

    Мой муж — настоящий предприниматель — он старается постоянно что-то предпринимать, искать пути повышения эффективности своей работы, правильно распределять время. Делегировать, зарабатывать больше. Он мне очень помог на пути моего становления во фрирайтинге-бизнесе.

    Давал советы по ценам, по сотрудничеству с заказчиками, пинал меня всяко, даже ругал за неудачи. Это здорово. Я начала думать как он — что надо постоянно что-то предпринимать, догонять, добиваться.

    Но потом я поняла — это мужское… Естественно, он учил меня тому, что делает сам. Но сделает ли это счастливой меня? Все оказалось наоборот. В этой погоне я стала неимоверно уставать и разочаровываться.

    Правильно, я хочу получать удовольствие от процесса, от творчества. А не от результата «n-ного» количества денег на моей карте.

    Это хорошо, когда у женщины есть такая возможность.

    • Наталья Карья 17.10.2014 - 16:57

      Вот, Леночка, важные слова —

      когда у женщины есть такая возможность

      А если возможности нет? Нет надежного тыла? В этом и тяжесть ситуации для многих. И для меня, кстати, тоже. Поэтому так и ломает, что много обязанностей на плечах, а разделить ношу не с кем.

      Ну и это ничего. Все постепенно выходит туда, куда должно выйти.

      • Alexey 21.10.2014 - 01:25

        Наташа, у вас нет надежного тыла..? Лезу не в свое дело, конечно, но еслиэто то, что я думаю… значит, вы точно хорошая женщина. Что я еще могу сказать? Наталья, все равно, чтобы это не было — в свое время вы пережили настоящее ощущение от свободы, в том числе и финансовой! Немногие так были счастливы… Вообще, раньше Вам и мальчики писали, а теперь что-то одни женщины, да и то по большей части знакомые. Ничего, что я тут тусуюсь с Вами? =)

        • Наталья Карья 21.10.2014 - 18:28

          Раньше мальчики писали, потому что я писала много :) Очень рада, что когда я вернулась, появились вы ;) Кто-то еще наверняка подтянется.

          Что касается девушек — то затронулись все больные точки, вот они и откликнулись. Это хорошо.

          По поводу тыла — да. Именно в личном плане нет :) Но это не страшно опять же. Я же не единственная такая. Но я все равно позволяю себе не вкалывать по 12 часов в сутки, провожу время с ребенком и даже живу с удовольствием, а не существую. Вон конференцию организовываем с ребятами. Они мой тыл в плане работы. Это же все круто.

  • Елена Матренинская 20.10.2014 - 17:28

    Да, Наташ, такая возможность многое меняет. Да, мне не надо беспокоиться о том, что завтра нечего будет есть и нечем платить за квартиру, если я не найду очередной заказ. Но на шее сидеть тоже неприятно.

    Однако фрирайтинг все равно перестал радовать.С наступлением новой недели я не радуюсь, что буду творить, как раньше. Мне тягостно на душе, что это «надо». Я сама стала для себя самым суровым начальником. Даже хуже тех, с кем работала на офисных работах.

    Короче, осенняя хандра.Страх от того, что мысли коряво складываются и что заказчика подведу. Куда делась легкость слога моего? Уснула до весны.

    • Евгения Голд 20.10.2014 - 19:59

      Елена, мне кажется, что это зависит не от времени года… А просто действительно нужно на что-то переключиться, по возможности попробовать что-то новое. Чтобы было разнообразие.

      • Елена Матренинская 20.10.2014 - 23:50

        Евгения, а что именно новое? О хобби мы уже говорили, да) Это действительно помогает. Но на что переключаться в плане основного занятия? Пока не представляю. На что переключаетесь Вы?

        И Наташа говорила о других источниках заработка.
        Наташ, что ты имела в виду? Вот тебе и новая тема для следующего поста:

        «Как переключаться копирайтеру или поиск иных возможностей заработка во фрилансе» =)

        • Евгения Голд 21.10.2014 - 00:04

          Я в последнее время чаще стала общаться с народом в офлайне — стало легче. Раньше вела почти отшельнический образ жизни. Поняла, что я — существо социальное)) И для разрядки мне нужно общение не по маркетингу, копирайтингу, а что-то другое.

          • Елена Матренинская 21.10.2014 - 14:22

            Да, такой образ жизни — побочный эффект от работы на дому. Я тоже иногда чувствую недостаток общения и стараюсь почаще встречаться с друзьями.

            Кстати, я очень рада, что здесь мы можем обсудить наболевшие вопросы и поделиться. Это очень помогает!)) Появляется чувство, что я не одна роюсь в своих проблемах. Спасибо вам за поддержку!

        • Наталья Карья 21.10.2014 - 18:32

          Тут даже две темы. Одна про переключение, а другая — про заработки. Буду писать. Уже три поста наметила :)

    • Наталья Карья 21.10.2014 - 18:30

      Лена, а может, просто не надо? Ну то есть этот этап закончился? Может же такое быть.

      Я работала в науке. С удовольствием. У меня две коллективные монографии в активе, куча статей, 2 сданных кандидатских минимума… И однажды я просто поняла, что все — интерес пропал. И ушла.

      Может, пропал у тебя интерес вообще, а не временно?

      Я вот с текстами люблю возиться. Мне себя сейчас очень трудно заставить НАЧАТЬ. Но процесс нравится. Слова ложатся так, как надо. У меня этот этап точно еще не закончился. Но он куда-то трансформируется…

      Ты подумай, может, пора менять все-все-все.

      • Евгения Голд 21.10.2014 - 19:51

        Таша, вот мне пока страшновато было бы вот так взять и бросить достигнутое. Хотя умом понимаю, что если окончательно надоест — нет смысла себя насиловать. Но все равно жаль своих же трудов и достижений.

      • Елена Матренинская 21.10.2014 - 20:24

        Да, я согласна с Евгенией. Трудно все вот так взять и бросить… Ведь думала, что это мое призвание. Даже на предыдущей работе все меня считали «мастером текстов», директор никогда мои тексты не исправлял, хотя другие правил нещадно. И красную ручку подарил, как символ того, что теперь я сама могу «править» всех =) Ведь мне нравилось писать!

        Да и за это время в свободном фрирайтинге я здорово выросла, накупила, изучила и внедрила кучу тренингов. Ведь даже денег жалко, потраченных на тренинги, если я все возьму и брошу. И куда я, если брошу… В домохозяйстве отупевать?

  • Ангелина 22.10.2014 - 11:29

    Так интересно читать комментарии..
    Я только становлюсь на этот путь,горю идеями и желанием.. А кто-то уже успел устать от этой работы,и созрел к следующему этапу своей жизни.
    Для меня совсем недавно закончился вот такой этап,но в сфере продаж. Большим «отрезвлением» было составление генеалогического древа)) Из него я узнала,что большая часть моей родни провела свою жизнь что-то продавая. Меня это повергло в шок почему-то =-O Не захотелось мне такой жизни ;) Я бросила все и начинаю с чистого листа.. Теперь по зову души и по самым первым увлечениям,только немного их трансформируя (с 8-ми лет писала стихи и прозу).
    Совсем не страшно что-то заканчивать! За каждым концом следует начало. Главное не зависнуть на этапе определения своего дальнейшего пути!
    Переломные моменты как раз нужны для того,чтобы познать себя.
    Удачи всем ищущим себя!

Прокомментировать


This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

(подписан на комментарии)

Забери бесплатную книгу!

Карья Наталья Фрилансерская акупунктура. Волшебные точки воздействия

Новые публикации

Информация на 13000 рублей БЕСПЛАТНО!

Карья Наталья Тест-драйв от школы правильных копирайтеров

Последние комментарии

А вы умеете писать продающие тексты?

Практический курс Архитектура продающего текста

Пиши статьи правильно!

Практический курс Статейный мастер

Рубрики

Повышай цены! Будь с заказами!

Карья Наталья Ценовой апгрейд Клиентский переполох

Самые популярные записи

Друзья блога

CY-PR.com