Авг
9

Зачем фриланс-леди нужен блог?

тест-драйв

зачем нужен блогА ведь действительно — зачем?

Потому что это модно? Куда не глянь — все ведут блоги. Деловые, личные, интимные и т.д. Как будто мало всяких там социальных сетей.

А может, потому что блог приносит деньги? Тема монетизации терзает лучшие (и нелучшие тоже) умы блогеров. Все хотят срубить бабок, желательно по-быстрому.

Да и вообще — казалось бы, когда успешной фриланс-леди вести этот самый блог? Если заказчики стоят в очереди, а в голове целый перечень задумок и планов, может показаться, что и не до блога вовсе — банально не хватит времени.

Но весь парадокс в том, что я завела этот блог как раз для экономии времени.

И на самом деле я не собиралась вам об этом рассказывать, но меня заставили корректно попросили ;). Это была замечательная и успешная Chara, которая и передала мне эстафету «Для чего мне нужен блог?».

Так что сохранить интригу не получается — придется выдавать секреты :).

Если помните, я уже рассказывала, почему я выбрала для блога такое название и какие цели я перед ним поставила.

Это все красиво и «вкусно», но завела блог я совсем по иным причинам.

LadyINWeb: территория успешных фриланс-леди — это:

  • не дневник, где я собираюсь делиться любой пришедшей мне в голову мыслью (я вообще жутко не люблю дневники)
  • не рекламная площадка, которую я завешу блоками от Яндекса и Гугла (хотя наличие полезных мне реклам я не исключаю)
  • и даже не попытка потешить свое женское самолюбие (если только совсем чуть-чуть ;))

Все это не было важно изначально и неважно до сих пор.

Зато важно другое — сэкономить мое время.

Этот блог я планировала как площадку, на которой все фриланс-леди смогут получить важнейший ответ — как добиваться успеха и как развиваться в правильном направлении.

Можно сказать, что блог – это мой рабочий кабинет, которого у меня нет в реальности. А здесь — в блоге — я все обустроила так, как мне нравится. И мне тут комфортно. Надеюсь, комфортно и вам.

Как это может экономить время?

Очень просто. Оказавшись в топе на TextSale, я стала получать тонны писем от новичков с вопросами, что им делать и как продавать статьи.

Скажу честно — многим я не отвечала. Это были те, кто сразу начинал мне «тыкать» или задавал откровенно неприятные вопросы. Например, такие: «Слушай, а вот ты уже вся такая, давай я тебе буду продавать свои тесты по дешевке, а ты их уже будешь толкать своим заказчикам?»

Все это сопровождалось тотальной безграмотностью.

Однако были и те, кто задавал правильные вопросы и делал это искренне. И мне приходилось отвечать. Потому что я не могла не ответить, вспоминая себя и свои первые шаги.

Но на письма-ответы уходит СТОЛЬКО времени, что порой не успеваешь расквитаться с заказами.

И вот тут пришла идея создать блог. Блог, который станет местом, где можно найти ответы и задать вопросы. И что самое главное — ответы можно получить не только от меня, но и от вас — моих читателей.

Кроме того, мой блог — это:

* способ развиваться

Создавая каждый новый пост, я проделываю колоссальную работу. Мне очень хочется, чтобы вам нравилось, чтобы вам было интересно высказать свое мнение, чтобы вы могли почерпнуть что-то новое.

Мне лениво читать полезные книги и выделять на это время, но каждый пост просто требует предварительной подготовки. И читать приходится. Слава богу :).

* способ самоорганизоваться

Открыв блог, я привела в порядок свой рабочий день — теперь у меня есть план дня, которого я обязана придерживаться. И как ни странно, работа по плану реально помогает сделать больше за меньшее время.

Но самое главное, я наконец-то (!) занялась бесплатной рассылкой для новичков, многие из которых стесняются задавать вопросы — и я их понимаю.

Именно эта рассылка будет существенно экономить мое время!

* способ писать тексты не за деньги, а за общение

Да-да, на этом блоге я тоже работаю. Работаю в обмен на ваше мнение и общение с вами. Это интересно. Это затягивает. Это, черт возьми, мне очень нравится!

* способ сделать что-то полезное

Возможно, вы обратили внимание, что я открыла новые подразделы «Начинающим» и «Портфолио для фриланс-леди». Пусть это будет мой маленький вклад в общественно полезное дело — придание уверенности тем фриланс-леди, которые в этом нуждаются.

И разумеется, я хочу, чтобы о моем блоге знали — как о теплом и уютном местечке, где можно  найти массу полезной информации и без стеснения высказать свое мнение.

Это так здорово — когда есть люди, ждущие моих публикаций, спрашивающие или дающие советы и приходящие ко мне вновь и вновь. Это настолько здорово, что даже за медовые пряники я от этого не откажусь (тем более, пряники я не ем :)).

А свою эстафету я хочу передать:

1. Светлане, которая не так давно открыла свой блог, очень полезный многим копирайтерам

2. Сергею Трубадуру

3. Денису Каплунову

4. Екатерине Дробыш_aka_Чертёнку Ласке

5. тут может быть ваше имя — просто сообщите мне, что тоже хотите принять участие :)

Условия просты:

1. Рассказать про эстафету и дать ссылку на того, от кого эстафету приняли.

2. Написать пост по теме.

3. Указать, кому эстафету передаете.

И пусть ваш блог будет вашей территорией успеха ;).

Было интересно?
Тогда прописывайтесь в блоге, чтобы всегда быть в курсе.

 

Понравился пост? Поделитесь им с друзьями.

59 комментариев к записи “Зачем фриланс-леди нужен блог?”

  • vikeshka 09.08.2010 - 14:20

    Наталья, спасибо Вам, отличный пост! Я всегда с нетерпением жду от вас чего-то новенького =)

  • Naruchi 09.08.2010 - 14:27

    Наталья, Вам все действительно удалось! Не числю себя откровенным новичком, но…мне просто нравится все, что Вы пишете!!! =)
    Кстати, не только новички здесь могут многое найти — у Вас получается говорить больше, чем обозначено словами. Жду Ваших публикаций и читаю сразу же, как только приходит рассылка. Не заставляйте ждать долго (вот такой вот откровнючий эгоизьм — *PARDON*
    Удачи Вам!

  • Наталья Карья_aka_Tashka 09.08.2010 - 14:52

    @ vikeshka:
    Спасибо Вам — для меня очень важно, что есть обратная связь ;)

    @ Naruchi:
    Здоровый эгоизм — это, кстати, хорошо ;)
    Приятно, что и Вы на блоге находите полезное для себя.

    По поводу частоты публикаций я долго думала. Решила, что чаще я, конечно, смогу, но нужно ли? К посту необходимо как следует подготовиться, собрать информацию и мысли в кучу %) Не хочется действовать по принципу «лишь бы что-то написать». Поэтому, с Вашего позволения, оставлю все как есть — и Вам не надоест, и мне приятно.

  • Ivan Orshansky 09.08.2010 - 15:24

    фриланс-леди нужен блог, т.к. он является хорошей площадкой для саморекламы.

  • Денис Каплунов 09.08.2010 - 15:25

    Интересно было почитать — всё откровенно, чисто и увлекательно. Эстафету принимаю. Что самое интересное — как-то проводил конкурс «Зачем копирайтеру нужен блог?»

    Вот теперь есть возможность и самому поделиться с окружающими своими мыслями. Спасибо! ;)

    Кстати — о нескончаемом потоке писем от новичков — знакомая ситуация. Только вот с появлением блога заметил, что характер их содержания слегка изменился. Если раньше (как ты отметила) во многих присутствовала небольлшая наглость и дерзость. То сейчас всё как раз наоборот.

    Приятно. У тебя тоже так?

  • Наталья Карья_aka_Tashka 09.08.2010 - 15:33

    @ Ivan Orshansky:
    Разумеется, в какой-то мере «Да». Недаром же я прицепила кнопочку «Вход для заказчиков». Но если это называть ЕДИНСТВЕННОЙ целью каждого блога — то это печально, не находите?

    А я повторюсь: для меня блог — отличное подспорье для того, чтобы завести рассылку. Затевала все это ради этого.

    @ Денис Каплунов:
    С открытием новых рубрик все немного изменилось — девушки видят, что есть инструменты для саморазвития, и просят помочь. А мне гораздо интереснее обсуждать с ними темы будущих статей и давать советы, чем отвечать на вопросы «Как добиться успеха?» или «Давайте ты будеш прадавать мои статьи, а то у меня чота не покупают?».

    Так что ты прав — вопросы из околотематических «обо всем» превратились в четкие и конкретные.

    Жду теперь твоего искреннего поста :)))

  • Sympaty 09.08.2010 - 16:41

    Я только пытаюсь для себя ответить на заданный в теме вопрос: завести или нет? :)

  • smff1 09.08.2010 - 17:13

    А много вообще у нас фрилансеров? =)

  • Светлана 09.08.2010 - 17:36

    А вот я свой блог почему-то очень стесняюсь показывать. Наверное, это происходит от тотальной неуверенности в своих силах и в качестве представленного там материала.
    Ваш блог, Наталья, читаю с удовольствием. Все посты проглатываю мигом, потому-что написаны они легким и понятным языком.
    Спасибо за прекрасную идею блога =)

  • Сергей Трубадур 09.08.2010 - 18:03

    Неожиданный взгляд на свой блог. Может, заставит меня призадуматься, потому что мне чаще кажется, что блог ЕСТ время, а не экономит:). Хотя со всяческой пользой.

    Эстафету принимаю, спасибо.

    (Правда, вопрос в том, кому ее потом передать?:))

  • Наталья Карья_aka_Tashka 09.08.2010 - 18:33

    @ Sympaty:
    Да, на этот вопрос нужно обязательно ответить. Потому что блог, заведенный «лишь бы был», очень скоро становится ненужным.

    @ Светлана:
    Светлана, но ведь ссылку не постеснялись оставить ;) Значит, и с блогом все в порядке. Вы ведь не для того его заводили, чтобы прятать ото всех?

    А с неуверенностью нужно бороться. Хотя бы вот обычными комментариями в других блогах. И вскоре Вы почувствуете, что все ок :)

    Кстати, а вот Вы зачем завели блог?

    @ Сергей Трубадур:
    У кого ест, у кого экономит :-D

    А эстафету передать можешь любому желающему :)

  • Delispinoze 09.08.2010 - 18:44

    Наташа, какая ты умничка)
    сейчас вот себя заставлю сесть и начать работу.
    Немного под другим углом взглянула на блог.
    Спасибо! =)

  • Виталий (TST-master) Нелепый 09.08.2010 - 19:27

    Привет, Наташ.
    Поздравляю с блогом *ROSE* . Хоть и с опозданием.
    Здесь и правда по-женски уютно. И полезно не только для леди =) .

  • Наталья Карья_aka_Tashka 09.08.2010 - 19:49

    @ Delispinoze:
    Я рада, если мой пост помог тебе что-то изменить в лучшую сторону ;)

    @ Виталий (TST-master) Нелепый:
    Привет, Виталь. Очень рада видеть. Надеюсь, ты будешь заходить к нам сюда почаще? Мужское внимание и советы нужны всегда :)

  • JVN 09.08.2010 - 22:04

    Наталья Карья_aka_Tashka справшивает:

    Зачем фриланс-леди нужен блог?

    Вероятно, возникло неистребимое желание убедить себя и остальных в успешности. Это не страшно. Это от неуверенности. Это пройдёт. :)
    p.s.
    (пара слов в космос, а не автору поста)
    Заметил — действительно успешные, ведут себя иначе. Они не вещают в интернет ни про 20 способов…, ни про ключ к…, ни про путь в… В своих постах, они не подают очевидность, как откровение. Да, и блога, скорей всего, у них, нет.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 09.08.2010 - 22:17

    @ JVN:
    Спасибо за мнение :) Как всегда с колючкой :-D

    Если Вы были внимательны, то в мои задачи при создании этого блога входило придать уверенности не себе, а остальным, кому эта уверенность нужна.

    По поводу слов в космос — это Вы зря. Во-первых, большинству эти откровения откровенно нужны. Потому что они помогают выстроить свой личный путь. Поэтому если 20 способов будут в помощь — почему нет?

    А действительно успешные люди — это какие? Которые работаю так, что на блог и на все остальное у них нет времени? Блог — это общение. Пусть виртуальное. И здорово, если оно приносит обоюдную пользу.

    P.S. Юрий, а чего это вы фотки на своем сайте никак не защищаете? Это просто любопытство одолело.

  • Александр 10.08.2010 - 01:20

    Интересно, занятно, занимательно.

  • Chara 10.08.2010 - 03:17

    Спасибо за участие в эстафете). Увлекательная статья!

  • JVN 10.08.2010 - 05:05

    Наталья Карья_aka_Tashka говорит, что:

    Которые работаю так, что на блог и на все остальное у них нет времени?

    Да нет конечно! Просто, деньги те же.

  • Сергей Трубадур 10.08.2010 - 05:48

    JVN говорит, что:

    Наталья Карья_aka_Tashka справшивает:
    p.s.
    (пара слов в космос, а не автору поста)
    Заметил – действительно успешные, ведут себя иначе. Они не вещают в интернет ни про 20 способов…, ни про ключ к…, ни про путь в… В своих постах, они не подают очевидность, как откровение. Да, и блога, скорей всего, у них, нет.

    Если не хотят поделиться с другими. Или повести других:).

    А кто-то делает это в другой форме, без списочной структуры.

    ИМХо.

  • Александр 10.08.2010 - 06:08

    @ JVN:
    +1

  • Наталья Карья_aka_Tashka 10.08.2010 - 11:12

    @ Chara:
    Это Вам спасибо ;)

  • Чертёнок Ласка 10.08.2010 - 11:47

    А свою эстафету я хочу передать:……..

    4. Екатерине Дробыш_aka_Чертёнку Ласке

    Слушаюсь, сэр! Ой :-[
    Таша, спасибо =) Уволокла эстафетную палочку… *DANCE*

  • Олег Маркарьян 10.08.2010 - 15:43

    Привет всем!

    После такого откровенного расказа отношение к блогу (и без того очень хорошее) улучшилось еще больше!

    Приятно видеть, что Наталья ведет блог не тупо из-за денег (как делают многие). Именно интерес к данному занятию и желание помочь другим фрилансерам (в том числе потенциальным) — это правильный шаг!

    Именно благодаря ему, блог за короткое время стал довольно посещаемым, число читателей растет, а количество комментариев к постам говорит о том, что читателям действительно интересны материалы.

    Очень радует отсутствие рекламных баннеров и блоков Адсенс и Яндекс Директ.

    От этого обстановка еще более дружеская.

    Что тут еще сказать?

    Молодец, Наташа! От души желаю тебе и твоему блогу невероятных успехов во всем!

    Спасибо за внимание!

    PS: а письма от новичков на TextSale — да, это жестко. Все, наверное, через них проходят))

  • Наталья Карья_aka_Tashka 10.08.2010 - 16:41

    @ Чертёнок Ласка:

    жду с предвкушением, чую, будет тепло

    @ Олег Маркарьян:
    спасибо, Олег! Рада, что и тебе у меня нравится :)
    а письма — это, наверное, удел всех топовых авторов. И это правильно. Главное — чтобы вопросы в письмах были нормальными.

  • Ларина 10.08.2010 - 19:03

    Как всегда — отличный пост! =)

    Если говорить о блоге, то кроме всего прочего — это отличный инструмент продвижения себя любимого. Причем, как показывает практика, отдача гораздо больше, чем от соцсетей или контекстной рекламы. А всё почему? Потому что в блоге всё персонализировано. Есть бесценный личностный акцент. Потому и читают, и комментируют, и заказывают.

  • Виталий (TST-master) Нелепый 10.08.2010 - 19:08

    @ Наталья Карья_aka_Tashka:
    Конечно буду заходить. С удовольствием.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 10.08.2010 - 19:09

    @ Ларина:
    Оля, спасибо!

    Действительно — персонализация много значит. Правда, некоторые воспринимают такое продвижение как что-то ужасное. А еще прозвучал акцент, что успешные люди блогов не ведут, во как :)

  • Soeti 10.08.2010 - 20:59

    Брендинг)

  • Наталья Карья_aka_Tashka 10.08.2010 - 21:09

    @ Soeti:

    Бинго! )

  • Сергей Трубадур 11.08.2010 - 06:37

    А вот результат эстафеты: http://profreelance.ru/zachem-frirajteru-blog/ :)

  • Илона 12.08.2010 - 05:29

    Кстати про Текстсайил. Так ты там колюче, Наташа, отписалась в тексте «Для новичков». Зашла полюбопытствовать на твой профиль и прочла. Первым порывом было даже новость написать, типо «У Карьи растут крылья?», но потом поостыла. Может и в самом деле тебя достали все в личку. Неужели даже работы тебе купить предлагают? Не далекий у нас народ все-таки…

  • Наталья Карья_aka_Tashka 12.08.2010 - 09:41

    @ Илона:
    а чего ж не написала? :) Или в моем обращении к новичкам что-то обидное?
    Не только предлагают купить — даже настаивают. Когда отказываюсь — даже грубо в ответ отвечают. Так что это необходимость. Впрочем, сейчас погаснут две оставшиеся звезды и меня не будут тревожить, я надеюсь. Зато теперь пишут через блог — с нормальными вопросами.

    P.S. Моя фамилия не склоняется :)

  • Денис Каплунов 12.08.2010 - 18:01

    Докладываю!

    Эстафета принята и уже передана. =)

    http://www.blog-kaplunoff.ru/lichnostnyj-rost/120-zachem-kopirajteru-nuzhen-blog-.html

  • TiamatInc 13.08.2010 - 10:55

    Главное чтобы блог был ради блоггинга, а не ради денег. Вот тогда из него вырастет, что-то действительно стоящее.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 13.08.2010 - 18:17

    @ Денис Каплунов:
    отлично )

    @ TiamatInc:
    И много сейчас таких? Когда ради блогинга?

  • lanti 13.08.2010 - 18:51

    Наталья, спасибо за статьи на блоге, очень поучительно… И, что самое главное, — мотивирует! Забрела к вам из комментариев на другом блоге, почитала, подумала — и пошла работать! Надо развивать свой сайт, это инвестиция в будущее… время сайту — только на руку, как вину ;)) Чем он старше, тем больше в будущем будет доверия посетителей (ну и поисковых систем, куда уж без них ;)) )

    Удачи вам в ваших проектах! И еще раз спасибо)

  • Илона 13.08.2010 - 20:29

    Наталья Карья_aka_Tashka говорит, что:

    P.S. Моя фамилия не склоняется

    запомню =)

  • Наталья Карья_aka_Tashka 13.08.2010 - 23:07

    @ lanti:
    У Вас правильный подход. Я тоже желаю Вам большой удачи! А еще приглашаю заглядывать ко мне в блог почаще ;)

  • TiamatInc 13.08.2010 - 23:17

    @ Наталья Карья_aka_Tashka:
    На самом деле немало, это только в сфере SEO и заработка в Инете, на 1 нормальный блог приходится 10 сплогов, но это не значит, что так же везде. ;)

  • Наталья Карья_aka_Tashka 13.08.2010 - 23:24

    @ TiamatInc:
    Наверное, Вы правы. Хотя явление повальное монетизации разрастается, как снежный ком.

  • TiamatInc 13.08.2010 - 23:41

    @ Наталья Карья_aka_Tashka:
    Разрастается, не спорю, но в самом этом явлении нет ничего плохого, мы ведь не упрекаем автора книги за то, что он денег за неё хочет. Все зависит от того, что первично, а что вторично, если на первом плане стоит блог, то его монетизация никогда не будет отталкивать посетителей, ну, а если человек хочет только заработать на блоге, то вряд ли его вообще будет интересно читать.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 13.08.2010 - 23:46

    @ TiamatInc:
    Не буду спорить, потому что и тут Вы правы :) Я за разумный заработок и за разумную монетизацию.
    Однако проблема в том, что скоро за Гблогами будет трудно найти настоящие, живые. Это печалит.

  • Светлана 18.08.2010 - 19:03

    К сожалению, давненько не заходила на блог к Наташе (дела замотали), а сегодня зашла и с удивлением обнаружила приглашение принять участие в эстафете. Это очень приятно и неожиданно — участвовать в чем-то наряду с такими корифеями. Спасибо, Наталья! Если еще не поздно, то я с удовольствием присоединюсь!

  • Светлана 18.08.2010 - 19:17

    Наташа, как я должна передать эстафету, как те, кому я ее захочу передать, об этом узнают? Может, вопрос глупый, но я в этом деле пока новичок, извини. =)

  • Наталья Карья_aka_Tashka 18.08.2010 - 23:15

    @ Светлана:
    Светлана, здравствуйте! Лучше поздно, чем никогда. К тому же в этой эстафете никогда не поздно. Так что принимайте эстафетную палочку и за дело!

    Опубликуйте потом тут ссылочку — я схожу почитать.

    А эстафету Вы можете передать удобным для Вас способом — просто написать у себя в блоге об этом или к вдобавок сообщить человеку об этом лично :) А можно вообще просто предложить всем желающим поучаствовать.

  • Светлана 20.08.2010 - 18:34

    @ Наталья Карья_aka_Tashka:
    Эстафету приняла и передала http://yacopywriter.ru/?p=176

  • TiamatInc 21.08.2010 - 13:28

    @ Наталья Карья_aka_Tashka:
    Хоть количество ГС и растет, но все же думаю проблем с поиском живых блогов возникнуть не должно. Объясню почему. К примеру, у Вас есть устоявшийся список интересных блогов, которые ведут интересные люди и которые Вы читаете, причем с большой долей вероятности их авторы тоже читают Вас, конечно, если Вы имеете свой блог и он интересный. Этакое сообщество по интересам в миниатюре. Для блогов довольно типичной ситуацией является когда автор ссылается на другие ресурсы, но согласитесь, что автор хорошего блога не будет ссылаться на ГС, соответственно, как только кто-то из сообщества находит интересный блог и ставит на него ссылку, у Вас появляется возможность ознакомиться с ним и при желании включить его в Ваше личное сообщество, кстати в этом процессе очень хорошо помогает Твиитер. За счет чего сообщество разрастается, а цензорами качества служат его участники, которые не заинтересованы в рекламе ГС, так как в противном случае сами рискуют покинуть сообщество.

    Примерно так сейчас получается.

    З.Ы. В, млин, небольшой пост накатал. :-D

  • Наталья Карья_aka_Tashka 22.08.2010 - 20:55

    @ Светлана:
    Отлично!

    @ TiamatInc:
    Зато все по существу :)

    Знаете, как с Гконтентом ситуация? Было же просто повальное количество заказчиков такого уровня текстов. И ничего — постепенно отмирает. Тоже самое случится и с блогами

  • Ivan Orshansky 23.08.2010 - 18:12

    @ Наталья Карья_aka_Tashka, Вы говорите, что времени не хватает у фриланса отвечать — так и не торопитесь. возьмите к примеру корпоративные блоги, или блог какого-то одного предприятия, которые что-то делает. У них не стоит на первом месте вступать со всеми в переписку и дискуссию — там основная задача, это обеспечить постоянную связь со своими клиентами. Я к примеру, веду на работе наш корпоративнй блог по вопросам автоматических систем вычисления, и там в первую очередь я выкладываю различного рода инструкции, мануалы, т.е. стараюсь дать человеку почитать, чтобы он сам разобрался в каком либо вопросе, по мере необходимости — отвечаю на вопросы, но стараюсь эти вопросы упредить, т.е. делаю своего рода ЧаВо и вперед, изучайте господа. Поэтому прежде всего, я считаю, блог для фрилансера, это как блог маленького предприятия, где вы должны упредить задаваемые вопросы касающееся Вашей ниши.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 23.08.2010 - 18:20

    @ Ivan Orshansky:
    Тут двоякое восприятие.

    С одной стороны, блог как раз и создается для обсуждения спорных моментов. Поэтому делать его мануалом я не хочу.

    С другой стороны, многие приходящие в личку вопросы касаются первых попыток во фрилансе. Вот как раз для этих людей и готовлю бесплатную рассылку. Там постараюсь затронуть в нужной мере все основные вопросы для новичков.

    Публиковать подобные посты на блоге не хочу. Не всем это интересно. И не все из моих читателей — новички, нуждающиеся в таких советах.

  • Ivan Orshansky 23.08.2010 - 18:34

    Наталья Карья_aka_Tashka говорит, что:

    @ Ivan Orshansky:

    Тут двоякое восприятие.
    С одной стороны, блог как раз и создается для обсуждения спорных моментов. Поэтому делать его мануалом я не хочу.

    Вы меня не совсем правильно поняли, я не говорю, что Вы должны его сделать мануалом, я имел ввиду, то, что к примеру, есть у Вас Ваша услуга, и на нее давать подробнейшее как бы описание, запаздавшие мысли, в отношение Ваших услуг ну и т.п.
    Рассылка-это хорошо, но не всегда в рассылке раскроешь то, что хотел раскрыть, опять же те самые «запоздавшие» мысли… В блоге по мере реализации это все можно выразить. На то это и дневник Ваших мыслей…

  • Unisender 23.08.2010 - 19:27

    @ Ivan Orshansky:

    Здравствуйте! Абсолютно авторитетно Вам заявляю, что утверждение относительно «не всегда раскроешь то, что хотел раскрыть» — очень тонкое. Всё зависит от того, в каком ключе Вы используете рассылку и насколько грамотно она построена. Во всём всегда есть свои нюансы. С другой стороны, относительно автора этого блога — на то он и авторский блог, чтобы человек делал, прежде всего то, что он хочет. Ведь это его территория. А то, что аудитория Натальи положительно воспринимает её инициативы — очень красноречиво подтверждает, что она находится на правильном пути. А всё остальное — это так, «лиллон-ли-ла» =)

  • Наталья Карья_aka_Tashka 23.08.2010 - 19:42

    @ Ivan Orshansky:

    Да нет, я Вас правильно поняла. Что касается услуг, то у меня есть отдельный сайт для заказчиков, в котором расписаны основные моменты «от и до».

    А вот что касается вопросов — их задают другие фрилансерсы-новички. Я же не держу школу копирайтинга, чтобы создавать инструкции и прочее. Но и оставить без ответа не могу — а это отнимает время. Поэтому и будет рассылка. Я не стремлюсь раскрыть там всё — но ответы на самые основные вопросы дам.

    Задача этого блога немного иная. Я здесь никого не учу. Не предоставляю услуг.

    @ Unisender:

    Ай, какой у Вас блог интересненький. Пойду-ка почитаю.

  • Unisender 23.08.2010 - 19:56

    @ Наталья Карья_aka_Tashka Приятно, что понравился. Мы только стартуем, но уже обещаем, что будет интересно (не сочтите за рекламу). У Вас также чудесный блог и весьма полезный. Буду с удовольствием делиться своими соображениями относительно поднимаемых Вами тем.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 23.08.2010 - 20:00

    @ Unisender:
    Вы знаете, за рекламу можно счесть все что угодно :) Поэтому я даже не буду заморачиваться по этому поводу. К тому же Ваш блог многим может быть полезен.

    И да — Ваше мнение относительно моих постов мне будет очень интересно ;)

  • Евгения Голд 12.10.2011 - 07:28

    Мне тоже очень приятно быть у тебя в гостях =)
    И каждый раз жду новые посты.

    А еще я всерьез вознамерена перечитать все рубрики)))
    Я тоже книгоман. И твой блог читаю как интересную, увлекательную книжку. *ROSE*

    • Наталья Карья_aka_Tashka 12.10.2011 - 09:58

      Серьезная задумка! Учитывая объем записей уже :)))

      • Евгения Голд 12.10.2011 - 15:50

        Не страшно, чем больше записей — тем больше полезной и интересной информации :)
        А то, что она полезная — уже вижу на практике.

Прокомментировать


This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

(подписан на комментарии)

Забери бесплатную книгу!

Карья Наталья Фрилансерская акупунктура. Волшебные точки воздействия

Новые публикации

Информация на 13000 рублей БЕСПЛАТНО!

Карья Наталья Тест-драйв от школы правильных копирайтеров

Последние комментарии

А вы умеете писать продающие тексты?

Практический курс Архитектура продающего текста

Пиши статьи правильно!

Практический курс Статейный мастер

Рубрики

Повышай цены! Будь с заказами!

Карья Наталья Ценовой апгрейд Клиентский переполох

Самые популярные записи

Друзья блога

CY-PR.com