Ноя
17

Заказчик сказал: «ПЛОХО!»

тест-драйв

Что делать, если клиент не одобрил текст и всячески намекает на вашу бездарность?

Как реагировать, если коллеги нахально пытаются посеять в вас семена неуверенности?

Как не отчаяться и не отказаться от работы фрирайтером? Как не сорваться и не нагрубить?

Неприятности такого рода встречаются в жизни каждого из нас. Только не каждый может справиться своими силами.

Я надеюсь, что это аудио поможет вам всегда сохранять уверенность :)

Качайте, слушайте и отвечайте на вопрос, который я задала:

http://file.karelia.ru/nvq7nz/

(запись всего 7 Мб)

 

Понравился пост? Поделитесь им с друзьями.

55 комментариев к записи “Заказчик сказал: «ПЛОХО!»”

  • Marykold 17.11.2011 - 16:41

    Спасибо за напоминание, Наталья. Вспомнила, как моя мелочь учится чему-нибудь, %) сколько у них уверенности и какая целеустремленность. Действительно, надо у них учится.
    Алгоритм действий в таких ситуациях — очень полезная вещь. =)

    • Наталья Карья_aka_Tashka 17.11.2011 - 18:59

      Да, я тоже восхищаюсь целеустремленности деток. Это же чудо какое-то :)

  • Виталий 17.11.2011 - 16:49

    Как не сорваться и не нагрубить? А зачем сдерживать себя? Мне кажется, что если кто-то на тебя наезжает по поводу, что ты к чему-то не способен — это одна из немногих вещей, когда полезно послать оппонента в жопу. Прямо, жёстко и откровенно. Потом неповадно будет. И другим тоже, если станут случайными свидетелями;)

    Я грублю в таких ситуациях, и не сожалею.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 17.11.2011 - 18:59

      Виталь, а представь, заказчик дал тебе большую предоплату, а в итоге получил недотекст. Ну вот случилась такая неприятность. И он — заплативший тебе человек — сорвался. В общем-то, обоснованно.

      Это если бы ты пришел в парикмахерскую, попросил стрижку модельную, а тебя между делом на лысо побрили. Ты бы не орал? :))

      • Виталий 17.11.2011 - 19:34

        Ну да. Наташ, я вобщем-то о другом немного. Только сейчас послушал аудио — ты там дельные вещи говоришь. Да и Толстой как-то проболтался, что ежели мол чувствуешь, что раздражаешься или раздражается собеседник, то лучше жевать, чем говорить))

        А я про границы вспомнил. Есть рамки, куда я обычно не пускаю посторонних — это моя личная территория свободы. Сюда входит моя частная жизнь, к примеру. Недавно линчевал одного уважаемого гражданина перед его подчинённым. Он сунул нос, куда собаке не положено хрен сувать — стал читать мне нотацию, что я де уже почти до 30 дожил, и всё ещё не женат. Какое его к чёрту дело, а? Линчевал конечно словестно, но урок он запомнил надолго, я уверен. И заметался в поисках отмазки. Слив был зощитан))

        Ещё в рамках моей личной свободы находятся т.н. операторы возможности и необходимости. Никому не позволено говорить мне что я могу. И только избранные мною могут говорить мне что я должен.

        И вот когда эти немногие рамки нарушают, я гневаюсь и грублю. И вообще, гнев сам по себе, как и ярость — совсем не плохие эмоции. Плохих эмоций не существует. Такова моя позиция. Не для того жизнь наградила меня эмоциями, чтобы я их то и дело прятал, или стыдился их.

        Кино «Управление гневом» посмотри, если не видела — чёткая комедия. Там психоаналитик учит мужика правильно реагировать на разные жизненные ситуации, но нисколько не настаивает на том, чтобы полностью заблокировать эмоцию гнева у пациента.

        • Наталья Карья_aka_Tashka 17.11.2011 - 19:44

          Ну ты, несомненно, прав в том, о чем говоришь. Я не против эмоций как таковых.

          Кстати, фильм не смотрела, но много слышала. Поставлю на закачку :)

          P.S. А чо ты не женат? :-D :-D :-D
          P.P.S. А у меня сегодня тоже спросили, вышла ли я наконец замуж. Пришлось обрадовать, что не только вышла, но и уже развелась :)

          • Виталий 17.11.2011 - 20:25

            Просто мне кажется, что если бы это не противоречило законам логики, то люди чаще разводились бы, чем женятся)) Потому что любовь — это всего лишь коктейль из гормонов и нейромедиаторов. Она приходит и уходит. А стремление человека к самостоятельности и свободе постоянна. Философия закостенелого холостяка, да? :) Когда-нибудь придёт время и я откажусь от этой философии, сам знаю))

        • Наталья Карья_aka_Tashka 18.11.2011 - 06:09

          Да нет, Виталь. Просто я теперь на личном опыте поняла, насколько важно узнать все о человеке заранее: о его взглядах на совместное бытье, о его взглядах на разделение каких-то обязанностей, о его взглядах на заработки и т.д. А то потом вскрываются всякие моменты неприятные.

          И знаешь, люди совершают одни и те же ошибки, на самом деле. Ведь никто никогда обычно (под шквалом эмоций) не думает о создании каких-то семейных правил, которые останутся и после того, как стихнет лавина чувств.

          А правила очень бы помогли наладить быт и сохранить личные границы.

          У нас же что выходит? Сначала лезем друг другу в душу, наплевав на личные границы и личные пристрастия, отказываемся от своих каких-то привычек, от которых бы не хотели отказаться, а потом через какое-то время начинаем винить в этом партнера. Беда…

          Так что я твоим взглядам не удивляюсь.

          • Lalla 78 24.11.2011 - 22:57

            Наташа, вы прям озвучили последний разбор полетов в моей семье. Жаль, что мой муж далек от компьютеров, интернета и т.п.

  • Acura 17.11.2011 - 17:18

    Про то, что всегда надо выдержать паузу — просто золотые слова! *IN LOVE*

    И, главное, это большое преимущество фрилансера перед офисным работником. Когда я работала на «обычной работе» я всегда срывалась на крик и скандал, а потом жутко переживала из-за своей несдержанности.

    Сейчас критики уже не боюсь — опыт есть, и я знаю, что все можно пережить. Конечно, иногда после критики случаются часы апатии, но долго пребывать в тоске не приходится — почти сразу находится новая работа и новый заказ, в который можно окунуться с головой )

    • Наталья Карья_aka_Tashka 17.11.2011 - 19:00

      Я тоже очень несдержанна и ору от души, если что :)) А фриланс и правда позволяет немного воспитать в себе терпимость.

  • Анжела Матвеева 17.11.2011 - 17:19

    «Спокойствие, только спокойствие», — золотые слова. С момента, когда я начала работать в интернете, прошел ровно год (поздравления принимаются =) )

    Признаюсь, заказчиками я избалована — за этот год у меня было всего несколько возвратов текстов на доработку (меньше пяти). Когда это происходило, я издавала громкий рык, обуреваемая одновременно желаниями рвать, метать и рыдать от огорчения. Потом делала глубокий вдох, писала письмо с благодарностью за замечания и переделывала работу.

    Однажды редактор журнала возвращала мой рассказ 13!!! раз (удивляюсь — как у нее только терпения хватило =-O ). Я ей очень признательна — эта работа, по моему мнению, одна из лучших.

    Считаю, что замечания заказчиков, хоть это и очень неприятно — возможность нашего развития и профессионального роста, толчок для покорения новых вершин.

    • Марина Нико 17.11.2011 - 17:25

      Здравствуйте, леди! Поделюсь своим опытом. У меня были такие ситуации нечасто. Но мой организм (и психика!) реагирует просто замечательно — возникает кураж. Как! Я! Не смогу!? Да я это сделаю!!! И все получалось.
      Здоровый кураж вам всем в помощь!

      • Наталья Карья_aka_Tashka 17.11.2011 - 19:02

        Это здорово, что у Вас такой характер. Но, увы, кураж свойственен не многим. Обычно либо депрессия, либо агрессия. Вам прямо повезло :)

    • Наталья Карья_aka_Tashka 17.11.2011 - 19:02

      Поздравляю! *ROSE* *ROSE* *ROSE*

      И да — если аргументы заказчики обоснованы, то это мощный толчок к развитию!

    • Виктория 18.11.2011 - 00:27

      У меня та же черта характера. Если упаси господь мне кто-то сказал: — Не можешь или что у меня руки не от туда растут.
      Я в лепешку расшибусь, но докажу, что я смогу сделать не хуже, а то и в несколько раз лучше чем оппонент.

  • Андрей Матула 17.11.2011 - 17:38

    Спасибо за аудио, Наталья! Мне тексты еще никогда не возвращали (1 раз, кажется, чуть поднять уникальность), но первое время был страх отказа и т.д. Чем больше работал, тем больше увеличивалась уверенность в своих силах. Поэтому, друзья-райтеры, работайте хорошо и не волнуйтесь по пустякам. Если все же инцидент случился, взгляните на ситуацию со стороны и попробуйте спокойно разобраться. Удачи!

    • Наталья Карья_aka_Tashka 17.11.2011 - 19:44

      Все верно, главное, не отчаиваться и не считать себя бесполезным.

  • Сергей 17.11.2011 - 17:47

    Проблемы были и будут всегда. На одном заказчике, свет клином не сходится. Не заказчик определяет мою судьбу, ее определяю для себя я. Так как я являюсь по жизни человеком не особо одаренным, в жизни все приходилось добиваться своими усилиями. Те, кто умел считать от природы до десяти, смеялись надо мной, что я не умею считать до трех. Но благодаря усиленным занятиям, я достигал намеченной цели. И те, кто надо мной смеялся, негодовали, видя, что я научился считать до ста.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 17.11.2011 - 19:45

      Сергей, восхищаюсь Вашей целеустремленностью. Вы молодец. И здорово, что никто Вас не сломил.

  • Tatyana 17.11.2011 - 17:47

    У меня недавно был случай. Посчастливило нарваться на заказчика, который считает тексты всех райтеров «говно статьями»; меняет авторов каждые 2 дня; деньги, которые предназначаются на оплату работы, предпочитает проесть и активно портит аккаунты фрилансеров. Но это я уже узнала гораздо позже, при личной переписке. :(

    Написала для него статью. Сказал, что всё не то. Я для себя решила, что просто так не сдамся. Переписала. Понравилось. Предложил дальнейшее сотрудничество. Написала вторую. Сказал, что опять не то. Что именно? Не знает. Отправила с небольшой корректировкой. Принял и через неделю оплатил.

    После такого расклада, я тихо решила аннулировать все наши договоренности, а заказчик сам добровольно удалился, без претензий и гневных высказываний в мой адрес ;) .

    • Наталья Карья_aka_Tashka 17.11.2011 - 19:46

      А при переписке Вас это не отпугнуло? То, что он постоянно меняет исполнителей?

      • Tatyana 17.11.2011 - 20:40

        Об этом я узнала, после принятия первой статьи предложения постоянного сотрудничества.

        • Наталья Карья_aka_Tashka 18.11.2011 - 06:10

          ну тогда вы отделались малой кровью! Умничка прямо :) *ROSE*

  • Ведьмочка 17.11.2011 - 18:12

    Была однажды ситуация, когда заказчик обвинил меня в том, что «все не так и все не то». Дело было в том, что я в тексте не использовала 2 абзаца существующего текста дословно и в том, что текст был «слишком креативный».

    Отношусь к чулавекам амбициозным, поэтому первое желание было послать заказчика нафиг — просил же текст «не как у всех».

    Но пока я ходила «остывать», заказчик добавил меня в ЧС и переписал текст как ему самому пришло в голову…

    В общем, кровопролития не произошло :-D

    • Наталья Карья_aka_Tashka 17.11.2011 - 19:48

      Ну… заказчик, прямо скажем, поступил как-то странно. Поведение какое-то непрофессиональное, если честно. С другой стороны, хорошо, что ты с ним не ругалась.

      • Ведьмочка 18.11.2011 - 17:36

        Да, меня поведение заказчика тоже удивило… Особенно когда он прислал свой вариант текста с пометкой «вот как должно было быть! и это написал я, хотя у меня в отличие от вас нет журналистского образования» :-D

        Ну как бы то ни было, это тоже опыт, и я теперь избегаю таких «хочу не так как у всех», если бриф заполнять не хотят. =)

        • Наталья Карья_aka_Tashka 23.11.2011 - 08:23

          Чего ж сам с самого начала не писал, раз такое умный ?:)))

  • Ведьмочка 17.11.2011 - 18:36

    Наташа, а что с комментариями? Они как-то странно отправляются… Или теперь публикуются после подтверждения? *UNKNOWN*

    • Наталья Карья_aka_Tashka 17.11.2011 - 19:49

      Да просто блог настороженно относится к ссылкам с фри-ланса и всех на всякий случай сначала добавляет в спам :). А я потом вытаскиваю.

  • Екатерина 17.11.2011 - 19:06

    Первая неудача — первый рекламный текст в январе этого года.
    Заказчик в гневе написал, что этот текст ничего общего с рекламным не имеет. Он был прав. Я пустила слезу (ага, депрессивный тип) , часа два наблюдался упадок сил. Потом взяла себя в руки и ответила ему. Спросила, что конкретно не понравилось. Он довольно адекватно описал свои претензии, текст был переписан, и все остались довольны. =)

    Вторая неудача — последний рекламный текст. Заказчик не нашел в тексте ничего кроме «воды», и блок про цену его не устроил. Сказал, что сам напишет, как ему надо.
    На самом деле, мне самой текст понравился. Прочитала близким (мужу, маме) — им понравился. Хоть они и не эксперты, моя душа успокоилась.

    Но брать рекламные тексты я пока не стала.
    Вот сейчас пройду Архитектуру продающих текстов — и в бой с новыми силами!

    Спасибо, Наташа! Хороший материал.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 17.11.2011 - 19:50

      Просто тебе нужно четко понять, что уместно в тексте, а что нет :). Думаю,с АПТ ты точно разберешься в самых основах. А потом уже будешь двигаться дальше. По крайней мере, потенциал0то есть.

  • Птичкина Наталья 17.11.2011 - 21:03

    За конструктивную критику я своим заказчикам всегда благодарна. Охотно переделываю какие-то мелочи, делаю пометку себе относительно требований этого заказчика на будущее. И дальше сотрудничество продолжается без проблем.
    Но были в моей практике несколько случаев, когда после получения теста согласно ТЗ я получала ответ заказчика – «вы знаете, текст мне совсем не нравится, а давайте вы…
    «сделайте его согласно новому ТЗ»
    или
    «просто сделаете мне рерайт такого-то текста»
    или совсем убийственное —
    «текст не нравится, и я не могу сказать чем»
    « а других вариантов нет?»
    Тут я вскипала и… )))) возвращала деньги. А текст либо продавала на бирже, либо помещала в портфолио.
    Было жаль потерянного времени и недооценки моих стараний.
    За совет попросить заказчика сделать пометки в непонравившемся тексте – огромное спасибо, Наталья. В следующий раз, пусть он наступит нескоро, я обязательно им воспользуюсь, даже при самом убийственном раскладе.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 18.11.2011 - 06:12

      Наталья, новое ТЗ — это проблема заказчика. Напишите это в брифе. Избавит от головной боли хотя бы по данному вопросу :).

      По остальным ситуациям — пусть они больше у вас никогда не случаются!

  • Марина 17.11.2011 - 21:33

    Большое спасибо! Очень полезный урок для такого эмоционального, впечатлительного и мнительного человека как я.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 18.11.2011 - 06:16

      Большое пожалуйста! *ROSE*
      Верьте в себя. Вы ведь у себя одна :)

  • Мадлен 17.11.2011 - 22:06

    А мне сегодня вообще чудесный коммент от заказчика два раза приходил: «Вы очень хорошо написали. Но подправьте-ка этот абзац. Как-нибудь ещё». :-D

    • Наталья Карья_aka_Tashka 18.11.2011 - 06:22

      А «как-нибудь еще» — это как? :) Уточнил хоть?

  • Olga 17.11.2011 - 22:09

    а я к критике отношусь банально просто — возвращают текст на доработку — доделываю согласно замечаний и пожеланий.
    Отказывают — вытерла нос и перепродала статью другому заказчику.
    У меня даром еще ни одна статья не пропала, все идет в расход)
    Не знаю, может это и плохо — вот такой вот пофигизм?

    • Наталья Карья_aka_Tashka 18.11.2011 - 06:22

      Почему пофигизм? Это устойчивая психика просто :)

  • Светлана 18.11.2011 - 03:06

    Добрый день, Наталья!
    Спасибо за позитивные мысли, их в нашей работе иногда очень не хватает. %)
    Был у меня один случай с заказчиком, когда он обвинил меня в безграмотности. В ТЗ он требовал АБСОЛЮТНО грамотные и логические тексты по довольно сложной теме. Поскольку с грамотностью у меня неплохо, подала заявку на заказ, выполнила тестовое. ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
    Начала писать тексты по теме. И после первого же выполненного задания, заказчик присылает в ответном письме, что, мол, по текстам замечаний нет, но в с грамотностью у ВАС слабовато.
    К сожалению (или к счастью), отношусь к амбициозному типу людей)). Каюсь, что была минута слабости, когда хотелось на все просто плюнуть. Но, успокоившись и немного подумав, села за свои тексты, перечитала, ошибок не нашла.
    После этого (надеюсь, Наталья меня простит) написала ей в личную почту с просьбой дать оценку текстам. СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!! Ошибок не нашлось.
    Тогда предложила заказчику уточнить, в каких именно предложениях он нашел МНОГО ошибок. После присланного им ответа, долго смеялась над своей минутной слабостью.
    Те предложения, которые были присланы ИМ с поправками, на самом деле в плане пунктуации были грамотными.
    Выслала ему еще раз эти предложения с обоснованием правил постановки запятых, тире и пр. со ссылкой на Розенталя. Теперь, этот заказчик — один из моих любимых. ;)
    Такая вот ситуация.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 18.11.2011 - 06:40

      Помню-помню Вашу ситуацию. Прям детектив какой-то был :). Как здорово, что с заказчиком подружились!

  • Елена 18.11.2011 - 22:01

    Что подняться, нужно упасть =)) (с).

    Ну а по поводу вопроса…. Конечно были такие ситуации и с заказчиками, и с коллегами. Правда, во втором случае в качестве того самого критика выступала я :P

    Но обо всем по порядку. Был у меня один заказчик, теперь бывший. Нисколько об этом не жалею, потому что он для меня особого интереса не представлял. Работали с ним время от времени по разным проектам, и в основном требовалось просто дописать существующие тексты. Так я и поступила в очередной раз. И тут выясняется, что этого делать НЕ нужно было. Когда заказчик это понял, он мне несколько отрицательных отзывов влепил на одной бирже, указал всё, что только можно было только указать))) И просрочку, и ошибки, и еще кучу всего написал, и дал совет другим заказчикам обходить мой профиль стороной. Когда увидела его пасквили, разобрал панический смех))) В коротком отрывке я насчитала СТОЛЬКО ошибок! Просто не понимаю, как люди, не умеющие писать грамотно, смеют указывать на ошибки, которых нет в тексте? Дело было далеко за полночь, а я знаю, что у заказчика есть корректор, который работает как белый человек — с пн по пт с 9 до 18. Разобрала его претензию по полочкам, прокомментировала каждый пункт и отправила ему в ответ, на что получила замечание следующего содержания: вы бы тут не умничали :-D :-D :-D )) Ну-ну) В общем, подправила я тексты (там работы-то на полчаса-час) и отправила, даже благодарность получила. Но больше наши пути не пересекались. Нет, не из-за этого случая, по другой причине — выросла из тех расценок)) Кстати, как-то он меня даже пытался шантажировать своими отрицательными отзывами, типа «будете со мной работать, удалю отзыв»)) Но со мной такие штучки не проходят ;)

    Ну а с коллегами… Не люблю критиковать, но иногда просто не могу сдержаться) Особенно когда человек о себе пишет, что у него абсолютная грамотность или высшее филологическое образование и поэтому он ВООБЩЕ не делает ошибок. Откроешь портфолио, а там… ошибка на ошибке)) Написала так однажды одной даме, но там был еще и другой повод… эта дама решила мой короткий отрывок себе присвоить, ну я ей намекнула на это, и на ошибки указала. А в ответ получила ворох необоснованного гнева с переходом на личности. Еще написала, что я кучу ошибок делаю в текстах) Ну как де, она ж ФИЛОЛОГ с большой буквы!!! По вашей классификации дама, видимо, к амбициозным относится)) Что в результате? Ее в бан) Правда, всего на полдня)

    Что касается меня… Люблю я критику)) Адекватную и обоснованную, естественно. Так что критикуйте на здоровье) Недавно получила от редактора (работаю по разным проектам) комментарий, длина которого была равна написанной статье. Огромное спасибо тому человеку! Я благодарна каждому замечанию, если оно по существу. А тем, кто пишет «много ошибок» и не подкрепляют это утверждение фактами, желаю удачного дня и расстаюсь без сожалея. Зачем нужна лишняя нервотрепка?

    • Наталья Карья_aka_Tashka 23.11.2011 - 08:27

      Елена, ситуация с заказчиком у Вас, конечно, вышла интересная. Отзыв так и не убрал? Надо же, Вы с ним еще и работали после этого :))

      А критиковать должны люди, которые знают и умеют это делать. У нас почему-то считается, что критика — это когда г…ом обливают. Мало кто понимает, что нужно советы давать профессиональные и помогать.

  • Елена 24.11.2011 - 05:06

    Отзыв я оспорила)) Ну и демонстративно написала, что его пасквилей больше нет, на что получила в ответ диагноз неадекватной личности. О как :-D Расстались на том, что он ко мне больше не будет обращаться и за такую хорошую цену легко найдет другого копирайтера , но первый же не выдержал и обратился сам) Видимо, думал, что я приползу на коленях просить прощения, но так и не дождался. Ну а почему бы не поработать? Человек честный, предложил интересный заказ на приличную по тем меркам для меня сумму. Сейчас бы ни за что не согласилась :-D Я не держу на людей зла.

    Я всегда критикую только по делу и только тех людей, с которыми меня хоть что-то, но связывает. И всегда в рамках дозволенного, естественно. Смысл распыляться на всех подряд?

    • Наталья Карья_aka_Tashka 24.11.2011 - 18:27

      Все правильно, распыляться не нужно :) Вы молодец, спокойный и мудрый человек.

  • Елена 24.11.2011 - 05:12

    Наталья, у меня к вам деловое предложение. Можете дать совет по продающим текстам? И сколько это будет стоить? Мне один заказчик сделал интересное предложение, мы уже обговорили все детали, нужно мнение со стороны. Правда, я его еще не написала, но скоро этим займусь))

    • Наталья Карья_aka_Tashka 24.11.2011 - 18:28

      Елена, конечно. Сделайте запрос через контакты, я Вам все расскажу.

  • Lalla 78 24.11.2011 - 22:55

    Наташа спасибо, за напоминание классики.

    Да было и не единожды, но в первом случае шла до победы, писала, пока заказчика не устроил текст. После чего не взяла оплату, причина была в том, что не уложилась в срок.

    Второй раз попытки договориться с заказчиком не дали результатов, попытки вернуть деньги тоже заказчик не одобрил, он уже его разместил на сайте, кое-что подправив.

    Попытки как-то с ним договориться, так и не увенчались успехом.

    Был и разбор полетов от коллег, но тогда обрыдавшись и послушав Юлию Волкодав, более не делаю таких поступков. Причиной тому, не всегда коллеги объективны и чаще всего соперничество и желание уколоть.

    Решаю проблемы всегда, опыт обязывает не орать, а спрашивать почему. Спасибо еще раз за напоминание.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 25.11.2011 - 08:39

      Очень хорошо, что Вы идете по пути нахождения компромиссов.
      Кстати, я тоже против выкладывания работ на всеобщий разбор. Не вижу в этом никакого смысла позитивного.Комментарии должен давать только тот, кого лично Вы хотите услышать, а не все подряд.

  • Светлана 18.04.2012 - 04:15

    Наталья, спасибо за интересный вопрос!
    Я действительно подтвердила правильной своей «уверенности». Лучше взрывающийся вулкан негативных эмоций направить в противоположную от заказчика сторону и сделать что-нибудь полезное в реальной жизни. А заказчику ответить спокойно, грамотно и корректно. И тогда все будет чики-пики ;)

    • Светлана 20.04.2012 - 19:31

      *правильность

    • Наталья Карья_aka_Tashka 30.04.2012 - 14:59

      Все верно. И хотя порой сдержаться сложно (это и понятно, ведь всем мы люди), но нужно стараться :)

  • Элина 11.03.2013 - 05:16

    Наталья, а меня заказчик недавно попросил поправить текст, потому что он по «естественности» у него не проходил. Я, конечно, поправила, но сам вот этот «закон Ципфа» и понятие «естественности» вызвали сомнение. Я проверила там другие свои тексты, некоторые Ваши посты и даже отрывок из «Анны Карениной», и многие из них и «Анна Каренина» в том числе тоже были оценены как «плохо», то есть НЕЕСТЕСТВЕННЫЕ!!!! :-D
    В общем, у меня такой вопрос — Вы что об этом законе Ципфа думаете?

Прокомментировать


This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

(подписан на комментарии)

Забери бесплатную книгу!

Карья Наталья Фрилансерская акупунктура. Волшебные точки воздействия

Новые публикации

Информация на 13000 рублей БЕСПЛАТНО!

Карья Наталья Тест-драйв от школы правильных копирайтеров

Последние комментарии

А вы умеете писать продающие тексты?

Практический курс Архитектура продающего текста

Пиши статьи правильно!

Практический курс Статейный мастер

Рубрики

Повышай цены! Будь с заказами!

Карья Наталья Ценовой апгрейд Клиентский переполох

Самые популярные записи

Друзья блога

CY-PR.com