Дек
2

Здравствуйте, мы вас ждали!

тест-драйв

 

Понравился пост? Поделитесь им с друзьями.

34 комментария к записи “Здравствуйте, мы вас ждали!”

  • Ольга 02.12.2010 - 21:44

    Спасибо, Наталья. Информация, которую вы предлагаете, всегда полезна и интересна, но впервые сегодня я прочитала то, что меня зацепило. Эта статья заставляет думать! Огромное спасибо. Вы подали идею, аналогию, а это гораздо важнее, чем все мыслимые и немыслимые техники.

  • Елтанская Алекс 02.12.2010 - 22:22

    с одной строны жутко приятно осознавать, что именно ты творишь некую историю сети, пишешь статьи, которые прочтут множество людей, а с другой — жуткая ответственность, так как мусора в рунете хватает и не хочеться, чтобы кто-то, когда-то принял твою работу за очередное Г …
    иногда поражают заказы на биржах: 10 кс на 1000 зн, впихните мне всю эту инфо на 500 зн ( а исходник 5000) или наоборот сделайте подробное в деталях описание с 10 пунктами на 1000зн и так дале.. если, мы райтеры, готовы уважать и уважаем начего читателя, то, кажеться, заказчику плевать на него.
    может нужны курсы и семинары не столько копирайтерам, сколько заказчикам??

  • Соболева Валерия 02.12.2010 - 22:44

    Полностью согласна насчет того, что продающим должен быть весь сайт. И насчет уже завязших у всех на зубах «профессионалов своего дела». Но…

    Что делать, если сам заказчик пишет, что он хочет видеть этих самых «профессионалов» и много еще чего заезженного в тексте? Соглашаться или спорить?

  • Елтанская Алекс 02.12.2010 - 23:39

    Соболева Валерия говорит, что:

    Полностью согласна насчет того, что продающим должен быть весь сайт. И насчет уже завязших у всех на зубах «профессионалов своего дела». Но…
    Что делать, если сам заказчик пишет, что он хочет видеть этих самых «профессионалов» и много еще чего заезженного в тексте? Соглашаться или спорить?

    Мне кажеться что нужно не спорить, а аргументировать почему стоит сделать так-то и так. Нужно убдеить его, что «отличаемость» — выгодная черта, ведь посетителю сайта всегда хочется чего-то новенького. Скажите, что вы готовы это «новенькое » предостваить.Я, думаю, если заказчик вменяемый, то у вас не возникнет с ним проблем.

  • Елтанская Алекс 02.12.2010 - 23:40

    сорри за оЧепятки))

  • Наталья Карья_aka_Tashka 03.12.2010 - 01:00

    @ Ольга:
    Очень здорово, что Вы поняли самую суть! Надеюсь, Вы будете не в единственном числе :)

    @ Елтанская Алекс:
    В появлении Гтекстов виноваты и фрилансеры, и заказчики. Это правда. А курсы для заказчиков, кстати, проводит Дмитрий Кот :) Только толку — на место одного продвинутого заказчика приходят десятки желающих сделать бабки на Гсайтах.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 03.12.2010 - 01:03

    @ Соболева Валерия:
    Нужно пробовать переубеждать. Понимаю, ЧТО СТРАШНО. Однако я попробовала несколько раз и… ПЕРЕУБЕДИЛА :) Так что все в наших руках.

    Если уж совсем ничего не помогает, просто предупредить, что Вы пишете именно так под полную ответственность заказчика.

    @ Елтанская Алекс:
    Жаль, что встречаются и невменяемые :) Вроде уговоришь такого, а потом он просит тут исправить, там подправить. И в итоге возвращаемся к серой массе *CRAZY*

  • Елтанская Алекс 03.12.2010 - 01:16

    Наталья Карья_aka_Tashka говорит, что:

    Жаль, что встречаются и невменяемые Вроде уговоришь такого, а потом он просит тут исправить, там подправить. И в итоге возвращаемся к серой массе

    думаешь есть смысл бороться? может ,тогда удовлетворить его так как хочет он?))
    будем уповать лишь на эволюцию среди наших дорогих (и не очень :-D ) заказчиков

  • orkAen 03.12.2010 - 01:29

    На мой взгляд, как бы хорош или плох не был заказчик, в появлении Гсайтов с Гконтентом больше виновны Грайтеры, количество которых увеличивается в геометрической прогрессии.

    А бесконечные холивары и споры Количество VS Качество даже не хочется поддерживать, потому что толпы 2-х баксовых райтеров никогда не перепрыгнут эту планку и даже не задумаются о повышении собственных навыков.

    Следовательно качество контенка будет на том же уровне, за который платит большинство веб-мастеров и заказчиков… *PARDON*

  • Елтанская Алекс 03.12.2010 - 01:42

    @ orkAen:
    знаете, еще беда втом, что эти самые заказчики не спешат прощаться со своими зелеными..и среди 2-х долларовых райтеров есть таланты, которым приходиться работать за эти деньги. не загоняйте всех в одно стойло)

  • orkAen 03.12.2010 - 01:56

    Елтанская Алекс, да, вы правы, таланты есть, но если человек согласен продолжать пахать за 2 зеленых и жаловаться, что заказчик такой нехороший и не хочет заплатить больше, значит столько этот райтер и стоит.

    Это в нас говорит, кстати, стадный инстинкт нерешительности что-то менять, молчаливое согласие со всем, что происходит.

    Уверен, решись райтер что-то изменить — он это изменит и добьется больших успехов. Но он никогда на это не решиться…

  • Наталья Карья_aka_Tashka 03.12.2010 - 01:56

    @ Елтанская Алекс:
    Тут каждый решает сам. Призывать всех гордо плевать на такие заказы я не буду — потому что это не честно. Я сама даже сейчас иногда пишу сео-тексты. Но делаю все возможное, чтобы они были максимально хороши. Без спросу заказчика :))

    @ orkAen:
    Не скажите :))) Иногда заказчик — дуб-дубом во всем этом и прямо-таки настаивает, чтобы текст был как у всех. В появлении любой мерзости виноват заказчик!

  • Кирилл Айзетуллин 03.12.2010 - 02:08

    Здравствуйте Наталья, спасибо за интересные статьи!

    «Да-да, именно вас. Проходите, взгляните на ассортимент. Да, это действительно выгодно. Почему нас лучше?…»

    Мне кажется, в словосочетании пропущена буква «У». Спасибо!

  • orkAen 03.12.2010 - 02:11

    Наталья Карья_aka_Tashka говорит, что:

    @ orkAen:
    Не скажите )) Иногда заказчик — дуб-дубом во всем этом и прямо-таки настаивает, чтобы текст был как у всех. В появлении любой мерзости виноват заказчик!

    «В итоге «увеличиваем логотип», «прибавляем розовенького», помещаем гениальный стихотворный слоган авторства одного из директоров, добавляем сверху немножко карамели и листочек мяты. И ни в коем случае не кладем в портфолио» *THUMBS UP*

  • Елтанская Алекс 03.12.2010 - 02:19

    @ orkAen:
    ну почему же..решиться, если хочет …если очень хочет!

  • Елтанская Алекс 03.12.2010 - 02:20

    @ Наталья Карья_aka_Tashka:
    я уверена, что заказчики не против твоих корректировок))

  • Наталья Карья_aka_Tashka 03.12.2010 - 02:44

    @ Кирилл Айзетуллин:
    Не поверите, добавила эту У сразу после публикации поста :) Но наверное забыла обновить. Повторила операцию, спасибо!

    @ Елтанская Алекс:
    Да, обычно не против :)

  • Lyudonka 03.12.2010 - 06:31

    мне кажется, все дело еще в личной совместимости: заказчик-райтер. если они не одного поля ягоды, им трудно договориться. в любом деле когда понимаешь с полуслова — эффективнее плоды сотрудничества.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 03.12.2010 - 18:47

    @ Lyudonka:
    К сожалению, понимание с полуслова приходит с опытом, да и то не всегда. Так что нужно просто уметь договориться :) А не только понимать. А договориться можно ПОЧТИ с любым заказчиком, как показала практика.

  • Сергей Трубадур 03.12.2010 - 19:03

    А еще можно сказать так: все тексты сайта должны работать в одной команде. Или танцевать один танец. Словом, делать общее дело :).

    К сожалению, обычно заказчика хватает максимум на «продающий на главную». Хотя главная — только начало.

    А чаще и на это не хватает.

    Но ничего, времена меняются. Приходит понимание, что сайт должен не просто быть, но и продавать.

    Соболева Валерия говорит, что:

    Что делать, если сам заказчик пишет, что он хочет видеть этих самых «профессионалов» и много еще чего заезженного в тексте? Соглашаться или спорить?

    Ну здесь уже сказали: нужно попробовать переубедить.
    Если не получится — я откажусь. Работы и без того хватит :).

    Но такого давно уже не было. Как правило, обращаются ко мне заказчики уже «подкованные».

    orkAen говорит, что:

    На мой взгляд, как бы хорош или плох не был заказчик, в появлении Гсайтов с Гконтентом больше виновны Грайтеры, количество которых увеличивается в геометрической прогрессии.

    Не скажите. Спрос рождает предложение. Не было бы нужды в дешевых текстах с минимальными требованиями, не ломились бы в интернет толпы малограмотных «пейсателей» :).

    Просто лучше писать для других заказчиков, которым нужны другие тексты.

  • Ирина 04.12.2010 - 21:24

    Мое мнение таково — нужно качественно выполнять свою работу, с учетом пожеланий заказчика. Хочет он «профессиональную команду высококвалифицированных специалистов» — пусть наслаждается желаемым результатом. :-D Ведь менталитет человека не изменить, да и входит ли это в обязанности райтера?

    Другое дело, когда человек, желающий получить эффективный контент, отдает все карты в руки исполнителю. Здесь можно и проявить инициативу, предложить нестандартные решения, поспорить даже.

    А вообще — конечно же, нужно стремиться выполнять свою работу как можно лучше. При необходимости — учиться тому, чего пока еще не знаешь и не умеешь.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 05.12.2010 - 19:40

    @ Сергей Трубадур:
    Но ты и сам понимаешь, что далеко не все могут отказать. Причины разные у людей. Так что в этом случае нужно пытаться переубедить. Такие маленькие победы очень воодушевляют.

    @ Ирина:
    Я все-таки за то, что любого заказчика сначала нужно постараться переубедить :)

  • Надежда 09.12.2010 - 22:46

    Наталья, большое спасибо за пост! Мне это очень важно, потому что клиент попросил побыстрому написать тексты для нового интернет магазина. Хоть какое-то просветление теперь.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 09.12.2010 - 23:35

    @ Надежда:
    Удачной работы :) Хотя одного этого поста для просветления маловато.

  • Надежда 10.12.2010 - 20:09

    Ну может и недостаточно, но с чего-то начинать ведь нужно, правда?

  • Наталья Карья_aka_Tashka 10.12.2010 - 21:08

    @ Надежда:
    Разумеется :) приходите к нам на мастер-класс

  • Мария 11.12.2010 - 15:11

    Наталья, а можно ли использовать этот подход для простого информационного сайта? И нужно ли?

  • Наталья Карья_aka_Tashka 11.12.2010 - 15:15

    @ Мария:
    Вообще я говорила о сайтах-продавцах. То есть тех, которые изначально создаются для продажи чего-то. Однако практика показывает, что даже информационные сайты в конце-концов начинают что-то продоавать — рекламу или чужие товары. Так что какие-то элементы продающего подхода использовать можно.

  • Надежда 11.12.2010 - 15:33

    Я вот подумала, что могу использовать этот подход при созаднии своего собственного сайта-визитки. Ведь там тоже нужно принимать во внимание много продающих факторов и делать так, чтобы клиент доходил до конца.

  • Наталья Карья_aka_Tashka 11.12.2010 - 15:48

    @ Надежда:
    Да, все верно Вы подумали. И не просто можно, но и нужно. Сайт-визитка копирайтера — самая лучшая демонстрация его умения писать продающие тексты.

    Более того, после проведения мастер-класса «Сайт-продавец», где будут заложены фундаментальные основы по попстроению продающх сайтов, мы выпустим мини-курс про «Сайт копирайтера».

  • Евгения Голд 22.10.2011 - 06:42

    Я пока не изучала «Сайт-продавец», но уже вовсю использую рекомендации по поводу того, что текст на главную должен направлять посетителя на другие страницы.

    Уже применила на практике =) Заказчик принял работу. Хотя предстоит написать еще несколько штук для него же.

    • Наталья Карья_aka_Tashka 22.10.2011 - 18:46

      «Сайт-продавец» — один из самых шикарных курсов, если честно :). Обязательно изучи, как только будет возможность.

      • Евгения Голд 22.10.2011 - 22:14

        Думаю, что и до него очередь дойдет. =)
        Сейчас пока думаю не хвататься за все подряд, а на практике закрепить АПТ+ наконец полностью изучить «Статейный мастер».

        • Наталья Карья_aka_Tashka 23.10.2011 - 08:00

          Да, советую все по порядку. Иначе может получиться информационный хаос.

Прокомментировать


This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Забери бесплатную книгу!

Карья Наталья Фрилансерская акупунктура. Волшебные точки воздействия

Новые публикации

Информация на 13000 рублей БЕСПЛАТНО!

Карья Наталья Тест-драйв от школы правильных копирайтеров

Последние комментарии

А вы умеете писать продающие тексты?

Практический курс Архитектура продающего текста

Пиши статьи правильно!

Практический курс Статейный мастер

Рубрики

Повышай цены! Будь с заказами!

Карья Наталья Ценовой апгрейд Клиентский переполох

Самые популярные записи

Друзья блога

CY-PR.com