34 комментария к записи “Здравствуйте, мы вас ждали!”
Прокомментировать
Забери бесплатную книгу!
Новые публикации
- 13 недель. Неделя 13
- 13 недель. Неделя 12
- 13 недель. Неделя 11
- 13 недель. Неделя 10
- 13 недель. Неделя 9
Информация на 13000 рублей БЕСПЛАТНО!
Последние комментарии
- Еще раз о грамотности к записи
- Еще раз о грамотности к записи
- Арифметика в жизни фриланс-леди (или немного про наши финансы) к записи
- Хороший текст, как и хорошее вино, требует выдержки к записи
- Я негодую, или обязательно ли копирайтеру знать seo к записи
А вы умеете писать продающие тексты?
Пиши статьи правильно!
Рубрики
- Все о заказчиках
- Имидж
- Интервью
- Личное
- Обо всем
- Обучение
- Продающие тексты
- Развитие
- Финансы
- Фриланс-леди
Повышай цены! Будь с заказами!
Самые популярные записи
- 8 причин сказать заказчику «Нет!»
- Дом, который построил Джек
- Инфопродукты в копирайтинге — добро против зла
- Копирайтер, говоришь? А образование у тебя какое?
- Что общего у web-текста и конфетки?
Спасибо, Наталья. Информация, которую вы предлагаете, всегда полезна и интересна, но впервые сегодня я прочитала то, что меня зацепило. Эта статья заставляет думать! Огромное спасибо. Вы подали идею, аналогию, а это гораздо важнее, чем все мыслимые и немыслимые техники.
с одной строны жутко приятно осознавать, что именно ты творишь некую историю сети, пишешь статьи, которые прочтут множество людей, а с другой — жуткая ответственность, так как мусора в рунете хватает и не хочеться, чтобы кто-то, когда-то принял твою работу за очередное Г …
иногда поражают заказы на биржах: 10 кс на 1000 зн, впихните мне всю эту инфо на 500 зн ( а исходник 5000) или наоборот сделайте подробное в деталях описание с 10 пунктами на 1000зн и так дале.. если, мы райтеры, готовы уважать и уважаем начего читателя, то, кажеться, заказчику плевать на него.
может нужны курсы и семинары не столько копирайтерам, сколько заказчикам??
Полностью согласна насчет того, что продающим должен быть весь сайт. И насчет уже завязших у всех на зубах «профессионалов своего дела». Но…
Что делать, если сам заказчик пишет, что он хочет видеть этих самых «профессионалов» и много еще чего заезженного в тексте? Соглашаться или спорить?
Соболева Валерия говорит, что:
Мне кажеться что нужно не спорить, а аргументировать почему стоит сделать так-то и так. Нужно убдеить его, что «отличаемость» — выгодная черта, ведь посетителю сайта всегда хочется чего-то новенького. Скажите, что вы готовы это «новенькое » предостваить.Я, думаю, если заказчик вменяемый, то у вас не возникнет с ним проблем.
сорри за оЧепятки))
@ Ольга:
Очень здорово, что Вы поняли самую суть! Надеюсь, Вы будете не в единственном числе
@ Елтанская Алекс:
Только толку — на место одного продвинутого заказчика приходят десятки желающих сделать бабки на Гсайтах.
В появлении Гтекстов виноваты и фрилансеры, и заказчики. Это правда. А курсы для заказчиков, кстати, проводит Дмитрий Кот
@ Соболева Валерия:
Так что все в наших руках.
Нужно пробовать переубеждать. Понимаю, ЧТО СТРАШНО. Однако я попробовала несколько раз и… ПЕРЕУБЕДИЛА
Если уж совсем ничего не помогает, просто предупредить, что Вы пишете именно так под полную ответственность заказчика.
@ Елтанская Алекс:
Вроде уговоришь такого, а потом он просит тут исправить, там подправить. И в итоге возвращаемся к серой массе
Жаль, что встречаются и невменяемые
Наталья Карья_aka_Tashka говорит, что:
думаешь есть смысл бороться? может ,тогда удовлетворить его так как хочет он?))
) заказчиков
будем уповать лишь на эволюцию среди наших дорогих (и не очень
На мой взгляд, как бы хорош или плох не был заказчик, в появлении Гсайтов с Гконтентом больше виновны Грайтеры, количество которых увеличивается в геометрической прогрессии.
А бесконечные холивары и споры Количество VS Качество даже не хочется поддерживать, потому что толпы 2-х баксовых райтеров никогда не перепрыгнут эту планку и даже не задумаются о повышении собственных навыков.
Следовательно качество контенка будет на том же уровне, за который платит большинство веб-мастеров и заказчиков…
@ orkAen:
знаете, еще беда втом, что эти самые заказчики не спешат прощаться со своими зелеными..и среди 2-х долларовых райтеров есть таланты, которым приходиться работать за эти деньги. не загоняйте всех в одно стойло)
Елтанская Алекс, да, вы правы, таланты есть, но если человек согласен продолжать пахать за 2 зеленых и жаловаться, что заказчик такой нехороший и не хочет заплатить больше, значит столько этот райтер и стоит.
Это в нас говорит, кстати, стадный инстинкт нерешительности что-то менять, молчаливое согласие со всем, что происходит.
Уверен, решись райтер что-то изменить — он это изменит и добьется больших успехов. Но он никогда на это не решиться…
@ Елтанская Алекс:
Тут каждый решает сам. Призывать всех гордо плевать на такие заказы я не буду — потому что это не честно. Я сама даже сейчас иногда пишу сео-тексты. Но делаю все возможное, чтобы они были максимально хороши. Без спросу заказчика :))
@ orkAen:В появлении любой мерзости виноват заказчик !
Не скажите :))) Иногда заказчик — дуб-дубом во всем этом и прямо-таки настаивает, чтобы текст был как у всех.
Здравствуйте Наталья, спасибо за интересные статьи!
«Да-да, именно вас. Проходите, взгляните на ассортимент. Да, это действительно выгодно. Почему нас лучше?…»
Мне кажется, в словосочетании пропущена буква «У». Спасибо!
Наталья Карья_aka_Tashka говорит, что:
«В итоге «увеличиваем логотип», «прибавляем розовенького», помещаем гениальный стихотворный слоган авторства одного из директоров, добавляем сверху немножко карамели и листочек мяты. И ни в коем случае не кладем в портфолио»
@ orkAen:
ну почему же..решиться, если хочет …если очень хочет!
@ Наталья Карья_aka_Tashka:
я уверена, что заказчики не против твоих корректировок))
@ Кирилл Айзетуллин:
Но наверное забыла обновить. Повторила операцию, спасибо!
Не поверите, добавила эту У сразу после публикации поста
@ Елтанская Алекс:
Да, обычно не против
мне кажется, все дело еще в личной совместимости: заказчик-райтер. если они не одного поля ягоды, им трудно договориться. в любом деле когда понимаешь с полуслова — эффективнее плоды сотрудничества.
@ Lyudonka:
А не только понимать. А договориться можно ПОЧТИ с любым заказчиком, как показала практика.
К сожалению, понимание с полуслова приходит с опытом, да и то не всегда. Так что нужно просто уметь договориться
А еще можно сказать так: все тексты сайта должны работать в одной команде. Или танцевать один танец. Словом, делать общее дело :).
К сожалению, обычно заказчика хватает максимум на «продающий на главную». Хотя главная — только начало.
А чаще и на это не хватает.
Но ничего, времена меняются. Приходит понимание, что сайт должен не просто быть, но и продавать.
Соболева Валерия говорит, что:
Ну здесь уже сказали: нужно попробовать переубедить.
Если не получится — я откажусь. Работы и без того хватит :).
Но такого давно уже не было. Как правило, обращаются ко мне заказчики уже «подкованные».
orkAen говорит, что:
Не скажите. Спрос рождает предложение. Не было бы нужды в дешевых текстах с минимальными требованиями, не ломились бы в интернет толпы малограмотных «пейсателей» :).
Просто лучше писать для других заказчиков, которым нужны другие тексты.
Мое мнение таково — нужно качественно выполнять свою работу, с учетом пожеланий заказчика. Хочет он «профессиональную команду высококвалифицированных специалистов» — пусть наслаждается желаемым результатом.
Ведь менталитет человека не изменить, да и входит ли это в обязанности райтера?
Другое дело, когда человек, желающий получить эффективный контент, отдает все карты в руки исполнителю. Здесь можно и проявить инициативу, предложить нестандартные решения, поспорить даже.
А вообще — конечно же, нужно стремиться выполнять свою работу как можно лучше. При необходимости — учиться тому, чего пока еще не знаешь и не умеешь.
@ Сергей Трубадур:
Но ты и сам понимаешь, что далеко не все могут отказать. Причины разные у людей. Так что в этом случае нужно пытаться переубедить. Такие маленькие победы очень воодушевляют.
@ Ирина:
Я все-таки за то, что любого заказчика сначала нужно постараться переубедить
Наталья, большое спасибо за пост! Мне это очень важно, потому что клиент попросил побыстрому написать тексты для нового интернет магазина. Хоть какое-то просветление теперь.
@ Надежда:
Хотя одного этого поста для просветления маловато.
Удачной работы
Ну может и недостаточно, но с чего-то начинать ведь нужно, правда?
@ Надежда:
приходите к нам на мастер-класс
Разумеется
Наталья, а можно ли использовать этот подход для простого информационного сайта? И нужно ли?
@ Мария:
Вообще я говорила о сайтах-продавцах. То есть тех, которые изначально создаются для продажи чего-то. Однако практика показывает, что даже информационные сайты в конце-концов начинают что-то продоавать — рекламу или чужие товары. Так что какие-то элементы продающего подхода использовать можно.
Я вот подумала, что могу использовать этот подход при созаднии своего собственного сайта-визитки. Ведь там тоже нужно принимать во внимание много продающих факторов и делать так, чтобы клиент доходил до конца.
@ Надежда:
Да, все верно Вы подумали. И не просто можно, но и нужно. Сайт-визитка копирайтера — самая лучшая демонстрация его умения писать продающие тексты.
Более того, после проведения мастер-класса «Сайт-продавец», где будут заложены фундаментальные основы по попстроению продающх сайтов, мы выпустим мини-курс про «Сайт копирайтера».
Я пока не изучала «Сайт-продавец», но уже вовсю использую рекомендации по поводу того, что текст на главную должен направлять посетителя на другие страницы.
Уже применила на практике
Заказчик принял работу. Хотя предстоит написать еще несколько штук для него же.
«Сайт-продавец» — один из самых шикарных курсов, если честно :). Обязательно изучи, как только будет возможность.
Думаю, что и до него очередь дойдет.
Сейчас пока думаю не хвататься за все подряд, а на практике закрепить АПТ+ наконец полностью изучить «Статейный мастер».
Да, советую все по порядку. Иначе может получиться информационный хаос.